Мои интересы
Реконструкция отеля: сентябрь 2010  – отчет

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Наталия Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Наталья Лубнина Турагент
Спросила 22 сентября 2017 в 16:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виталий Таран Турагент
Спросил 18 сентября 2017 в 16:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Шевченко Турагент
Спросил 14 сентября 2017 в 13:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Дудка Турагент
Спросила 13 сентября 2017 в 20:29
Здравствуйте!
Прошу посодействовать.
Бронировка 695053 от TUI, заезд с 14.09 по 22.09
Туристы RUDENKO VIKTOR, RUDENKO LIUDMYLA
Туристы постоянные - повторно посещают отель!
У туристов годовщине свадьбы 19.09

Екатерина Шевченко Турагент
Спросила 13 сентября 2017 в 12:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ainagul Турист
Спросил 11 сентября 2017 в 08:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алеся Турагент
Спросила 06 сентября 2017 в 16:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марго Турист
Спросил 05 сентября 2017 в 11:09
Добрый день!19 сентября приезжаем в отель с 10- месячным ребёнком.Подскажите, предоставляют ли манеж-кровать?Как дела обстоят с питанием, лучше для ребёнка привезти все с собой в банках?И возможно ли поменять номер на семейный, так как когда бронировали, остались только стандартные.
1 ответ
Полезный ответ?
Анна Турист
Ответили 10 сентября 2017 в 15:34
Да кроватку манеж они дают и одеяло с подушкой,еду лучше взять с собой. Мы ездили с 7мес ребёнком.
MArina Турист
Спросил 02 сентября 2017 в 16:43
Предоставляется ли кроватка для маленького ребёнка???

Анна Степаненко Турагент
Спросил 30 августа 2017 в 17:39
Добрый день ! К вам в отель утром 01 сентября приезжает семья, Квасниковы, у них забронированы 2 номера. Просим предоставить для семьи 2 соседних номера, а также в один из номеров поставить люлечку для годовалого ребенка. Заранее благодарны!

Руководитель уполномоченного агентства Sunmar г. Москва

Оксана Невечера Турист
Спросила 28 августа 2017 в 14:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 23 августа 2017 в 11:20
Добрый день, будем у вас 30.08.2017 , очень рады что едим в ваш отель. мы прилетаем утром 6 часов можно ли нас заселить с утра в номер и пожалуйста хотели бы выше 3 этажа... Заранее спасибо... И подскажите едем с ребенком у вас случая с коксаки не было ?

Диана Турист
Спросила 21 августа 2017 в 16:40
Добрый день! Подскажите есть ли чайник в номере или стоит просить на ресепшене. И еще вопрос по поводу детских кроваток( манежей) , дают ли их или раскладушку?
1 ответ
Полезный ответ?
Наталия Турист
Ответили 22 августа 2017 в 09:07
Добрый день, чайник можно попросить, к нас в номере была раскладушка, но мне кажется, что для маленьких деток есть и другие варианты
Татьяна Козлова Турист
Спросила 21 августа 2017 в 16:37
Добрый день! Будем в Вашем отеле с 12 сентября.
1. Есть ли в ванной комнате гель и шампунь ?
2. Есть ли раннее заселение, если есть сколько стоит?
1 ответ
Полезный ответ?
Екатерина Турист
Ответили 21 августа 2017 в 23:24
1. В нашем номере был отдельно гель для душа в пузырьках.мыла несколько кусочков и в дозаторах(около раковины и в душе) мыло-гель Dave-приятное,мне понравилось
2.мы приехали в 6 утра.нам сказали ждать двух часов.мы переоделись,искупались в море и я решила подойти снова(часов в 11.00) узнать,был на ресепшене уже другой парень и сказал что наш номер готов и нас заселили
Лилия Абдуллина Турагент
Спросила 21 августа 2017 в 10:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 20 августа 2017 в 16:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Альбина Турист
Спросил 18 августа 2017 в 17:13
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе отремонтированные просторные номера с нормальным балконом и гибким душем, а не вмонтированным в стену? Купили путевки стандарт с видом на море.

Александра Турист
Спросил 17 августа 2017 в 19:32
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с алкогольной продукциец? Делают ли коктейли и есть ли ликеры?
4 ответа
Полезный ответ?
Павел Бекмансуров Турист
Ответили 18 августа 2017 в 09:03
Местного алкоголя достаточно. Алкогольных коктелей на 2 листа в меню. За 7м дней мы даже не все коктели успели попробовать.
Полезный ответ?
Antala Турист
Ответили 18 августа 2017 в 09:37
Коктельное меню есть платное(известные коктейли из импортных ингридиентов) и есть бесплатное( из местного алкоголя и ликеров). Мы брали бесплатные, но не понравилось то, что каждый бармен делал по-своему: понравился мне какой то коктейль, я его еще раз заказываю. а вкус уже совсем другой..
Полезный ответ?
venerochka Турист
Ответили 18 августа 2017 в 11:25
да,коктейли все вкусненькие, разнообразные.Ликер был вроде
ИваН Турист
Спросил 14 августа 2017 в 13:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lorchen07 Турист
Спросил 13 августа 2017 в 15:14
Добрый день! Интересует мейл адрес представителя Гест релейшинс или же отдела бронирования отеля.
Благодарю
Лола
1 ответ
Полезный ответ?
venerochka Турист
Ответили 18 августа 2017 в 11:31
guestrelation@corendonhotels.com.tr или info@corendonhotels.com.tr Я с ними общалась ,но на заселение это никак не влияет (как уж повезет). Номера sea view все с большими балконами.Расселением занимается малоприятный тип на ресепшене.