Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Светлана Чиркова Турист
Спросил 30 июня 2017 в 10:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Турист
Спросил 16 июня 2017 в 09:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросила 24 мая 2017 в 08:18
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, наличие утюга в номере.
Прилетаем в Барселону в 19-00. Успеваем мы на ужин? Или можно заказать холодный?
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 мая 2017 в 17:32
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что ужин подается до 22-00. Мы предоставляем Гостям утюг. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Olimar II
Сергей Турист
Спросил 06 мая 2017 в 11:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

АННА Турист
Спросила 20 апреля 2017 в 14:46
Добрый день! Едем в ваш отель 07.06 по 21.06 ,есть несколько вопросов :
1.какая посуда есть в апартаментах
2.тк мы отдыхаем с ребёнком , можно ли попросить поселить в дальний корпус,где не шумно ?
3.какие продуктовые магазины есть рядом ?
4.какая погода обычно в это время ,и возможно ли купаться ?

SellaK Турист
Спросил 28 марта 2017 в 20:16
Добрый вечер! Напишите, пожалуйста, официальный сайт отеля, на котором можно бронировать апартаменты. И еще - какие условия оплаты при бронировании 12 ночей?

наталья шершень Турист
Спросила 31 января 2017 в 10:26
Здравствуйте.
Если оплатить wi-fi в номере, то сколько устройств можно подключить к нему(например телефон и ноутбук, или либо телефон, либо ноутбук).
2 ответа
Полезный ответ?
Ольга Турист
Ответили 31 января 2017 в 10:51
не ограничено
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 февраля 2017 в 20:52
Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее, так как на данный момент отель закрыт на зимний период до апреля 2017 года. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Olimar II
Иван Школьный Турист
Спросил 23 сентября 2016 в 18:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ася Турист
Спросила 30 августа 2016 в 08:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

IraSok Турист
Спросил 20 июня 2016 в 13:52
Здравствуйте. Приезжаем в Olimar 24/06/16 вечером в 21-00, предусмотрен ли в отеле поздний ужин?
Также интересует время работы ресторана на завтрак, обед, ужин. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июня 2016 в 18:36
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что, при предварительном уведомлении, гостям может быть предоставлен "холодный ужин". Завтрак в отеле проходит с 08.00 до 10.30, обед - с 13.00 до 15.00, ужин - с 20.00 до 22.00. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Olimar II.
Ирина Пескишева Турист
Спросил 22 мая 2016 в 00:19
у ребенка 10 июня день рождения. можете ли выпомочь организовать праздник с шариками, тортиком и свечками?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 мая 2016 в 23:30
Уважаемая Ирина, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель может помочь организовать торт (минимальная стоимость - 10EUR) со свечами ко дню рождения. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Olimar II.
Ирина Пескишева Турист
Спросил 22 мая 2016 в 00:15
добрый день. есть ли возможность взять на ресепшн утюг?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 мая 2016 в 23:20
Уважаемая Ирина, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что утюг и гладильную доску можно взять в аренду, обратившись на стойку регистрации, под депозит 25EUR. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Olimar II.
Ира Турист
Спросила 14 мая 2016 в 06:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Ващенкова Турист
Спросила 13 мая 2016 в 18:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросила 12 мая 2016 в 00:10
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Ващенкова Турист
Спросила 10 мая 2016 в 09:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 02 мая 2016 в 14:40
Добрый день! Подскажите, есть ли в отеле тренажерный зал, и если есть, бесплатный ли он? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 мая 2016 в 23:57
Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет тренажерного зала. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Olimar II.
Мария Турист
Спросила 25 апреля 2016 в 23:52
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли российские каналы по телевизору в номерах?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 апреля 2016 в 06:26
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в нашем отеле транслируется один ТВ канал на русском языке. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Olimar II.
Иван Турист
Спросил 12 апреля 2016 в 21:32
Добрый вечер. Спасибо за ответ "детские кроватки". Скажите пожалуйста , мы бы хотели что бы у нас был завтрак- обед- ужин и напитки. Какое питание нам выбрать и что за напитки будут включены ? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 апреля 2016 в 22:15
Здравствуйте, Иван! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что тип питания "полный пансион" включает в себя завтрак, обед и ужин, без напитков.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Olimar II
Иван Турист
Спросил 10 апреля 2016 в 21:31
Добрый вечер. Собираемся с женой и тремя детьми приехать к Вам с 01.06.2016 по 14.01.2016. Сыну 12 лет и двойняшки по 1 году. Очень интересует есть ли у Вас детские кроватки, если да то платные они или нет. Так же хочется примерно знать какая на эти даты у Вас температура воды и воздуха. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 апреля 2016 в 21:08
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Детская кроватка предоставляется бесплатно. Просьба сделать пометку при бронировании. Относительно погоды рекомендуем ознакомиться с прогнозом на метео-сайтах. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Olimar II.