Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
rudakowa2007-886 Турист
Спросил 14 августа 2017 в 20:55
здравствуйте, скажите, есть ли у вас рускоговорящий персонал? английский ноль, боимся лететь
2 ответа
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 15 августа 2017 в 09:03
Персонал говорит только на английском. Но в отеле много русских. У любого можно спросить. Скачайте на телефон приложение "Переводчик". В отеле везде WiFi. Просто показываете свой вопрос на английском в телефоне и они вам отвечают тем же.
Полезный ответ?
Tatiana Турист
Ответили 15 августа 2017 в 09:38
Здравствуйте! Не переживайте, на ресепшн есть один сотрудник, который неплохо говорит по-русски. К тому же, язык жестов очень помогает. И наших соотечественников действительно много. Прекрасно отдохнете :))
Ольга Турист
Спросил 18 апреля 2017 в 15:26
Показать английский перевод
добрый день, скажите, предоставляет ли ваш отель пляжные полотенца? спасибо
2 ответа
Полезный ответ?
Виктория Рублева Турист
Ответили 18 апреля 2017 в 16:02
Добрый день! На бассейне выдаются синие полотенца. Полагаю, их можно взять с собой на пляж. Но этот момент лучше уточнить=) Хорошего отдыха!
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 апреля 2017 в 10:23
Показать английский перевод
Дорогая Ольга, мы с сожалением сообщаем вам, что полотенца предоставляются только для бассейна. Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нам. С наилучшими пожеланиями, Пол Каял
Анастасия Боголюбова Турагент
Спросил 13 апреля 2017 в 18:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросил 03 апреля 2017 в 14:32
Показать английский перевод
Добрый день! Я отдыхала с дочкой в Вашем отеле в мае 2013г. Мне очень понравилось. При бронировании тура в этом году с 20.,04.2017 , я вновь выбрала Ваш отель. Я прилетаю довольно поздно. Рейс из Москвы Ек-134 в 22-55 авиакомпанией Эмиратс. Не уверена, что будет обеспечен трансфер до отеля встречающей стороной. Могу ли я надеяться на доставку в отель в такое позднее время?
5 ответов
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 апреля 2017 в 14:26
Показать английский перевод
Уважаемая Татьяна, прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы снова выбрали Al Bustan Residence. Мы с удовольствием организуем встречу в аэропорту. Но сначала убедитесь, что никто из тур-операторов не будет забирать вас из аэропорта. Пожалуйста, сообщите мне имя и фамилию. Пол каяль
Татьяна Турист
Ответили 06 апреля 2017 в 09:06
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 апреля 2017 в 17:54
Показать английский перевод
Дорогая Татьяна, мы организуем встречу в аэропорту в соответствии с вашими реквизитами. Наш водитель будет ждать вас в аэропорту, удерживая табличку, на которой будет указано ваше имя. Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нам. С наилучшими пожеланиями, Пол
elen640503 Турист
Спросил 22 марта 2017 в 11:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лилия Турист
Спросила 13 марта 2017 в 20:00
Показать английский перевод
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста,а зонтики и шезлонги на пляже тоже за отдельную плату?
1 ответ
Полезный ответ?
Лариса Турист
Ответили 13 марта 2017 в 22:29
Показать английский перевод
Да. Мы загорали на своих полотенцах под пальмой
Людмила А Турист
Спросила 05 марта 2017 в 22:29
Показать английский перевод
Добрый день.Хотели бы к вам,приехать отдохнуть в апреле .Подскажите ,пожалуйста, когда начнут работать аля-карт рестораны,водные горки для взрослых ,аниматоры?
1 ответ
Полезный ответ?
Инна Клименко Турист
Ответили 07 марта 2017 в 08:29
Добрый день, мы были в данном отеле. Анимации в отеле нет, водных горок нет, ресторан один. Аля-карт нет. Это городской хороший отель. В Шардже есть Аль-бустан с горками
Евгения Турист
Спросила 03 марта 2017 в 13:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгения Турист
Спросила 19 февраля 2017 в 17:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Viktoria0723 Турист
Спросил 17 февраля 2017 в 23:51
Показать английский перевод
В марте собираемся вдвоем в Дубай. Рассматриваем ваш отель. Вопрос: балконы есть? Во всех номерах? Вай фай бесплатный? Трансфер на пляж бесплатный? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Инна Клименко Турист
Ответили 18 февраля 2017 в 10:06
Доброе утро. Мы были в данном отеле в декабре. Балконов нет. Вай фай бесплатный. Транфер бесплатный но вход на пляж платный. Рядом с платным есть аналогичный бесплатный
Gulnara Alpysbayeva Турагент
Спросила 14 февраля 2017 в 08:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Глафира Котелевская Турист
Спросила 09 февраля 2017 в 10:14
Показать английский перевод
Доброе время суток. Приезжаем в Ваш отель 19 февраля. Есть ли номера с 2 кроватями? Едем две женщины, хотелось бы разные кровати. Спасибо за ответ. С уважением, Валентина.

Елена Черницына Турист
Спросил 02 февраля 2017 в 16:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Milena111151 Турист
Спросила 30 января 2017 в 18:37
Показать английский перевод
Good evening. do not prompt, does it open up the Windows in the rooms? my husband smokes and usually we sit on the balcony, but the balcony, if there is, can I open the window? thank you.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 марта 2017 в 09:32
Показать английский перевод
Доброе утро! В соответствии с законодательством Дубая, окна не могут быть открыты по соображениям безопасности. Тем не менее, горничная может открыть окно во время чистки комнаты. Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нам. С уважением, Пол
odazio1 Турист
Спросил 18 января 2017 в 19:31
Показать английский перевод
Добрый день! Отдыхали в Вашем замечательном отеле с 31.12 по 07.01
все очень понравилось!
к сожалению, забыли в номере (3234) фотографии с Сафари ( в виде папочек) , скорее всего на столе
Очень обидно, так как это память с поездки((
Вы не могли бы помочь их найти? Были бы очень признательны!
со мной можно связаться по почте v.medvedeva999@gmail.com
спасибо, ждем ответа!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 марта 2017 в 09:41
Показать английский перевод
Доброе утро! Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что вы остановились в резиденции Аль-Бустан и надеемся, что у вас был хороший и спокойный отдых. Что касается фотографий, мы проверили раздел Lost & Found, но у них нет записей о потерянных предметах с января 2017 года. Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нам. С наилучшими пожеланиями, Пол
Гулия Хамзина Турист
Спросила 14 января 2017 в 13:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 12 декабря 2016 в 21:09
Показать английский перевод
Здравствуйте. Будем отдыхать у вас с 22 по 28 декабря. Планируем свой маршрут, поэтому есть несколько вопросов. Есть ли бесплатный доступ к wi-fi? Работает ли пляж Jumeirah Open Beach и есть ли на этом пляже женский день и в какой день недели? Jumeirah Park Beach - есть ли женский день и в какой день недели мужчинам нельзя посещать пляж? AlMamzar Beach Park - в какой день недели женский день?
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 17 декабря 2016 в 00:45
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
AyaS Турист
Спросил 29 ноября 2016 в 09:17
Показать английский перевод
скажите пожалуйста, в данное время отель предоставляет автобус на пляж?
2 ответа
Полезный ответ?
Boris Турист
Ответили 01 декабря 2016 в 21:45
Показать английский перевод
С 9.30 и назад в 13.00 от парка Мамзар.все бесплатно
Помощник TopHotels
Ответили 14 декабря 2016 в 18:45
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Людмила Турист
Спросил 19 ноября 2016 в 11:01
Показать английский перевод
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Открываются ли окна в номерах? Для нас это очень важно.
2 ответа
Помощник TopHotels
Ответили 29 ноября 2016 в 01:21
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Полезный ответ?
Глафира Котелевская Турист
Ответили 06 марта 2017 в 15:07
Были в этом отеле в феврале. В некоторых номерах можно открыть окна, взяв ручку на ресепшен.
shorova Турист
Спросил 17 ноября 2016 в 13:13
Автор выбрал приватный тип вопроса