Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Алена Касияди Турист
Спросила 28 июня 2017 в 16:16
Здравствуйте. Планируем поехать в ваш отель, скажите есть ли во дворе этого отеля детская площадка и что в ней входит. И еще вопрос, где расположены на пляже шезлонги и зонты для гостей отеля в этом году?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июля 2017 в 21:48
Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть детская площадка с минимальным оборудованием. А также шезлонги и зонтики располагаются на пляже № 16, для Гостей включены 2 шезлонга и зонтик, время в пути около 15 минут пешком. Вы можете обратиться на ресепшен, и наши сотрудники подскажут, где именно. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Magnolia
Olga270486 Турист
Спросил 24 мая 2017 в 22:22
Здравствуйте. Планируем поехать в ваш отель, скажите есть ли питание для маленьких годовых детей- каши, овощи, есть ли фен, есть ли от отеля бар на пляже? Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Юля Турист
Ответили 25 мая 2017 в 06:17
Здравствуйте! Одельного питания для малышей нет.Каши были в общем меню.Есть свч где можно разргреть детское питание.Фен в номере был.Бар на пляже тоже. Но мы были в конце сезона и бар уже не работал.
Полезный ответ?
Алена Касияди Турист
Ответили 28 июня 2017 в 16:14
Здравствуйте. Планируем поехать в ваш отель, скажите есть ли во дворе этого отеля детская площадка и что в ней входит. И еще вопрос, где расположены на пляже шезлонги и зонты для гостей отеля в этом году?
Birina2008 Турист
Спросил 17 августа 2016 в 19:49
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли в номерах Магнолия Люкс фен? И второй вопрос: зонтик и лежаки на пляже платные или бесплатные?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 августа 2016 в 04:18
Здравствуйте! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что фена нет, зонтики и лежаки предоставляются бесплатно.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Magnolia (Магнолия)
Мария Торопова Турагент
Спросила 02 июля 2016 в 11:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 09 июня 2016 в 12:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 25 июля 2015 в 15:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 25 июля 2015 в 15:28
Добрый день, подскажите, есть ли в стандартных номерах. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июля 2015 в 16:39
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим за обращение. Уточните пожалуйста свой вопрос и мы постараемся Вам помочь. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Front Office Manager отеля Magnolia)
OLGA Турист
Спросила 21 мая 2015 в 23:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

OLGA Турист
Спросила 21 мая 2015 в 23:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

OLGA Турист
Спросила 21 мая 2015 в 23:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

OLGA Турист
Спросила 19 мая 2015 в 17:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вера Турист
Спросила 13 февраля 2015 в 11:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Семен Бобров Турагент
Спросил 19 декабря 2014 в 13:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

VitalijNov Новохацкий Турист
Спросил 08 июня 2014 в 21:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

VitalijNov Новохацкий Турист
Спросил 08 июня 2014 в 20:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

phil56 Турист
Спросил 09 июля 2013 в 10:01
можно не блокировать деньги на карте? если нет то какую сумму блокируют и на какой срок?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 июля 2013 в 14:18
Уважаемые Гости, добрый день! Мы рады приветствовать Вас в отеле Magnolia. В ответ на Ваш запрос сообщаем о том, что при заезде в отель мы снимаем копию с кредитной карточки Гостя. При этом на счете не блокируются средства. С наилучшими пожеланиями, администрация Magnolia.
Андрей Донченко Турист
Спросил 02 июля 2013 в 00:27
Мы приезжаем рано утром часа в три,четыре будет ли нас встречать такси отеля на автобусной стоянке? И сможем ли мы с маленьким ребенком разместиться сразу по прибытию?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 июля 2013 в 22:33
Уважаемый Андрей, добрый день! Мы рады приветствовать Вас в отеле Magnolia. В ответ на Ваш запрос сообщаем о том, что в нашем отеле нет услуги трансфера из аэропорта. Гости добираются самостоятельно на такси или с групповым трансфером (который организует туроператор). Раннее заселение не может быть гарантировано заранее. Регистрация Гостей, как правило, начинается не раньше 14.00. Мы ждем Вас в гости! Администрация Magnolia.
Андрей Донченко Турист
Спросил 26 июня 2013 в 16:37
есть ли питание для детей в возрасте 2 года(разнообразные каши по утрам)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 июля 2013 в 18:53
Добрый день, Андрей! Мы приветствуем Вас в отеле Magnolia. В ответ на Ваш запрос сообщаем от ом, что в ресторане нашего отеля специальное детское меню не предусмотрено. На завтрак мы можем предложить мюсли с молоком. С наилучшими пожеланиями, администрация Magnolia.