Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ксения Берак Турагент
Спросил 23 декабря 2016 в 12:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

guerra Турагент
Спросила 17 марта 2016 в 12:39
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, столкнулась с вопросом, как забронировать номер в вашем отеле на 2 взр+1 реб? Система бронирования Gulliver выдает 2 типа номеров: standard twin и standard triple. C трайплом все понятно, будут 3 полноценных кровати. А что за размещение 2+1 в номере twin? Там существенная разница в цене, но не могу разобраться, за счет чего? Там не будет кровати для третьего человека? Поясните, пожалуйста, как размещаются 2 взрослых + ребенок 9 лет в twin? Спасибо заранее
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 марта 2016 в 12:58
Добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что обычно в номере Standard Twin (при размещении двух взрослых и ребенка) представляется двуспальная кровать и дополнительная кровать. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Rialto.
Наталья Назаренко Турагент
Спросила 27 октября 2015 в 16:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Скидан Турагент
Спросила 28 августа 2015 в 16:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Патяева Турист
Спросила 21 июля 2013 в 23:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Петров Турист
Спросил 17 января 2013 в 23:21
Заезжаю в Риальто 21 числа в 0-15 ночи, выезжаю 27 числа в 3-30 ночи За сколько дней платить?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 января 2013 в 19:31
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Сообщаем Вам, что в день заезда Гостей заселение осуществляется с 14-00, в день отъезда Гости должны освободить комнату до 12-00. Если Вы желаете заселиться в 00-15 в день заезда и продлить номер до 03-30 в день выезда, Вам придется оплатить дополнительные сутки в первый день и дополнительные сутки в последний день. Обращаем Ваше внимание на то, что услуга раннего заезда и позднего выезда предоставляется в зависимости от заполненности отеля на конкретную дату и не может быть гарантирована. С уважением, администрация отеля Rialto.
Евгений Турист
Спросил 12 июля 2012 в 21:04
Добрый день! Заселяемся к Вам в отель в августе. Интересуют следующие вопросы:
1) как обстоят дела с Wi-Fi в номере
2) наличие в номере холодильника и чайника
3) наличие дополнительных услуг (прокат зонта, покупка билетов Т10, обмен валюты).
Заранее благодарен за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 июля 2012 в 13:41
Добрый день, Евгений! Приветствуем Вас в отеле Rialto. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что WiFi на территории нашего отеля предоставляется за дополнительную плату - 10 Евро в час. В номерах отсутствуют чайник и холодильник. На пляже Вы сможете арендовать зонт и лежак. Билеты на автобус можно приобрести на ближайшей остановке. Так же, в нашем отеле есть обменный пункт. С наилучшими пожеланиями, администрация Rialto.
5558 Турист
Спросил 22 мая 2012 в 20:08
забронировала отель с 15.06-26.06 интересует есть ли в отели русскоговорящий персонал,и можно ли взять на рецепшене карту Барселоны
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 мая 2012 в 12:47
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что русскоговорящего персонала в нашем отеле нет. На ресепшен у нас имеются карты Барселоны, но на испанском языке.
С уважением, администрация Rialto.