Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 5
Есть ли в отеле браслеты?
Есть ли в отеле карточки на полотенца?
Почему гости должны подписывать нулевые чеки?
ЕКАТЕРИНА АНДРЕГА Турагент
Спросила 30 октября 2015 в 17:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Руслан Сайфутдинов Турагент
Спросил 16 октября 2015 в 09:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Федорова Турагент
Спросил 15 октября 2015 в 10:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

ЕЛЕНА ПЕТРОВА Турагент
Спросил 08 октября 2015 в 17:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Надежда Турист
Спросил 07 октября 2015 в 11:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олег Турист
Спросил 05 октября 2015 в 22:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

angelina3791 Турист
Спросил 11 августа 2015 в 19:48
Показать английский перевод
Элиночка, вы все в бешенстве как я вижу, да я уже и забыла про ваш отель и про вас, если бы не ваше имя, поверьте в мире много прекрасных мест. Последняя Европа была супер, вы там не очень уж скучайте!!!

Svetlana Турист
Спросила 11 августа 2015 в 19:39
Показать английский перевод
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста, на мой вопрос, тур купили в Пегасе в ваучеры прописано питание и напитки ALL. Но по приезду в ваш отель оказалось , никакого ALL нет, напитки на обеде и ужине и то в ограниченном количестве. Так вот мой вопрос: это недосмотр туроператора - не верно проинформировал указал эту информацию или это специфика отеля - дает неверную информацию? Хочу писать жалобу, поэтому, прошу в кратчайший срок ответить на мой вопрос. Заранее благодарю

Анастасия Турист
Спросил 11 августа 2015 в 10:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Бурцева Турист
Спросила 06 августа 2015 в 22:54
Показать английский перевод
Здравствуйте, суши-бар Kona Kai и итальянский ресторан работают на платной основе?

Amina-Music Профи
Спросила 03 августа 2015 в 03:17
Показать английский перевод
Good morning, my name is Diaa Fresky, I'm a western singer, I'll be honored to make some parties in your hotel.
This are some of my performances :
https://www.youtube.com/watch?v=NLhRNh3bZg8
https://www.youtube.com/watch?v=8vt964-FEkg
https://www.youtube.com/watch?v=UbzfckDD3tI
And this is my web site http://diaafresky.com/?lang=en
Hope we can work together.
Thanks a lot.
With best regards,
Diaa Fresky

Валентина O Турагент
Спросила 25 июля 2015 в 14:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лилия Оборина Турист
Спросила 23 июля 2015 в 23:59
Показать английский перевод
Здравствуйте! Объясните пожалуйста концепцию питания All на лето 2015 года. Рассматриваем Ваш отель на август, но не поняли что за проблемы с напитками описываются в некоторых отзывах. Заранее спасибо. Очень надеемся на быстрый ответ, так как необходимо срочно определяться с выбором.

marat110 Турист
Спросил 21 июля 2015 в 22:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турагент
Спросила 06 июля 2015 в 18:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алиса Муратти Турист
Спросила 03 июня 2015 в 19:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

narka90 Турист
Спросил 13 апреля 2015 в 14:01
Показать английский перевод
В период нашего прибывания в отеле,у нас будет день рождение..К кому обратиться по поводу тортика ,а так же читала про комплимент на д/р от отеля??

narka90 Турист
Спросил 13 апреля 2015 в 13:30
Показать английский перевод
Добрый день..мы собираемся к вам в мае месяце..Места уже забронировали,но вот в запросе не написали по поводу электрического чайника..Нам сново позвонить в отель и заранее запросить или на месте можно будет ?? И еще,мы прибудем в шарм эль шейх под утро..получится ли нам заехать в номер или как??

ИРИНА КОПОСОВА Турагент
Спросила 17 февраля 2015 в 17:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 14 декабря 2014 в 18:12
Здравствуйте, предоставьте, пожалуйста, следующую информацию по стандартному номеру Marriott Mountain:
1. Есть ли в номере электрический чайник? Если нет, возможно ли его заказать?
2. Есть ли в номере утюг, гладильные принадлежности?
3. Есть ли в номере сушилка для белья?
4. В санузле номера имеется ли гибкий душ?
5. Есть ли бутилированная вода в номере и какого она качества?
Едем с грудым ребенком, поэтому данные вопросы очень актуальны.
А также проясните - если заезд в отель около 9-00 утра, влючен ли в этот день завтрак (выезд вечером около 16-00) и есть ли детские стульчики в ресторанах?
2 ответа
Полезный ответ?
Angorka Турист
Ответили 19 декабря 2014 в 12:44
Здравствуйте! Я не отель, но на вопросы отвечу)
1. Электрочайника в номере нет, но заказать его можно. (по крайней мере было так).
2. Утюг и доска есть в номере. Но утюги все убитые, старые. Советую взять свой, маленький, дорожный, отельным можно испортить все вещи.
3. Сушилка для белья есть в виде шнура, который натягивается над ванной.
4. Душ не гибкий, вмонтированный.
5. Бутылированная вода в отеле есть и в баре, и в ресторане. В номере в мини-баре 3 бутылки воды есть, но она платная. По приезду 2 бутылки в ванной есть бесплатно. Вода Nestle нормального качества.
Насчет завтрака Вам лучше уточнить в самом отеле. Официально время заселения (чек-ин) в 14-00, поэтому завтрак не полагается. Но, это на усмотрение отеля и зависит от того, за какие сутки оплатил туроператор. Можете уточнить у туроператора.
Приятного отдыха!
1
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 февраля 2015 в 11:36
Уважаемые Гости!

С нетерпением ждем Вас в нашем отеле!
Отвечаем на Ваши вопросы:
1. Чайник доступен для пользования по запросу;
2. Утюг и гладильная доска есть в номере;
3. В номере нет сушилки для белья;
4. В душе есть гибкий шланг;
5. По заезду предоставляется бутылированная вода в номер. Также она есть в барах отеля.

Если возникнут дополнительные вопросы, будет рады на них ответить.

С уважением,
Администрация отеля