Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель Представитель отеля
2(065)3449601-7
Илья Представитель отеля, Программист
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Жанна Байгозина Турист
Спросила 08 марта 2017 в 21:09
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Отеля !
Скажите пожалуйста, открыт ли сейчас для туристов Sindbad Beach Resort? Очень хочется номер на первой
линии, номер 168, вообщем у моря? Говорили, что ремонт идет в отеле?
Спасибо! Жанна
2 ответа
Полезный ответ?
сергей захаров Турист
Ответили 09 марта 2017 в 07:44
Этих номеров уже нет.бунгало снесли.я тоже в этом номере останавливался.удобно. середина пляжа.
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 09 марта 2017 в 11:34
Здравствуйте, Жанна!
Sindbad Beach Resort закрыт на реконструкцию и гостей туда не селят. Номеров Бунгало больше нет. Открытие планируется на первый квартал 2018 года.
Наталя Турист
Спросила 11 декабря 2016 в 17:31
Добрый день! Скажите пожалуйста,работает ли уже ваш отель?
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 11 декабря 2016 в 17:35
Здравствуйте!
Территория отеля работает, но сам отель нет. На реконструкции.
Полезный ответ?
MARINA DEMINA Турист
Ответили 28 февраля 2017 в 09:43
Доброго дня! А можно уточнить, в мае отель откроют? Очень хочется приехать в Синдбад бич на отдых!
Наталья Арбузова Турист
Спросила 18 августа 2016 в 11:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Levkon Турист
Спросил 28 июля 2016 в 14:26
Добрый день! Скажите пожалуйста - с какого дня отель закрылся на ремонт?
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 28 июля 2016 в 18:20
Здравствуйте!
Отель закрылся на ремонт в первых числах мая 2016 года.
Ирина Турист
Спросил 14 июня 2016 в 15:59
Добрый день, на сайте туроператора нашла информацию, что отель закрывается на ремонт.
Насколько глобальными будут ремонтные работы? Горки на 1 линий работать не будут тоже? Насколько комфортным может быть отдых на пляже во время проведения ремонта?
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 июня 2016 в 11:18
Здравствуйте!
Отель закрыт на ближайшие 2 года. Горки работают. Также работает бассейн, бар у бассейна, основной ресторан для перекусов. Ремонтные работы никак не беспокоят пляж.
nvishnievietska-517 Турист
Спросил 20 мая 2016 в 20:12
а будет ли работать дискатека на территории и остальные два синдбада?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 23 мая 2016 в 12:53
Наталья, дискотеки Реджина больше не будет. Остальные два отеля работают.
сергей захаров Турист
Спросил 04 мая 2016 в 21:58
Здравствуйте!узнал что отель закрывается на ремонт.будет ли работать ресторан Ле Марше и ресторан на пляже?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 07 мая 2016 в 12:47
Здравствуйте, Сергей!
Ресторан Ле Марше будет работать как закусочный с 11 до заката, также будет работать бар у бассейна.
валентина Турист
Спросила 24 апреля 2016 в 12:08
Здравствуйте.Как далеко ваш отель от центра?Например от порта "Марина"?.Можно примерно в км.Для меня это очень важно.Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 01 мая 2016 в 14:54
Здравствуйте, Валентина!
Порт Марина не является центром Хургады. На такси, по времени, от отеля до набережной Марина примерно минут 10-15. Наш отель расположен в самом сердце туристического города.
По ссылке ниже, Вы можете изучить наше расположение и удаленность от каких-либо объектов:
https://www.google.ru/maps/place/Sindbad+Club+Beach+Resort/@27.1882845,33.83089,17z/data=!3m1!4b1!4m2!3m1!1s0x145287252feb5475:0x88eb75979463ff3d
natalja Турист
Спросил 15 апреля 2016 в 07:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

natalja Турист
Спросил 11 апреля 2016 в 20:51
Добрый вечер!Вторично обращаюсь к Вам по поводу бронирования без посредников тура на двоих,на период с 9-16 мая.Писала по указанному вами адресу,но ответа,к сожалению,не получила.Хотелось бы все-таки получить интересующую меня информацию.
С уважением,Наталья
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 12 апреля 2016 в 10:17
Здравствуйте, Наталья!
Просим прощения, но на данный электронный адрес не поступало никаких писем.
Цена за номер Стандарт на 2-х - 70$ в сутки, с проживанием по системе всё включено клубное (пользование авкапарком включено в стоимость).
natalja Турист
Спросил 29 марта 2016 в 20:51
Добрый вечер!Хочу забронировать номер без посредников,на период с 9 мая до 16 мая,на двоих.Как это сделать?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 апреля 2016 в 13:41
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, по адресу bmarina@sindbadclub.com.
ziro4ka1975-337 Турист
Спросил 19 марта 2016 в 21:27
Добрый вечер! Еду с дочерью отдыхать к вам,очень все советуют ваш отель)))Много раз была в Египте,но к вам не попадала,надеюсь все понравится
У меня вопрос есть ли лобби бар и кофе машыны(так как очень люблю пить кофе в египте)
и пополняют ли запас воды в номер каждый день?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 25 марта 2016 в 11:39
Здравствуйте!
Да, конечно, в лобби бар есть кофе-машина. Вода пополняется ежедневно 0,5 л. воды бесплатно.
ziro4ka1975-337 Турист
Спросил 17 марта 2016 в 20:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena_Holda Турист
Спросил 14 марта 2016 в 13:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena_Holda Турист
Спросил 09 марта 2016 в 13:16
Здравствуйте!
Собираемся к вам на отдых. Забронирован Стандартный двухместный номер (DBL) . Хотелось бы уточнить :
- есть ли в номере чайник и чайные принадлежности ?
- есть ли в номере халат и тапочки ?
- как часто идёт добавление/обновление косметики ? по мере использования, либо с какой-то периодичностью?
- едем с ребёнком до 2х лет - возможен ли для него третий отдельный набор полотенец?

Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 14 марта 2016 в 10:51
Здравствуйте!
Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и с удовольстием ответим на все Ваши вопросы:
- чайник и чайные принадлежности в номере категории Стандарт отсутствуют ( чайник в номер по запросу на ресепшен бесплатно)
- халат и тапочки в номере категории Стандарт отсутствуют
- ванные принадлежности пополняются по мере использования
- полотенца для ребенка вполне возможны. Вам просто нужно будет проинформировать уборщика.
Светлана Баранова Турагент
Спросила 01 февраля 2016 в 11:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

сергей захаров Турист
Спросил 05 января 2016 в 23:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна V Турагент
Спросил 29 декабря 2015 в 21:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

natalja Турист
Спросил 20 декабря 2015 в 17:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Гладкова Турист
Спросила 12 декабря 2015 в 15:43
Здравствуйте! Ответьте, пожалуста, обязательны ли оплаты рождественских ужинов 24.12.2015 и 06.01.2016? Предоставляется ли бутилированная вода в стандартные номера?
С уважением. Людмила.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 декабря 2015 в 17:11
Уважаемая, Людмила!
Если Вы едите в отель самостоятельно, то оплачивать праздничные ужины не обязательно, это на Ваше усмотрение. А если Вы едите с туроператором, то это уже должно быть включено в тур. Бутилированная вода в номера Стандарт предоставляется ежедневно (1 бут. в день на взрослого).