Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Игорь Чернышов Турист
Спросил 16 сентября 2017 в 11:29
Добрый день!Подскажите пожалуйста я купил тур в ваш отель с 6 октября на 13 ночей и мои друзья хотели тоже купить тур в ваш отель на эти даты но отель в стопе. Подскажите причину остановки продаж и я с купленным туром смогу в эти даты поситить ваш отель. Заранее спасибо1

Надежда Захарова Турагент
Спросила 12 сентября 2017 в 14:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валерия Турист
Спросил 11 сентября 2017 в 12:02
Какая стоимость беспроводного интернета?

ELENA Турист
Спросил 29 августа 2017 в 16:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ka4u6ka Турист
Спросила 29 августа 2017 в 15:53
Добрый день! Мы собираемся посетить Ваш отель с 16.09.2017 на 7 ночей. Вылет у нас 23.09.2017 года поздний - 23-00. Возможно ли продлить номер часов до 18-00? Если да, то сколько это будет стоить? Спасибо.

Елена Черницына Турист
Спросил 28 августа 2017 в 18:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Пронина Турист
Спросил 26 августа 2017 в 12:27
Добрый день! Прошу пояснить, почему до сих пор мной не получен ответ на мой вопрос, заданный 19.08.

Мария Турист
Спросил 21 августа 2017 в 15:40
Добрый день!

приезжаем в ваш отель 27 08 2017 с детьми 10 лет, хотелось бы получить ответ на вопрос есть ли в отеле вирус Коксаки? Большая просьба не игнорировать вопросы! спасибо!

Юлия Турист
Спросил 20 августа 2017 в 23:41
Добрый вечер! Стандартный вопрос к сотрудникам отели или есть в отеле энтеровирус? Спасибо

EkaTerina Турист
Спросил 20 августа 2017 в 10:28
Добрый день! Собираемся вылетать к Вам 26.08. Скажите что у Вас с вирусом Коксаки?

Марина Пронина Турист
Спросил 19 августа 2017 в 21:43
Здравствуйте, приезжаем к вам в сентябре. нас трое не совсем молодых дам. очень хотелось бы номер с тремя полноценными кроватями. Можно ли на это надеяться? И какие условия для заселения в корпус ГАРДЕН? Оплачено ROH . Хочется НЕ первый этаж. Спасибо.

Мария Турист
Спросила 19 августа 2017 в 08:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Карпова Турагент
Спросила 18 августа 2017 в 10:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svetlana Shakhrutdinova Турист
Спросила 14 августа 2017 в 08:59
Доброе утро! Хотела бы узнать как у вас обстоят дела с вирусом Коксаки. Есть ли у вас случаи заражения детей? Летим к вам 05.09.2017 г. на 9 дней с ребенком 3 лет. Очень, прошу сообщите истинную ситуацию непосредственно в вашем отеле. Заранее СПАСИБО!
1 ответ
Полезный ответ?
Evgeniya Kulagina Турист
Ответили 18 августа 2017 в 01:52
Здравствуйте, я проживаю в соседнем отеле, вирус коксаки тут есть, чамьюва поражена точно. Вся семья наша заболела на 5 сутки, муж и младший ребёнок перенесли очень тяжело, до сих пор муж не может нормально ходить, язвы на ногах очень болезненные, младший ребёнок 5 сутки отказывается от еды из за боли в горле!Не говорю уже про первые сутки болезни, это просто кошмар наяву! Никого не пугаю, пишу свои свежие эмоции, если бы я знала что настолько тут все плохо с днем вирусом, при том что мы соблюдали все меры, бассейн детский клуб и тп мы не посещали, дети ели из своих тарелок и приборов! Ничего не помогло, страшно заразная штука, сто раз подумайте, особенно семьи с детьми до 10 лет
Anna Турист
Спросил 13 августа 2017 в 19:33
Добрый день ! Хотела бы узнать как у вас обстоят дела с вирусом Коксаки? Прилетаем к вам в конце августа и очень переживаем о эпидемиологической обстановки .

Евгения Турист
Спросила 13 августа 2017 в 11:49
Добрый день! Хотели бы задать вопрос сотрудникам отеля. Как сейчас обстоят дела в отеле с вирусом Коксаки? Много ли заболевших детей и до какого возраста дети заболевают? И что предпринимается сотрудниками отеля по устранению данной проблемы? Мы прилетаем в отель 15.08 с двумя детьми 8 лет и 2 года.
Очень ждем ответа.

Юлия Хохлова Турист
Спросил 11 августа 2017 в 21:35
Добрый вечер!Уважаемые коллеги и владельцы-обращаюсь к вам с нашей большой неприятностью-наш турист который должен был лететь в ваш отель-не улетел-так как его не выпустили из страны,а вся семья полетела и сейчас отдыхает в вашем отеле-у него срок действия паспорта заканчиваеться через 120 дней-не смотря на это тур был забронирован и подтвержден туроператором CORAL TREVEL-а миграционная служба-не пропустила-штраф по по туру-100%-и он лежит на нашем турагенстве-обращаюсь к вам с огромной просьбой о помощи-можно ли перенести данный его отдых-который не удался-на другие даты-чтоб хоть как-то компенсировать материальную потерю по отелю!зараннее большое спасибо

Natoma Турист
Спросил 03 августа 2017 в 21:01
Пляжный воллейбол есть?
1 ответ
Полезный ответ?
Анастасия Бондаренко Турист
Ответили 04 августа 2017 в 10:16
Есть
Маргарита Турист
Спросила 31 июля 2017 в 16:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

GALINA Турист
Спросила 27 июля 2017 в 15:46
Автор выбрал приватный тип вопроса