Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Пользователи TopHotels
МАРИНА Утина Турист
Спросила 05 августа 2017 в 22:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Карина Турист
Спросил 30 июля 2017 в 15:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

isaevamu Турист
Спросил 25 июля 2017 в 15:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 10 июля 2017 в 08:16
Показать английский перевод
Добрый день! на этой неделе летим к вам в отель с шестимесячным ребенком, хотели уточнить- есть ли в номерах чайник для приготовления смеси для питания ребенка? и если нет, можно ли его получить? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
oksana-baleeva Турист
Ответили 10 июля 2017 в 19:42
Здравствуйте, Мария. Мы только недавно отдохнули в этом отеле. Отдыхом остались довольны. Что касается чайников, то их в номере нет. Отель 3. Видела, как кипяток брали в баре.
Елена Пушкарева Турагент
Спросил 25 августа 2016 в 10:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

OOksanaN Турист
Спросил 13 августа 2016 в 17:40
Показать английский перевод
Добрый день! Собираемся к Вам на следующей неделе с маленькими детьми. Есть ли поблизости пляж с удобным входом в море? Без платформы...заранее благодарю
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 18 августа 2016 в 09:21
Показать английский перевод
Уважаемый пользователь, Спасибо за ваш вопрос. Да, ниже отеля есть пляж удобный и для маленьких детей, вы можете найти фото по ссылке: http://lagunaporec.com/hotel-laguna-mediteran-porec/photos-and-videos?bs=213 С наилучшими пожеланиями
Наиля Ахметгалиева Турагент
Спросила 01 июля 2016 в 14:31
Показать английский перевод
Добрый день!
Просьба сообщить информацию, есть ли в номере холодильник или мини-бар. Можно ли им пользоваться, платно или бесплатно?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 05 июля 2016 в 09:53
Показать английский перевод
Уважаемый гость, В номерах нет холодильника или мини-бара. С уважением
Татьяна Давиденко Турагент
Спросила 07 июня 2016 в 16:29
Показать английский перевод
Добрый день. Подскажите можно взять утюг у Вас в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 15 июня 2016 в 13:34
Показать английский перевод
Уважаемый гость, да, у нас есть возможность глаженья в отеле. С уважением
on_samiy Турист
Спросил 20 июля 2015 в 14:05
Показать английский перевод
Здравствуйте! едем в этот отель в конце июля. Скажите, пляжные полотенца отель предоставляет?
Спасибо
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 24 июля 2015 в 10:52
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Andreyaa4 Турист
Спросил 14 июля 2015 в 12:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Andreyaa4 Турист
Спросил 14 июля 2015 в 11:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Степанова Профи
Спросила 12 сентября 2014 в 09:22
Показать английский перевод
Добрый День!мы отправляли запрос на бронирование нам ответили что бронь есть.Оплачена ли она?
Бронь с 17.09.2014 на 7 ночей
Тур-оператор: TUI
Количество забронированных номеров: 2
Номер брони: PU40917044 номер брони туроператора
STEPANOV DMITRY 64 1630233
STEPANOVA EKATERINA 73 0596955
2 человека PU40917044

Читать полностью на http://tophotels.ru/main/account/request_to_reserve/

Екатерина Степанова Профи
Спросила 25 августа 2014 в 14:00
Показать английский перевод
Дбрый День!Сегодня туроператор TUI подтвердил бронь в Ваш отель, хочу уточнить что это точно так и мы есть у Вас в базе в забронированных туристах.STEPANOV DMITRY 09.10.1977 64 1630233 и STEPANOVA EKATERINA 11.09.1977 73 0596955.Пожалуйста ответьте как можно скорей!С уважением Екатерина.
2 ответа
Представитель отеля
Ответили 08 сентября 2014 в 12:12
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Екатерина Степанова Профи
Ответили 11 сентября 2014 в 11:45
Автор выбрал приватный тип ответа
Elena79fp Турист
Спросил 25 августа 2014 в 08:48
Показать английский перевод
Добрый день! 20 августа я отправляла вопрос:что собой представляет номер DOUBLE BALCONY SEA SIDE? Есть ли гарантии, что номер не будет с видом на дорогу? Я получила уведомление, что на мой вопрос представитель отеля ответил 22 августа. Но к сожалению, я не вижу ответа в своем личном кабинете. Прошу Вас повторить ответ.Спасибо.
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 05 сентября 2014 в 10:53
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Elena79fp Турист
Спросил 20 августа 2014 в 10:50
Автор выбрал приватный тип вопроса