Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Zika7 Турист
Спросил 10 января 2017 в 16:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлиэсса Турист
Спросила 08 января 2017 в 11:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Гудков Турист
Спросил 19 ноября 2016 в 19:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Flame Турагент
Спросила 02 октября 2016 в 02:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Антон Сазонов Турист
Спросил 23 сентября 2016 в 13:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

ElenaUrevna Турист
Спросила 16 ноября 2015 в 12:35
Добрый день. Могу ли я получить подтверждение брони номера на 4 человека для проживания в Вашем отеле в период с 04.12.2015 по 12.12.2015. Jinko Olga, Rodionova Lubov, Zhurkina Elena, Baboyn Sprui. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 ноября 2015 в 13:17
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы пока не получили Вашу бронь. Пожалуйста, сообщите номер брони и название туроператора. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Jerome Hous).
елена ю Турист
Спросила 30 апреля 2015 в 21:07
Хочу забронировать двухместный номер с 11 по 18 июня. Возможно ли это, что требуется. два года назад уже была у вас, на 3 этаж. Какие расценки сейчас?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 мая 2015 в 21:09
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение. Сделать бронь и ознакомиться с ценами Вы можете на нашем сайте. Все, что требуется выбрать желаемые даты и категорию номера, заполнить форму резервации на сайте.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception Отеля Jerome Hous)
Владимир Гаврилов Турист
Спросил 01 августа 2014 в 17:48
Добрый день! Могу ли я получить подтверждение брони для проживания в Вашем отеле в период с 04.08.2014 по 14.08.2014. Vladimir Gavrilov, Elena Gavrilova. Туроператор "Амиго-С".
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2014 в 09:46
Добрый день, уважаемый Владимир! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Jerome Hous).
eash Турист
Спросил 23 декабря 2013 в 09:26
Добрый день. Прилетаем в ваш отель 31 декабря, после обеда. Найдем ли мы сразу в отеле утюг?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 декабря 2013 в 22:01
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Сообщаем Вам, что утюг предоставляется бесплатно по запросу Гостей на ресепшен. Ждем Вас! С уважением, администрация отеля Jerome Hous.
eash Турист
Спросил 18 декабря 2013 в 13:50
Предоствляется ли в стандартных номерах фен?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 декабря 2013 в 18:27
Добрый день, уважаемые Гости! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в стандартных номерах фена нет, но мы предоставляем данную услугу по запросу Гостей.
С уважением, администрация отеля Jerome Hous.
eash Турист
Спросил 02 декабря 2013 в 13:35
Можно ли курить в ванной комнате номера?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 декабря 2013 в 16:58
Уважаемые Гости! Благодарим за вопрос! К сожалению, курение в помещениях отеля, в том числе и в ванной комнате, запрещено. С уважением, Служба ресепшен отеля Jerome Hous.
eash Турист
Спросил 29 ноября 2013 в 14:22
Есть ли в отеле номера для курящих?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 декабря 2013 в 13:03
Здравствуйте! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что, к сожалению, в нашем отеле нет номеров для курящих. С уважением, администрация отеля Jerome Hous.
eash Турист
Спросил 29 ноября 2013 в 12:49
Предоставляется ли в стандартный номер эл.чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 декабря 2013 в 12:51
Здравствуйте! ! Благодарим за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что в номерах электрических чайников нет, но при необходимости его можно бесплатно взять на рецепции. С уважением, администрация отеля Jerome Hous.