Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Natalia Турист
Спросил 18 августа 2017 в 13:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

iri1978 Турист
Спросил 10 августа 2017 в 00:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

ElenUE Турист
Спросил 28 июля 2017 в 12:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

VisOlga Турист
Спросил 24 мая 2017 в 17:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

VisOlga Турист
Спросил 21 мая 2017 в 16:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 22 апреля 2017 в 20:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросил 26 марта 2017 в 12:47
Добрый день , рассматриваем Ваш отель для отдыха на июнь месяц через туроператора. Подскажите есть ли у Вас номера с кондиционерами и как они обозначаются что бы оформить именно такой номер? Заранее спасибо

Надежда Турист
Спросила 12 марта 2017 в 11:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Лапурина Турист
Спросил 03 марта 2017 в 08:37
Здравствуйте! скажите , пожалуйста, есть ли на пляже шезлонги и зонтики, они бесплатные или нужно за них дополнительно платить?
3 ответа
Полезный ответ?
Ольга Турист
Ответили 03 марта 2017 в 10:07
Добрый день! Зонтики и шезлонги платные!
Полезный ответ?
Alex Турист
Ответили 03 марта 2017 в 20:34
Там пляж неочень- каменный, лучше минут 10 прогуляться влево, там песчаный отличный пляж.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 марта 2017 в 16:41
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что на пляже шезлонги и зонты платные. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Hovima Jardin Caleta.
All_tours Турист
Спросил 23 февраля 2017 в 11:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Крутикова Турагент
Спросил 22 февраля 2017 в 16:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

All_tours Турист
Спросил 21 февраля 2017 в 23:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anya1980 Турист
Спросил 14 января 2017 в 16:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Gostya59 Турист
Спросила 16 ноября 2016 в 08:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Gostya59 Турист
Спросила 13 ноября 2016 в 13:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 24 октября 2016 в 12:36
Добрый день! Будем отдыхать в Вашем отеле с 17 ноября по 28 ноября 2016г. от ANEX Tour, № брони 3115840. Фамилии KOMOVA и MALEEV.
Хотелось бы получить подтверждении резервации и попросить номер с одной 2-х спальной кроватью на высоком этаже и с видом (возможно боковым) на океан. Будем очень признательны, если откликнетесь на нашу просьбу, т.к. мы не очень молодые и хотелось бы комфортного и спокойного отдыха. На Тенерифе едем впервые. Заранее благодарим. Ответ можно отправит на эл.почту. Удачи!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 октября 2016 в 04:03
Дорогие Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. А также сообщаем Вам, что мы сделали пометку в листе бронирования о Ваших предпочтениях относительно размещения и по возможности в зависимости от заполненности отеля с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Hovima Jardin Caleta.
Alex Турист
Спросил 22 октября 2016 в 11:59
Здраствуйте.
Будем жить в отеле с питанием "полу-пансион" (Régimen: Media pensión). Это завтраки и ужины? Восколько по времени?
Если мы прилетаем в 17:30 в южный аэропорт, то успеем на ужин?
За сколько времени нужно бронировать машину, можно ли вечером на рисепшине забронировать на утро? Отличается ли цена при бронированиии на сайте и на рисепшине?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 октября 2016 в 03:51
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в питание полупансион входит завтрак и ужин в формате шведского стола. Напитки не входят. Завтрак в отеле проходит с 7:00 до 10:00, обед - 13:00 -15:00, ужин - 18:30 - 21:30. В случае если Вы прибываете в отель после окончания ужина, Вы можете обратиться на ресепшен и Вам будет предоставлен ланч бокс. Тарифы на аренду автомобиля одинаковые на сайте и на ресепшен. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Hovima Jardin Caleta
Alex Турист
Спросил 26 сентября 2016 в 22:36
Забыл спросить - Wi-fi на ресепшене бесплатный, а в номерах - платный? В Вашем магазине или рядом можно сим-карту месную купить?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 сентября 2016 в 21:06
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi-fi на ресепшен является бесплатным, а также в номерах категории Супериор является бесплатным, в Стандартных номерах интернет подключение является платным. Рядом с отелем есть разные магазины, и мы не уверены точно продаются ли там сим-карты. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Hovima Jardin Caleta
Alex Турист
Спросил 26 сентября 2016 в 22:25
Здраствуйте. Приежаем в отель в конце октября. Подскажите, у вас есть прокат авто? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 сентября 2016 в 21:05
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле есть сервис для проката автомобилей. Пожалуйста, пройдите по следующей ссылке на наш веб-сайт, где Вы найдете ссылку для аренды машины: http://www.hovima-hotels.com/ru/rent-a-car-ru.html, а также Вы можете получить информацию на ресепшен нашего отеля. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Hovima Jardin Caleta
Лариса Федорова Турист
Спросила 14 сентября 2016 в 16:27
Здравствуйте. Мы приезжаем в отель 23 сентября 2016. Останавливаемся в этом отеле второй раз. 30 сентября у нас годовщина свадьбы - 10 лет. Бронь на фамилии - Fedorov Mikhail и Fedorova Lfrisa от Anex Tour. Мы можем рассчитывать на комплимент от отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 сентября 2016 в 05:26
Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по возможности мы предоставляем комплимент на годовщину свадьбы Гостей, мы сделали отметку в Вашей резервации. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Hovima Jardin Caleta