Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Оксана Волчкова Турагент
Спросила 11 августа 2017 в 13:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Волчкова Турагент
Спросила 10 августа 2017 в 14:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

artlyuda Турагент
Спросила 16 мая 2017 в 19:51
Добрый день! Уважаемые господа!
Ни на одном сайте я не могу найти фотографии номера сьют в вашем отеле.
Прошу прислать фотографии номера сьют в отеле для исключения ошибки бронирования.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 мая 2017 в 20:54
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фотографии и описание номеров Вы найдете не нашем сайте: http://www.helenaresort.com/en/helena_sands_h.html. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Helena Sands
Valery Polyakov Турист
Спросил 20 апреля 2017 в 14:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

Сергей Строев Турагент
Спросил 14 февраля 2017 в 17:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Зотова Турист
Спросила 13 июля 2016 в 10:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tatjana Kunts Турист
Спросила 03 июля 2016 в 19:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Романова Турист
Спросила 29 июня 2016 в 21:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

dmitry saveliev Турист
Спросил 20 июня 2016 в 19:43
Здраствуйте,если вечерний дрес-код в вашем отеле,если да,то какой
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июня 2016 в 23:15
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель просит гостей придерживаться стиля casual, избегать появления за ужином в пляжной одежде и обуви. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Helena Sands.
Елена Яковлева Турист
Спросила 31 мая 2016 в 13:58
Интересует стоимость платного шатра на пляже и как можно его зарезервировать. Можно ли будет это сделать по приезду на ресепшене? Большое спасибо за ответ. Приезжаем 20 июля)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 июня 2016 в 19:27
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что аренда шатра на пляже будет стоить 50 левов в сутки. Зарезервировать Вы можете заранее, связавшись с администрацией нашего отеля, или на стойке регистрации по приезду. Количество шатров ограничено.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Helena Sands
Елена Шигарова Турагент
Спросила 26 мая 2016 в 15:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

natalidessert Турист
Спросил 24 апреля 2016 в 20:51
Подскажите, будет ли работать детский клуб, чтобы была возможность оставлять там ребенка 6 лет? Мы собираемся прилететь 30 мая. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 апреля 2016 в 18:59
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что детский клуб уже будет работать. Часы работы: с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 17-00. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Helena Sands.
Tatjana Kunts Турист
Спросила 05 февраля 2016 в 00:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Литвинова Турагент
Спросил 30 июля 2015 в 12:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 10 мая 2015 в 17:05
Подскажите пожалуйста у вас принимают гостей с маленькими собаками(2,5 кг), если да, то какие условия и какие документы для этого нужны
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 мая 2015 в 02:46
Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что проживание с животными строго запрещено в нашем отеле. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Helena Sands).
Виктория Зотова Турист
Спросила 18 апреля 2015 в 11:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Мячина Турагент
Спросила 28 марта 2015 в 08:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Мячина Турагент
Спросила 28 марта 2015 в 08:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Мячина Турагент
Спросила 25 марта 2015 в 18:39
Мои туристы в прошлом году отдыхали в вашем отеле, в этом году они опять хотят вас посетить. Но мы были очень расстроены увидев что ни один из операторов в СПб не продает ваш отель по системе "все включено" , только по системе "half board". Скажите пож-та возможно ли на месте доплатить за "все включено"? Туристы планируют отпуск с 27.07. на 15дней компания из 5взр и 1ребенок до 12лет. Или вы уже не работаете по этой системе. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 марта 2015 в 20:51
Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель больше не работает по системе все включено, только полупансион. Все включено есть в отеле Helena Park. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Front Office Manager отеля Helena Sands)
Ольга Турист
Спросила 08 сентября 2014 в 11:01
Автор выбрал приватный тип вопроса