Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 10
Во сколько снимают браслеты в день отъезда
Какой валютой лучше расплачиваться на территории Египта?
Интернет
Sergei Gorshunov Турист
Спросил 17 апреля 2017 в 15:40
Добрый день!
Я Ваш постоянный гость. Хотелось бы узнать когда откроют отель для заселения?
С уважением Сергей.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 апреля 2017 в 19:57
Дорогой Сергей! Благодарим вас за интерес к отелю Dreams Vacation Resort и ваше сообщение. Открытие отеля зависит от ситуации в сфере туризма в целом, которую мы, к сожалению, не можем прогнозировать. Мы рады сообщить, что сестринский отель Dreams Beach Resort работает и принимает гостей. Повторные гости отеля Dreams Vacation Resort являются повторными гостями отеля Dreams Beach Resort. Мы будем рады видеть вас ВИП гостями отеля Dreams Beach Resort и всегда готовы ответить на все ваши вопросы и пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Guest relations отеля Dreams Vacation Resort Sharm El Sheikh.
324053 Турист
Спросил 28 января 2017 в 22:21
Здравствуйте! Хотел бы приехать в четвёртый раз в ваш отель. Напишите пожалуйста, работает сейчас отель?
С уважением Александр.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 30 января 2017 в 12:29
Уважаемый Александр,

Благодарим вас за постоянный выбор отеля и ваше сообщение. К сожалению, на данный момент отель закрыт, но вы можете забронировать сестринский отель Dreams Beach Resort. Мы будем рады встречать вас вновь в сети отелей в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.

Всего наилучшего,
Администрация отелей Dreams Resorts Sharm El Sheikh.
oksana_oxi Турист
Спросил 05 октября 2016 в 11:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

oksana_oxi Турист
Спросил 03 октября 2016 в 12:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

валерий подмосковный Турист
Спросил 30 сентября 2016 в 07:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

валерий подмосковный Турист
Спросил 07 сентября 2016 в 23:11
отель на дне--такого никогда не было чтобы на вопрос не отвечали в течении 5 дней--где наша Евгения которая всегда -а именно в 12 13 и14году незамедлительно отвечала на вопросы--сейчас непонятные хохлухи отельопустили --будем смотреть другие варианты--стыдно и обидно за руководство дримсов
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 сентября 2016 в 02:33
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает и в данное время весь обслуживающий персонал - египтяне. Комплимент постоянным Гостям - корзина фруктов в номер. Гостей из арабских стран достаточно много.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Dreams Vacation Resort Sharm El Sheikh.
валерий подмосковный Турист
Спросил 02 сентября 2016 в 23:23
добрый день собираюсь в ваш отель в третий раз хотелось бы узнать про акции и комплименты постоянным гостям а также --много ли арабских семей отдыхает в отелетак как менталитет немного отличается от европейского и если их много--это напрягает--собираемся в ноябре
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 сентября 2016 в 02:43
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель работает и в данное время весь обслуживающий персонал - египтяне. Комплимент постоянным Гостям - корзина фруктов в номер. Гостей из арабских стран достаточно много.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Dreams Vacation Resort Sharm El Sheikh.
larisa67h Турист
Спросила 23 июня 2016 в 20:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

oksana_oxi Турист
Спросил 14 июня 2016 в 17:54
Добрый день! Я неоднократно отдыхала в вашем отеле, в последний раз в декабре 2014 года. Забронировала тур в ваш отель из Киева с 21.06 по 28.06. Хотела уточнить наличие брони номера. И возможность заселения в более комфортный номер, как туристу, который много раз посещал ваш отель? Заранее благодарю. С уважением, Вальшевская Оксана.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июня 2016 в 18:32
Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данный момент отель Dreams Vacation закрыт по причине отсутствия Гостей и все брони автоматически переходят в отель Dreams Beach. Рады подтвердить наличие резервации на Ваше имя в отеле Dreams Beach. По возможности мы предоставим Вам номер выше категории.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
Маргарита Турист
Спросила 16 марта 2016 в 09:38
Добрый день! Мы отдыхали в Вашем отеле 2 раза в 2014 году. Хотим приехать в отель ещё раз примерно 29 марта 2016 г. Можем ли мы рассчитывать на дисконт при проживании в отеле 1 месяц ? Можно ответить на почту mama_rita1967@mail.ru Спасибо. С уважение Ходыко Маргарита и Демин Николай.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 21 марта 2016 в 16:51
Дорогие Маргарита и Николай,

Приветствуем вас из отеля Dreams Vacation Resort! Нам очень приятно, что вы планируете провести ваш отдых в нашем отеле. Ответ был выслан на ваш электронный адрес. Надеемся увидеть вас вновь и всегда находимся в вашем распоряжении.

Всего наилучшего,
Ирина
Представитель отеля Dreams Vacation Resort.
larisa67h Турист
Спросила 14 ноября 2015 в 12:10
доброго времени суток.мы хотим посетить ваш отель с 12.01.16. по 24.01.2016 ,поэтому в свете текущих событий связанных с гибелью самолета, нам хотелось бы уточнить степень заполненности отеля в указанный период .Не будет ли отель закрываться в связи с небольшим количеством туристов.
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 16 ноября 2015 в 15:54
Добрый день, Лариса!

Благодарим вас за постоянный выбор отеля местом вашего отдыха и ваше сообщение.
К сожалению, в связи со сложившимися обстоятельствами мы не можем уточнить степень заполненности отеля в указанный вами период. Но мы рады сообщить, что отель не закрывается и мы с нетерпением ждем встречи с вами.

Желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
Ирина.
Екатерина Жеребчикова Турист
Спросила 07 ноября 2015 в 12:25
Добрый день, Ирина. В настоящее время отдыхаем с мужем в вашем отеле. Вчера вечером воспользовались услугами спа салона на территории отеля и нас обманули. Мы купили массаж всего тела на 1 час за 30$ с человека. По факту массаж длился 30 минут. Услуги предлагал сотрудник по имени Adriano. Гид Мухамид сказал, что для разрешения конфликта мы должны обратиться к Вам и написать претензию. Сегодня мы пришли в лоби соседнего отеля и нам сообщили, что Вы выходная. Прошу Вас найти возможность связаться с нами, наш номер 5822, уезжаем рано утром 10.11.
С уважением, Ekaterina Zherebchikova.
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 08 ноября 2015 в 13:31
Добрый день, уважаемая Екатерина.

Благодарим за выбор отеля местом вашего отдыха и ваше сообщение.
К сожалению, я до вас не дозвонилась, сообщение в ваш номер было послано.
Пожалуйста, подойдите в СПА в отеле Dreams Beach и спросите менеджера Ramy и договоритесь о времени повторного массажа.

Информация для всех гостей, читающих это сообщение, пожалуйста, спрашивайте на ресепшен меня или дежурного менеджера, который работает каждый день в отеле с 14 часов, в случае возникновения подобных ситуаций. Также ночью работает ночной менеджер, который всегда поможет решить ваши проблемы.

Желаем вам приятного отдыха в отеле и всегда находимся в вашем распоряжении.
С уважением,
Ирина.
Екатерина Жеребчикова Турист
Ответили 08 ноября 2015 в 22:29
Автор выбрал приватный тип ответа
Представитель отеля
Ответили 09 ноября 2015 в 14:17
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Kate1204 Турист
Спросила 06 ноября 2015 в 15:47
Ирина день добрый!
Прилетаем к Вам в отель в твоем: я (Тюлькина Екатерина Юрьевна), мой молодой человек (Метелев Иван Антонович) и моя мама (Горячих Людмила Викторовна). Проживать в отеле будем с 8 по 15 ноября.
Есть просьба разместить нас в семейном номере с видом на море и желательно на втором этаже. Прилетаем мы очень рано, если будет возможность разместить нас раньше. Будем очень Вам благодарны. Номер заявки 7138426, туроператор CoralTravel, имена наши написала выше)
И еще такой вопрос: у моего мч день рождение 14 ноября и будем отмечать его у Вас в отеле. Есть ли у вас комплимент от отеля для именинника?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 ноября 2015 в 18:38
Добрый день, дорогая Екатерина!

Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и ваше сообщение.
Обратите, пожалуйста, что в отеле Dreams Vacation Resort нет номеров с видом на море. Мы рады сообщить, что сделали отметку о вашем пожелании о номере на втором этаже и постараемся выполнить запрос при наличии возможности отеля в день вашего приезда. В день рождения мы дарим имениннику торт. Пожалуйста, сообщите накануне сотруднику на ресепшен, где бы вы хотели получить торт - в ресторане или в номере.

Ждем встречи с вами и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
Ирина.
Алла Турист
Спросила 06 ноября 2015 в 14:14
Ирина, здравствуйте! Планируем с подругой приобрести тур в данный отель 21.11. По описании почти все устраивает, но не могу найти информацию : есть ли дискотека для взрослых на территории отеля? Мы с подругой любители потанцевать, а выездные дискотеки для нас будут дороговаты. Зарание спасибо)
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 06 ноября 2015 в 14:52
Добрый день, Алла!

Благодарим вас за интерес к отелю и ваше сообщение.

Мы рады сообщить, что дискотека на территории отеля Dreams Beach включена в концепцию Всё включено для гостей обоих отелей, работает с 22:30 до 02:00.

Мы будем рады видеть вас гостями отеля и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
Ирина
makar1969 Турист
Спросил 06 ноября 2015 в 13:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

lutik40kaluga Турист
Спросил 05 ноября 2015 в 15:08
Добрый день,раньше не было возможности написать,выбрали ваш отель что бы отметить годовщину свадьбы,приезжаем к вам завтра примерно в 19:30, с 6 по 17 ноября.Обращаемся в вам с просьбой,заселите нас пожалуйста в хороший обновленный номер на 2 этаж с двухспальной кроватью и кроватью для ребенка 3 лет.бронь на имя CHIBISOVA OLGA или TYRYSKIN VLADISLAV.Заранее благодарны!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 ноября 2015 в 19:02
Дорогие Владислав и Ольга!

Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и ваше сообщение.
Мы рады сообщить, что сделали отметку о вашем пожелании и постараемся выполнить запрос при наличии возможности отеля в день вашего приезда.

Ждем встречи с вами и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
Ирина.
Tata071175 Турист
Спросила 05 ноября 2015 в 13:40
Добрый день! Едем в Ваш отель второй раз с семьей (из 3-х человек) и берем с собой подругу семьи) Мы бронировали у Вас 2 стандартных номера, очень большая просьбы заселить нас рядышком в 2 соседних номера, желательно в обновленные) Прибываем 11 ноября, к сожалению номер брони наш туроператор пока не может озвучить. Наши данные: Bannikov Sergey, Bannikova Tatiana, Bannikova Galina, Kiseleva Olga. Заранее Вам огромное спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 ноября 2015 в 14:14
Дорогие гости!

Благодарим вас за повторный выбор отеля местом вашего отдыха и ваше сообщение.
Мы рады сообщить, что сделали отметку о вашем пожелании и постараемся выполнить запрос при наличии возможности отеля в день вашего приезда.

Ждем встречи с вами и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего наилучшего,
Ирина.
Наталья Дубкова Турист
Спросила 04 ноября 2015 в 19:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 04 ноября 2015 в 07:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

vlad plekhanov Турист
Спросил 04 ноября 2015 в 01:21
Автор выбрал приватный тип вопроса