Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Ирина Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Любовь Турист
Спросил 05 марта 2016 в 09:22
Спасибо,хотелось бы получить номера поближе друг к другу,и номер Сингл предоставить для курящих
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 марта 2016 в 23:34
Добрый день, уважаемая Любовь! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена, и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Mega
Любовь Турист
Спросил 03 марта 2016 в 21:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Любовь Турист
Спросил 29 февраля 2016 в 14:21
Добрый день!Скажите,есть ли в отеле номера для курящих?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 марта 2016 в 15:07
Добрый день, Любовь! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что в отеле есть номера для курящих. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Mega.
LoMANko Турист
Спросил 16 августа 2015 в 12:57
Добрый день! Имеется ли сейф в номерах? И сколько стоит его использование?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 августа 2015 в 23:45
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в номерах есть сейф, который входит в стоимость комнаты. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Mega).
Мария Турист
Спросил 19 августа 2014 в 10:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 14 августа 2014 в 17:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Митюрина Турист
Спросила 03 июля 2014 в 22:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Юрьева Турист
Спросила 04 июня 2014 в 11:06
Хорошо, спасибо! Скоро будем бронировать!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 июня 2014 в 14:14
Здравствуйте, уважаемая Елена! Были рады Вам помочь. Пожалуйста обращайтесь, если появятся еще какие-либо вопросы. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля Mega).
Елена Юрьева Турист
Спросила 30 мая 2014 в 12:29
Добрый день! Я у вас уже не в первый раз, скажите пожалуйста, мы хотим бронировать путевки и поселиться опять в вашем отеле, свободен ли номер 12 в период с 18 по 27 Июля, либо с 25 Июля и по 3 Августа, есть ли бронь на те или другие числа? Хотелось бы именно 12 номер. :)

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 июня 2014 в 16:03
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на данный момент этот номер может быть забронирован. Вам необходимо забронировать номер в отеле и указать в примечание какой именно номер Вы желаете получить. К сожалению, данная услуга не является гарантированной, так как будет зависеть от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mega).
Елена Юрьева Турист
Спросила 29 мая 2014 в 16:00
Добрый день! Я у нас уже не в первый раз, скажите пожалуйста, мы хотим бронировать путевки и поселиться опять в вашем отеле, свободен ли номер 12 в период с 18 по 27 Июля, либо с 25 Июля и по 3 Августа, есть ли бронь на те или другие числа? Хотелось бы именно 12 номер. :)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июня 2014 в 22:10
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что на данный момент этот номер может быть забронирован. Вам необходимо забронировать номер в отеле и указать в примечание какой именно номер Вы желаете получить. К сожалению, данная услуга не является гарантированной, так как будет зависеть от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mega).
Сания Сагирова Турист
Спросила 13 марта 2014 в 18:55
добрый день!завтра будем у вас)))у вас всегда в наличии чайник напрокат?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 марта 2014 в 21:10
Здравствуйте, Сания! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Сообщаем Вам, что чайники имеются в достаточном количестве. С уважением, администрация отеля Mega.
Adelya Турист
Спросил 14 февраля 2014 в 09:11
Добрый день. Мы с мужем планируем посетить ваш отель в мае 2014 года. Приезжаем с двумя велосипедами. Есть ли возможность ставить велосипеды в номере. Не будете ли вы против подобного. Может предложите какие-то еще варианты.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 февраля 2014 в 15:21
Добрый день, уважаемые Гости! Рады приветствовать Вас от имени отеля Mega! Вы можете оставить велосипеды на заднем дворе (закрытый двор только для наших гостей) или мы смодем убрать их в специальное помещение. Надеемся, что смогли Вам помочь. С уважением, Служба Reception отеля Mega
Наталия Лещук Турист
Спросила 31 декабря 2013 в 21:10
Можно ли в отеле брать напрокат прогулочную коляску для ребенка 4 лет (а лучше двойную)? Может ли отель предоставить услуги няни (русско- или англоязычной)? Если да, какова стоимость услуг(и)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 января 2014 в 07:25
Уважаемая Наталия! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! К сожалению, у нас нет проката детских колясок. Воспользоваться услугами няни можно за 150 крон в час по четвергам, пятницам и воскресеньям. Пожалуйста, сообщите нам заранее о Вашем приезде на электронный адрес отеля hotelmega@seznam.cz. С уважением, администрация отеля Mega.
Ольга Турист
Спросила 08 октября 2013 в 13:43
Добрый день! Revnivtseva Olga, Revnivtseva Anna, заезд 6 января 2014г., туроператор "Глобус". Ждем ответа!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 октября 2013 в 15:02
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Сообщаем Вам, что в нашей системе нет брони на Ваши имена. С уважением, Служба ресепшен отеля Mega.
Ольга Турист
Спросила 05 октября 2013 в 23:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 04 октября 2013 в 12:53
Здравствуйте! Отправили запрос о брони от туроператора Глобус еще 26 сентября, а подтверждения все нет! Почему? Когда будет ответ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 октября 2013 в 18:20
Добрый день, уважаемая Ольга! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Mega! Пришлите нам пожалуйста данные Вашей брони (ФИО латинскими буквами, даты заезда, название туроператора) и мы проверим Вашу бронь. С уважением, Отдел бронирования отеля Mega
BarsBarselona Татьяна Турист
Спросила 02 октября 2013 в 11:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

BarsBarselona Татьяна Турист
Спросила 02 октября 2013 в 10:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 16 августа 2013 в 17:12
Здравствуйте!..
Интересует следующий момент: утюг и фен входят в набор бесплатных услуг? Или сколько будет стоить их прокат, если они платные?
А то очень уж не хочется тащить с собой всю домашнюю бытовую технику!.. ))
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 августа 2013 в 13:55
Юлия, здравствуйте! Благодарим за вопрос! Сообщаем Вам, что при необходимости Гости могут взять утюг и фен на ресепшен бесплатно. С уважением, администрация отеля Mega.
Юлия Турист
Спросила 03 июля 2013 в 19:30
Автор выбрал приватный тип вопроса