Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
наталья Турист
Спросил 26 июля 2017 в 12:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросил 19 июля 2017 в 12:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросил 24 марта 2017 в 13:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Эдуард Турист
Спросил 01 декабря 2016 в 14:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Гуляева Турагент
Спросила 29 сентября 2016 в 10:52
Предоставляет ли отель комплимент гостям на День Рождение?
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 сентября 2016 в 17:55
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет комплиментов для именинников. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Hovima Santa Maria.
Ирина Гуляева Турагент
Спросила 29 сентября 2016 в 10:41
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олег Турист
Спросил 10 сентября 2016 в 12:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олег Турист
Спросил 04 сентября 2016 в 18:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олег Турист
Спросил 21 августа 2016 в 14:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 08 августа 2016 в 22:03
Здравствуйте.Забронировали на начало сентября ваш отель.с питанием :завтрак,обед,ужин.Нигде нет описания о таком питании.Платные ли напитки и что входит в эту систему?Сколько стоят пляжные полотенца?Бар и барбекю платно? у нас забронирован номер с 2 спальнями и гостинной.Есть ли там чайник и посуда ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2016 в 00:45
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что по системе FB предлагается трехразовое питание, все напитки (кроме напитков за завтраком) оплачиваются отдельно. Бар и барбекю оплачиваются отдельно. Пляжные полотенца предлагаются под депозит 15EUR и 2EUR за смену полотенца. В номерах Apartamentos предоставляется минимальный набор посуды и чайник. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Hovima Santa Maria.
трэвел Денс Отельер
Спросила 08 июня 2016 в 14:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 07 июня 2016 в 22:43
Здравствуйте. Планируем в Вашем отеле отдыхать в начале сентября две недели. Забронировали Однокомнатные аппартаменты 2+2 (два взрослых и двое детей). Подскажите, пожалуйста, есть ли в них холодильник, и какая посуда присутствует на кухне (чайник, сковорода)? И еще, предусмотрен ли у Вас комплимент на день рождение? У мужа как раз попадает день рождение на время отдыха в вашем отеле. Заранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июня 2016 в 18:30
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номере Apartamentos есть холодильник, необходимый минимум посуды (чайник, кастрюля, сковорода). Отель может предоставить символический комплимент в честь дня рождения гостя, при одобрении администрации отеля. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Hovima Santa Maria.
Елена Савченко Турист
Спросила 01 июня 2016 в 10:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 23 мая 2016 в 19:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 11 мая 2016 в 11:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tanya Турист
Спросила 18 апреля 2016 в 21:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

светлана славинская Турист
Спросила 29 марта 2016 в 16:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Olga Slaugotne Турагент
Спросила 18 марта 2016 в 16:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

21rus Турист
Спросила 31 января 2016 в 16:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Чернявская Турагент
Спросил 19 января 2016 в 18:07
Автор выбрал приватный тип вопроса