Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Надежда Чёрная Турагент
Спросил 12 августа 2017 в 19:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Антропов Турист
Спросил 18 июля 2017 в 15:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mokhur Турист
Спросил 12 июля 2017 в 15:47
Уточните пожалуйста информацию, не нашла ее в описании отеля,
tсть ли в Апартаментах в отеле Royal Palace Helena Park чайник и микроволновка?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2017 в 01:52
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в апартаментах есть чайник, но нет микроволновки. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Helena Park
Наталья Турист
Спросила 03 июля 2017 в 13:02
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле Wi-Fi?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2017 в 01:20
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в отеле есть бесплатный wi fi. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Helena Park.
Ксения Турист
Спросила 20 июня 2017 в 12:13
Здравствуйте!Едем отдыхать в ваш отель с 8 по 21 июля с ребенком 3 лет.Предоставляется ли в отеле детский горшок?Лежаки и зонтики на вашем пляже платные или бесплатные?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июня 2017 в 19:27
Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем горшок при наличии. Лежаки и зонтики на пляже бесплатные. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Helena Park
Наталья Солдаткина Турист
Спросила 28 мая 2017 в 12:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 23 мая 2017 в 16:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Eva Турист
Спросила 20 апреля 2017 в 13:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Аверина Турист
Спросила 13 февраля 2017 в 09:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Солдаткина Турист
Спросила 04 февраля 2017 в 17:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

nessy Турист
Спросил 18 июля 2016 в 12:49
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, в отеле представлены номера только с одной двухспальной кроватью? Нет варианты с двумя односпальными?
Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 августа 2016 в 01:41
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что у нас есть номера с 2 односпальными кроватями. Просим сделать отметку в резервации. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Helena Park
Алексей В Турист
Спросил 15 июля 2016 в 10:48
Добрый день!
В прошлом году были с женой и дочкой в Вашем отеле - понравилось и хотим приехать еще... Но у меня и жены в этом году приехать не получается, приедут дочка и бабушка. Возможно ли в данном случае получение комплимента отеля постоянным гостям?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2016 в 12:10
Уважаемый Алексей! Благодарим за обращение! Сообщаем, что у нас есть комплимент для гостей, приезжающих повторно - вино и фрукты. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Helena Park
Лариса Турист
Спросил 06 июля 2016 в 19:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

ANNA2b Турист
Спросил 29 июня 2016 в 17:54
Здравствуйте! Скажите пожалуйста что входит в программу все включено и в чем отличие от ultra все включено? Спасибо
2 ответа
Полезный ответ?
hullut Турист
Ответили 05 июля 2016 в 11:17
В ультра все включено входит одноразовое заполнгние мини бара, вот и вся разница.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июля 2016 в 00:07
Уважаемая Анна! Благодарим за обращение! Сообщаем, что система " ALL inclusive " включает в себя главный ресторан, местные напитки. Система " Ультра ALL inclusive" включает в себя дополнительно как местные, так и импортные напитки. Мини-бар в отеле платный. Бар на пляже и ресторан A la carte платный для всех гостей. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Helena Park
Нина Турист
Спросил 22 июня 2016 в 07:17
Добрый день! Я приезжаю в Ваш отель с ребенком 20 июля. в период пребывания в отеле 25 июля у ребенка День рождения. Возможно ли организовать поздравление? Хотелось бы заказать шарики в номер и торт. Можно это решить уже в отеле? Или надо заранее обговорить все условия, уже сейчас?
Предусмотрено ли вообще в отеле поздравление детишек от отеля?
Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2016 в 02:43
Уважаемая Нина! Благодарим за обращение! Сообщаем, что мы будем рады предоставить Вам в качестве комплимента небольшой торт, а также бутылку шампанского во время ужина. При заезде Вам необходимо обратиться на ресепшен по данному вопросу (у нас есть русско-говорящий сотрудник - Ралитца). Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Helena Park
Валерия Турист
Спросила 13 июня 2016 в 18:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Вероника Корбутова Турагент
Спросил 03 июня 2016 в 14:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Турист
Спросил 01 июня 2016 в 11:46
Добрый день.

Забронировали тур в Ваш отель с 14 августа на 14 ночей.

Могу ли я получить информацию по концепции Ультра все включено на 2016 год?

Имеют ли телевизоры в номерах разъемы для USB?

С уважением,
Алексей
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июня 2016 в 21:24
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что интересующая Вас информация выслана на почту. У телевизоров нет разъема USB. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Helena Park
Dasha120785 Турист
Спросил 12 мая 2016 в 14:05
Здравствуйте уважаемый отель!На свой вопрос к вам к сожалению не получила ответ.Попробую еще раз.Меня зовут Дарья.Приедем к вам на месяц с ребенком 1 год 3 месяца.Очень волнует вопрос питания малыша.Есть ли в основном ресторане соки для малышей,баночные пюре,творожки или детские йогурты?и можно ли договориться с поваром измельчать детскую еду блендером?Скажите пожалуйста,продают ли в отеле сим карты для звонков в Россию?Имеется ли в номерах гладильная доска,утюг,чайник,сушилка для белья?мини бар в номере платный или нет?Хотелось бы узнать какая температура воздуха в июне?И что представляет собой номер категории sgl?Буду очень надеятся на Ваш ответ!С уважением.Дарья
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 мая 2016 в 00:13
Уважаемая Дарья! Благодарим за обращение! Сообщаем, что мы не предоставляем утюг в номер. Вы можете отдать вещи в специальную службу, где Вам их погладят. В номерах есть чайник. Напитки в мини-баре платные. В основном ресторане предлагается разнообразная еда. Но у нас нет творожков и пюре. Если Вам потребуется заказать какую-либо еду дополнительно - то Вы сможете воспользоваться платным сервисом. По поводу сим-карты просим обратиться на ресепшен по приезду и мы подскажем, где именно можно ее приобрести. Номер SGL (Single) - это стандартный номер с размещением для одного человека. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Helena Park
Dasha120785 Турист
Спросил 09 мая 2016 в 15:19
Здравствуйте!Меня зовут Дарья.Приеду к вам 10 июня с ребенком 1год 3 месяца.Есть ряд вопросов.Скажите пожалуйста,есть ли в стандартном номере утюг,гладильная доска,чайник?Напитки,находящиеся в холодильнике платные или нет?Есть ли в основном ресторане детский стол:соки,пюре в баночках,йогурты,творожки?Можно ли будет попросить шеф-повара измельчать еду для малыша блендером?можно ли в отеле приобрести сим-карту для звонков в Россию?Заранее спасибо.Ждем с нетерпением приезда к вам!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 мая 2016 в 16:54
Уважаемая Дарья! Благодарим за обращение! Сообщаем, что мы не предоставляем утюг в номер. Вы можете отдать вещи в специальную службу, где Вам их погладят. В номерах есть чайник. Напитки в мини-баре платные. В основном ресторане предлагается разнообразная еда. Но у нас нет творожков и пюре. Если Вам потребуется заказать какую-либо еду дополнительно - то Вы сможете воспользоваться платным сервисом. По поводу сим-карты просим обратиться на ресепшен по приезду и мы подскажем где именно можно ее приобрести. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Helena Park