Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Marcos Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Alina Турист
Спросила 19 августа 2017 в 10:56
Показать английский перевод
Здравствуйте! Хотела узнать в номере суперион сейф бесплатный? Ещё хотела узнать именинникам есть подарки от отеля?

Alina Турист
Спросила 19 августа 2017 в 10:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Arina Турист
Спросил 17 августа 2017 в 17:14
Есть ли у вас wi-fi в отеле ?

Наталья Наталья Турист
Спросила 15 августа 2017 в 12:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Наталья Турист
Спросила 15 августа 2017 в 12:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

ViElena Турист
Спросил 13 августа 2017 в 20:18
Добрый день,подскажите,пожалуста,стоимость вай фая в отеле??
1 ответ
Полезный ответ?
Алексей Турист
Ответили 14 августа 2017 в 17:43
50 баксов от отеля, но у тур операторов предложения интереснее.
Kkatrina Турист
Спросил 10 августа 2017 в 13:06
Добрый день! Мы хотели бы остановиться в вашем отеле. Муж передвигается на инвалидной коляске. У вас есть номера, приспособленные для людей с ограниченными возможностями? Отель доступен для людей в инвалидных креслах, есть пандусы и лифты, оборудование и доступ к пляжу?
2 ответа
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 11 августа 2017 в 08:29
Отель доступен для людей с ограниченными возможностями. Есть пандусы. Во время отдыха не раз видела людей в инвалидных колясках.
Полезный ответ?
Кристина Турист
Ответили 11 августа 2017 в 12:22
Да, мы тоже видели!
Kkatrina Турист
Спросил 10 августа 2017 в 13:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kkatrina Турист
Спросил 10 августа 2017 в 13:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Сиятскова Турагент
Спросила 04 августа 2017 в 12:54
Показать английский перевод
Good day ! Our tourists will stay with 08.08.2017 for 21.08.2017, fly newlyweds, a huge request to provide a room in King Size and also place in the housing 19 or 26

Passport data of tourists:

MR FEDOTOV VLADIMIR / 13.06.1991 / 65 № 2340635 valid 24.03.2022
MRS KALENSKAIA ANASTASIIA / 10.02.1992 / 65 № 2342819 valid 28.03.2022

Thank you in advance

Sincerely, the Manager of 1001 Tur (Lyubertsy) Siiatskova Marina

Timofei Maiorov Турист
Спросил 01 августа 2017 в 12:38
Здравствуйте! Господа отельеры, разъясните пожалуйста, когда отель исправит ситуацию, позорную для 5* отеля Доминиканской Республики, с полуразрушенным 10 корпусом? Приличные отельеры не заселяют гостей не в обновленные корпуса!
3 ответа
Полезный ответ?
Alina Турист
Ответили 01 августа 2017 в 12:51
Его уже закрыли на ремонт.
Полезный ответ?
Кристина Турист
Ответили 11 августа 2017 в 12:24
Да уж. Это точно, а если не хочешь в 10, готовь бабки)))
Полезный ответ?
Евгений Турист
Ответили 11 августа 2017 в 22:57
Да пошел этот отель с двойными стандартами на ху*, русским старые номера, деньги дашь селят в 22 корпус, есть сеть RIO им пох селят в те же номера что буржуев
Наталья Бобкова Турист
Спросила 31 июля 2017 в 22:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

KarinaKrutikova Турист
Спросила 27 июля 2017 в 14:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Алефиренко Турагент
Спросила 27 июля 2017 в 13:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Денис Кулыгин Турист
Спросил 25 июля 2017 в 15:43
Показать английский перевод
День добрый! Подскажите пожалуйста, 5 августа прилетаем к вам! 3 августа у нас свадьба, и мы решили отдохнуть у вас, все таки не Турция!!! Билеты уже в марте купили! Мы как и все начинались про 10 корпус, соответсвенно в тур агенстве об этом сказали, и сразу доплатили за новый корпус! Просим вас помочь с этим, а то было бы обидно, снова доплачивать!!!! Спасибо огромное!!!копию о бракосочетании возьмём с собой!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 11 августа 2017 в 08:31
10 корпус уже закрыт на ремонт.
Olyalya91 Турист
Спросила 24 июля 2017 в 15:43
Показать английский перевод
Добрый день. Прилетаем в ваш отель 28 июля из Москвы ,Мы молодожёны. Есть ли какие то привелегии или приятные бонусы для молодожёнов?
2 ответа
Полезный ответ?
Илья Живу-в-Доминикане Турагент
Ответили 03 августа 2017 в 13:57
Здравствуйте! Обычно в качестве комплимента молодоженам отель предоставляет бутылку шампанского и клубнику в шоколаде, континентальный завтра в номер, скидку 10% на массаж в СПА-центре и повышение категории номера (по возможности).
Необходимо сообщить о событии при бронировании, а также предоставить копию свидетельства о браке.
Полезный ответ?
Роман Турист
Ответили 12 августа 2017 в 11:17
В качестве привилегии для молодоженов нам дали номер в 10м корпусе
Анна Телова Турист
Спросила 24 июля 2017 в 01:57
Показать английский перевод
Здравствуйте!Собираемся второй раз в ваш отель ближе к концу сентября..Очень хотим официально расписаться в Доминикане.Есть ли такая услуга в вашем отеле?Если есть,то сколько стоит пакет с официальной церемонией.Что требуется от нас, какие документы?Нас будет 4 человека.
Также хочу спросить.Есть ли какие то бонусы при вторничном посещении в ваш отель?

Alenka Турист
Спросил 23 июля 2017 в 23:31
Показать английский перевод
Добрый день. 31 июля с дочкой летим , отдыхать в ваш отель. Муж начитался отзывав и очень переживает за заселение. Мы взяли обычный номер. Можем ли мы сейчас поменять на другой , где есть привелегии класса Роял Левел. И что входит в эти привелегии? Или мы можем по приезду доплатить ? Спасибо 😊. Жду Вашего ответа.

Виктория Алексеева Туроператор
Спросил 21 июля 2017 в 17:24
Показать английский перевод
Good afternoon! We arrive in your hotel 22.07.2017. Two adults and small child. Pick up for us in advance number that we didn't spend the whole day at респшен. Please not the tenth case. We have an improved number. How to find you in hotel? What is your phone number and what is your name? Who will work with tourists on July 22 in the 10th mornings, we arrive from Russia with Anek Turom. Thanks. I hope for a prompt reply.

demand institution anti-terrorist operation 2017-07-17 13:53:50
I got the demand Tishchenko Victoria Viktorovna
Operator ANEX TOUR
NO. SPO 000000
No. of the demand of the operator 4028507
Agency YIP Tishchenko (Vsevolozhsk)
Beginning of round 22.07.2017
End of round 01.08.2017
Comment 22.07.2017, Sb of 05:05 ST.PETERSBURGPUNTACANA 10 OCCIDENTALPUNTACANA5 ***** (PuntaCana) of AI SUPERIORROOM/2+1(2-11,99) 220784RUB PUJ-4009-LED House-keeper
Data on placement
Date of arrival 22.07.2017
Date of departure 01.08.2017
Country Dominican republic
Hotel OCCIDENTAL PUNTA CANA 5 ***** (Punta Cana)
Placement type 2 ADL + 1 CHLD
Number type SUPERIOR ROOM
Food type ALL EXCLUSIVE ALL INCLUSIVE

Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al10393/questions

Виктория Алексеева Туроператор
Спросил 21 июля 2017 в 01:11
Показать английский перевод
Good afternoon! We arrive in your hotel 22.07.2017. Two adults and small child. Pick up for us in advance number that we didn't spend the whole day at респшен. Please not the tenth case. We have an improved number. How to find you in hotel? What is your phone number and what is your name? Who will work with tourists on July 22 in the 10th mornings, we arrive from Russia with Anek Turom. Thanks. I hope for a prompt reply.

demand institution anti-terrorist operation 2017-07-17 13:53:50
I got the demand Tishchenko Victoria Viktorovna
Operator ANEX TOUR
NO. SPO 000000
No. of the demand of the operator 4028507
Agency YIP Tishchenko (Vsevolozhsk)
Beginning of round 22.07.2017
End of round 01.08.2017
Comment 22.07.2017, Sb of 05:05 ST.PETERSBURGPUNTACANA 10 OCCIDENTALPUNTACANA5 ***** (PuntaCana) of AI SUPERIORROOM/2+1(2-11,99) 220784RUB PUJ-4009-LED House-keeper
Data on placement
Date of arrival 22.07.2017
Date of departure 01.08.2017
Country Dominican republic
Hotel OCCIDENTAL PUNTA CANA 5 ***** (Punta Cana)
Placement type 2 ADL + 1 CHLD
Number type SUPERIOR ROOM
Food type ALL EXCLUSIVE ALL INCLUSIVE

Читать полностью на https://tophotels.ru/account/questions/?id=663117