Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Пользователи TopHotels
Наталья Турист
Спросил 18 августа 2017 в 13:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 18 августа 2017 в 12:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросил 18 августа 2017 в 11:30
Здравствуйте, прилетаем 23 августа....как в этом году с медузами?
1 ответ
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 18 августа 2017 в 11:57
Здравствуйте! Отдыхали с 27 июля по 6 августа 2017 года ни одной не видели
Наталья Турист
Спросил 17 августа 2017 в 22:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

татьяна Турист
Спросила 17 августа 2017 в 10:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alina Турист
Спросил 17 августа 2017 в 00:15
Здравствуйте . Скажите пожалуйста как можно забронировать номер на 2-3 этаже с окнами на море . Заезд 31 августа .. И предоставляет ли отель комплемент в честь дня рождения . Спасибо ) Извините повторюсь
1 ответ
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 18 августа 2017 в 11:58
20 долларов дайте и будет всё окей. Предоставляет. Нам при заезде большую тарелку фруктов в номер принесли
Alina Турист
Спросил 17 августа 2017 в 00:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 16 августа 2017 в 13:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

lexxxx Турист
Спросил 16 августа 2017 в 13:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Турагент
Спросила 15 августа 2017 в 13:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дарья Турист
Спросил 15 августа 2017 в 12:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Панарина Турист
Спросила 15 августа 2017 в 07:35
Здравствуйте! Летим к вам 30го августа! Скажите, пожалуйста, можно ли на ресепшен взять утюг и фен? Если да, то под какой залог? Спасибо! Хороших и спокойных вам гостей!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 22:55
Показать английский перевод
Добрый вечер,Ирина. Прежде всего,благодарим Вас за выбор нашего отеля . В нашем отеле утюг гостям не выдается. Имеется платная услуга по стирке и глажке вещей. На Ресепшен есть Фены, но, в связи с ограниченным колличеством, не всегда его можно получить.Залог на фен 10 Динаров. Ждем Вас у нас в гостях и постараемся сделать все, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным. С уважением,администратор El Mouradi Cap Mahdia Ребрик Нелли
Татьяна Турист
Спросил 14 августа 2017 в 00:06
Скажите пожалуйста если в номере холодильник?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 21:26
Показать английский перевод
Добрый вечер, Татьяна. В номере холодильника нет. Вы можете взять на прокат мини-бар из расчета 10 Дин/сутки. Добро пожаловать к нам в отель. С уважением, администратор El Mouradi Cap Mahdia, Ребрик Нелли
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 18 августа 2017 в 11:59
нет, но можно взять в аренду
ОЛЬГА Турист
Спросил 13 августа 2017 в 19:02
здравствуйте!!!скажите пожалуйста номер с видом на море что включает?интересует вопрос наличие фена и туалетных принадлежностей-мыло и шампунь. А также есть ли в номере балкон?ПРЕДУСМОТРЕН ЛИ КАКОЙ-НИБУДЬ КОМПЛИМЕНТ ДЛЯ МОЛОДОЖЕН?ЕСЛИ ДА ТО КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ЕГО ПОЛУЧИТЬ-ПРЕДЪЯВИТЬ НА РЕСЕПШЕНЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 августа 2017 в 00:37
Добрый вечер, Ольга.
Номер с видом на море отличается от стандартного только видом с БАЛКОНА
Если вы хотите получить таковой, при бронировании ваш оператор должен сделать пометку по поводу номера, а также, что вы молодожены (свадебное путешествие)
Фен в номерах не предусмотрен.Туалетные принадлежности предлагаются только по прибытии.
Для получения комплимента достаточно будет пометки вашего оператора.Но Вы также можете послать заявку на этом сайте на комплимент
С наилучшими пожеланиями,администратор "El Mouradi Cap Mahdia" Ребрик Нелли
Наталья Турист
Спросил 12 августа 2017 в 17:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 12 августа 2017 в 12:46
Добрый день. Вылетаем в ваш отель 21.09. Хотели уточнить несколько вопросов: 1.будем в отеле рано утром, сможем пойти на завтрак?; 2.есть ли бар на пляже?; 3.размещение на втором этаже желательно, возможно? Заранее спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Татьяна Турист
Ответили 18 августа 2017 в 12:02
Здравствуйте. На завтрак пойдёте без проблем. Вещи оставьте на ресепшене и идите на море, главно, не обгорите, кремушком намажьтесь. А в 12 заселят.
НЕЛЛИ Турист
Спросил 11 августа 2017 в 21:23
Добрый день Нелли! Подскажите, пожалуйста, какая погода обычно в середине сентября? Планируем поездку с 14 по 24 сентября. Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 21:50
Здравствуйте! Сентябрь - бархатный сезон. Жары обычно не бывает. очень комфортная погода.
С Уважением, эль Муради
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 августа 2017 в 22:25
Нелли
Как правило,в сентябре-октябре в Тунисе самая приятная погода."Бархатный сезон". Ветров нет, море достаточно теплое.Будем надеяться,что в этом году природа не приподнесет неприятных сюрпризов.
Ждем Вас у нас в гостях
С уважением,администратор El Mouradi Cap Mahdia Ребрик Нелли
Marina220483 Турист
Спросил 11 августа 2017 в 16:55
добрый день, Нелля! Прочитали в отзывах о Вашей помощи туристам!))) поэтому обращаемся к Вам! Нелля, прилетаем в Энфиду 13.08 в 19.50, ехать как мы поняли 2.5 часа до отеля. При заселении первый прием пищи- это ужин, а мы на него не успеваем. Скажите в отеле есть где еще покушать после 23.00? И еще один вопрос: мы едем семьей, сыну 11 лет уже. Размещение 2+1 - это означает в маленький номер поставят маленький диванчик? и можно ли будет поменять номер, если он нас не устроит? или у отеля загрузка максимальная? С уважением, Марина

Marina220483 Турист
Спросил 11 августа 2017 в 16:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marina220483 Турист
Спросил 11 августа 2017 в 16:54
Автор выбрал приватный тип вопроса