Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Alena ZAHABIA Турагент
Спросила 24 сентября 2017 в 15:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алёна Турист
Спросил 24 сентября 2017 в 15:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

oLEG Турист
Спросил 24 сентября 2017 в 12:31
Добрый день! планируем поездку к Вам на отдых двумя семьями с ребенком 3 годика, вышлите пожалуйста концепцию на октябрь 2017 года. Спасибо. e-mail ekoiloleg71@gmail.com

Елена Турист
Спросила 24 сентября 2017 в 12:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Signi Турист
Спросила 24 сентября 2017 в 06:44
Здравствуйте. Едем в ваш отель 21 октября семьей из 4 взрослых... интересует размещение семейный номер сколько кроватей? На сайте прочла что размещение 2 взрослых 2 детей.... а 4 взрослых нет...

Signi Турист
Спросила 23 сентября 2017 в 10:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Polik-svt Турист
Спросила 22 сентября 2017 в 13:54
Здравствуйте! Спасибо за подтверждение брони в отеле. Ранее я уже отдыхала в отелях сети Амара. Сохранились ли в настоящее время какие нибудь бонусы для постоянных гостей сети?

Ирина Малышенко Турагент
Спросил 22 сентября 2017 в 11:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 20:05
У нас отъезд из отеля в 9 вечера, можно ли нам после сдачи номера обедать и ужинать?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 22 сентября 2017 в 12:55
Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха.
Вы можете пользоваться всеми услугами отеля до момента Вашего отбытия из нашего отеля, кроме самого номера.
До встречи в отеле Alkoclar Exclusive Kemer 5*!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Елена Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 14:46
Добрый день! Мы планируем приехать в Ваш отель в середине Октября. ) Вышлите пожалуйста нам концепцию отеля на это время. Едем с ребенком возраст 1 годик, есть ли баночное питание для малышей ? Мужа очень интересует работает ли круглосуто бар?))) Заранее спасибо. Наша эл.почта: mel060609@yandex.ru
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 сентября 2017 в 17:11
Добрый день, Елена!
Спасибо за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха.
Концепция выслана на Ваш мейл. Круглосуточный бар у нас есть. Баночное питание в трех видах тоже
До встречи в отеле Alkoclar Exclusive Kemer 5*!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Наталия Панова Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 12:06
Добрый день, мы приедем в ваш отель в середине октября. Вышлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь. email-3571920@bk.ru
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 сентября 2017 в 12:37
Добрый день!
Концепция выслана на Ваш мейл
До встречи в отеле Alkoclar Exclusive Kemer 5*!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
KseniA Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 10:52
Добрый день!
Подскажите есть ли в номере утюг и платная ли эта услуга?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 сентября 2017 в 12:01
Добрый день, Ксения!
Спасибо за письмо. Согласно концепции нашего отеля, утюг в номер не предоставляется. Для этих целей у нас есть услуги прачечной на платной основе
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
Наталия Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 09:13
Здравствуйте! Есть ли у вас открытые подогреваемые бассейны на период 1-7 ноября (и какая их площадь). Будут ли работать в этот период водные горки и детский мини клуб? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 сентября 2017 в 11:51
Здравствуйте, уважаемая Наталия!
Благодарим за заинтересованность нашим отелем. Все новости, касающиеся нашего отеля, Вы можете отследить на нашем сайте alkoclar.com.tr
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
nadinfed Турист
Спросил 20 сентября 2017 в 20:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Авралева Турист
Спросила 20 сентября 2017 в 18:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 20 сентября 2017 в 15:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Яна Ласута Турист
Спросила 20 сентября 2017 в 12:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

iana Турист
Спросил 20 сентября 2017 в 10:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Бохон Турист
Спросила 19 сентября 2017 в 23:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Близнюк Турист
Спросил 19 сентября 2017 в 11:50
Добрый день! Подыскиваем сейчас отель для отдыха в конце октября . Заинтересовал Ваш отель. Скажите , пожалуйста, Когда закрытие отеля? Какие пункты из концепции лето 2017 уже будут недоступны? Будет ли сокращен шведский стол? Анимация, развлечения? Привозные шоу?Доступны ли к просмотру украинские телеканалы? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 сентября 2017 в 10:59
Здравствуйте, Ирина!
Благодарим за заинтересованность нашим отелем. Все новости, касающиеся нашего отеля, включая зимнюю концепцию, Вы можете отследить на нашем сайте alkoclar.com.tr
Некоторые А ля карт рестораны могут быть закрыты, исходя из погодных условий, то же самое касается и привозных шоу. С питанием ничего не изменится, украинские каналы есть
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr