Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Татьяна Детистова Турист
Спросила 19 августа 2017 в 19:06
Добрый вечер! С огромной радостью приезжаем в Ваш отель уже третий раз. Мы знаем ,что Ваш отель предоставляет трансфер из аэропорта в

отель.Знаем ,потому что уже пользовались и нам было очень приятно воспользоваться услугой нашего любимого отеля.Так как мы будем у Вас

отдыхать 15 дней , то очень просим встретить нас в аэропорту :

Вылет 03.09.2017 г. в 4.50 утра по московскому времени , рейс FV 5731.

Детистов Сергей и Детистова Татьяна.

Oksana Nekypila Турагент
Спросил 27 июля 2017 в 15:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина К Турист
Спросила 26 июля 2017 в 18:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросил 02 июля 2017 в 20:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Турист
Спросил 02 июля 2017 в 11:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Шкулькова Турагент
Спросила 26 июня 2017 в 17:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

DOIRINA Турист
Спросил 10 июня 2017 в 15:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

nadia141276b-759 Турист
Спросил 06 июня 2017 в 13:41
Здравствуйте! У меня тоже возник вопрос по поводу трансфера. Мною было отправлено 2 письма в отель. Ответа нет. Можно уточнить, есть ли такая услуга в вашем отеле. Время отпуска подходит и нужно тогда заказывать трансфер в другом месте. Надеюсь на ваш скорый ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июня 2017 в 13:24
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, мы не предоставляем трансфер из аэропорта. Ответ предоставлен Cлужбой Front Desk отеля Gran Hotel Europe Comarruga
Garris3107 Турист
Спросил 03 июня 2017 в 14:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Турист
Спросил 03 июня 2017 в 00:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Горбат Турист
Спросил 24 мая 2017 в 21:08
Добрый день! Дважды отправил запрос с нашими данными брони и времени прилета рейса в аэропорт Барселоны на recepcion.europe@ohtels.es. К сожалению, ответа или подтверждения заказа трансфера (Barcelona T2 (BCN)-отель) так и не получил. Согласно правилам отеля при бронировании более 7 ночей ( у меня 14 ночей), трансфер предоставляется бесплатно. Как долго ждать ответа? Можно ли заказать трансфер по телефону (желательно на русском или английском языке)?
1 ответ
Полезный ответ?
Андрей Турист
Ответили 26 мая 2017 в 15:11
Доброго дня, Андрей! Я также делал запрос в отель по поводу трансфера. Мне ответили, что услуги трансфера не оказываются. Не подскажете, где написано, что трансфер предоставляется, особенно, что бесплатно?
Андрей Турист
Спросил 23 мая 2017 в 15:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Горбат Турист
Спросил 11 мая 2017 в 22:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Горбат Турист
Спросил 09 мая 2017 в 10:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Cивякова Турист
Спросила 02 мая 2017 в 11:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина К Турист
Спросила 11 апреля 2017 в 20:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 05 апреля 2017 в 20:37
Добрый день. Собираемся в ваш отель 2 взрослых+2 детей 14 и 10 лет. Туроператор предлагает номер villa - двухкомнатный номер. Вы писали ниже, что таких номеров в отеле нет. Какой тогда номер для бронирования Вы бы нам посоветовали?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 апреля 2017 в 02:43
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номер Villa при бронировании четырех человек состоит из двух комнат, разделенных дверью, он будет комфортным размещением для Вашей семьи. Корректную информацию о размещении в нашем отеле Вы можете посмотреть на нашем веб-сайте по ссылке http://www.ohtelseurope.es/habitaciones.html. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Gran Hotel Europe Comarruga
Юлия Cивякова Турист
Спросила 29 марта 2017 в 22:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nadia_B Турист
Спросил 14 марта 2017 в 09:49
Здравствуйте. Подскажите, сколько будет стоить доплата питания от HB до FB/ALL на 2 взрослых и ребенок на 14 ночей?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 марта 2017 в 23:30
Здравствуйте, уважаемая Надя! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, обратитесь к Вашему туроператору за расценками на разные концепции питания в отеле. Ответ предоставлен Службой Commercial отеля Gran Hotel Europe Comarruga
Юлия Cивякова Турист
Спросила 13 марта 2017 в 16:36
Автор выбрал приватный тип вопроса