Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Людмила Шарова Турист
Спросила 26 июля 2017 в 18:25
Мы прилетаем в отель 16 сентября 2017года из России самостоятельно.Будет ли трансфер из аэропорта? И если его надо заказывать,то какова стоимость?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 августа 2017 в 15:21
Здравствуйте!

Мы очень рады, что вы забронировали номер в отеле Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & SPA. Если Bы не заказывали трансфер, то пожалуйста свяжитесь с отделом бронирования и предоставьте информацию о Вашем рейсе. Трансфер будет организован через лимузин компанию и будет стоить 15 USD.

С нетерпением ждём Вас!
Aдминистрация отеля
Ильдус Турист
Спросил 17 июля 2017 в 12:08
Здравствуйте!
Посещали Ваш отель в апреле 2012г., очень приятные воспоминания. К сожалению, свободной продажи туров в Египет сейчас нет. Рассматриваем вариант на осень через Турцию. Знаем, что отель был закрыт. Скажите пож-ста, открыт ли отель сейчас, если нет - когда планируется открытие? Если Ваш отель целиком позиционируется как 5 зв., будет ли разница в стоимости в номерах Main building и остальной части, сохранится ли услуга UAI ? Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 августа 2017 в 15:29
Здравствуйте!

Спасибо за интререс к отелю Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & SPA. Отель никогда не закрывался. Один год назад мы закрыли только части "Резорт" и "Виллы". Главное здание фукционирует, как и раньше с разными концепциями Всё Включено, включая и формулу Ультра Всё Включено.

Пожалуйста свяжитесь с нашим отделом бронирования. Можете писать по-русски. В этом случае письмо сразу переправят ко мне.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Елена Кобыльских
Секретарь генерального менеджера
Дмитрий Терехин Турист
Спросил 10 июня 2017 в 23:28
Здравствуйте, планируем размещение в Вашем отеле с 29.10.2017 по 12.11.2017 в главном корпусе, полупансион или все включено. Являемся Вашими постоянными гостями. Напомните пожалуйста: какая доплата за продление номера до 00 часов (вылет обратно 13.11.2017 в 02.00). И при раннем заселении при наличии свободных номеров какая стоимость доплаты (прилетаем 30.10.2017 в 01.15). Также просим выслать прейскурант на услуги ресторана. Спасибо. e-mail: d-terehin@yandex.ru.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 июня 2017 в 17:41
Уважаемый Гость!

Мы счастливы, что Вы в очередной раз выбрали Sheraton Sharm Hotel, Resort Villas & SPA для проведения Вашего отдыха. Что касается раннего заселения и продления номера, за продление номера после 18:00 часов взимается оплата за номер как за полную ночь. Cколько это будет составлять в ноябре - пока точно сказать не сможем. За этим можно проследить на сайте бронирования. Ранним заселением может считатся заселение за несколько часов до обычного времени заселения, то есть до 15:00. Вы приедете в отель около 2-3 часов ночи. В данном случае тоже необходимо оплатить эту ночь заранее, чтобы гарантировать возможность незамедлительного заселения.
Мы очень дорожим постоянными гостями, поэтому всегда даем привилегии и сделаем все возможное, чтобы сделать ваш отдых приятным. Если на момент, когда вы будете в отеле, отель не будет заполнен и некоторое количество номеров будет свободно, мы с радостью продлим номер. Oднако в настоящий момент мы не можем обещать продление и раннее заселение из-за неполной картины ситуации в октябре-ноябре 2017 года.

С нетерпением ждем Вашего приезда!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Aдминистрация отеля
Анна Макарова Турагент
Спросил 19 декабря 2016 в 15:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

makakinya Турист
Спросил 27 ноября 2016 в 00:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

makakinya Турист
Спросил 18 ноября 2016 в 15:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

makakinya Турист
Спросил 15 ноября 2016 в 20:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Палёха Турист
Спросил 11 октября 2016 в 20:28
Добрый вечер. Скажите можно ли разместиться в вашем отеле с собачкой 3-4 кг?
Есть ли за это доплата? и если есть, то сколько?
Спасибо.

Alik85 Турист
Спросил 07 октября 2016 в 12:53
подскажите есть ли у вас подогреваемые басеины ? и есть система all inc ?

Вадим Турист
Спросил 19 июля 2016 в 10:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Кондратенко Турист
Спросила 13 мая 2016 в 00:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Кондратенко Турист
Спросила 12 мая 2016 в 19:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Кондратенко Турист
Спросила 12 мая 2016 в 10:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Карнаушкина Турист
Спросила 18 апреля 2016 в 12:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Карнаушкина Турист
Спросила 18 апреля 2016 в 11:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юрий Коваль Турагент
Спросил 13 апреля 2016 в 14:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Николай Турист
Спросил 29 февраля 2016 в 18:22
добрый день! Как к вам можно попасть с Российской Федерации? Туров через агенства к вам у нас нет
1 ответ
1
Полезный ответ?
Роман Турист
Ответили 13 июля 2016 в 11:02
попробуйте поездом., у многих соотечественников получается..!!
Nickson Турист
Спросил 31 января 2016 в 00:33
Надеемся что запрет снимут с Египта и запретят ваш отель !! Ваш отель позор для всей вашей сети !!

HaTaLija Турист
Спросила 18 января 2016 в 15:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вадим Турист
Спросил 08 декабря 2015 в 16:18
Автор выбрал приватный тип вопроса