Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Hotel Representative Представитель отеля
Пользователи TopHotels
турист Елена Турист
Спросила 25 октября 2014 в 19:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Сорокина Турист
Спросила 18 августа 2014 в 15:38
Добрый день! Едем в Ваш отель семьей. Даты заезда с 23.08 по 31. 08 из Магнитогорска , тур оператор Пегас, номер брони 7836740
Sorokin Maksim , Sorokina Natalia, Sorokin Vsevolod
Если возможно, хотелось бы проживать в номерах у которых 800-е числа, а также очень хотелось бы чтоб номер был на втором этаже с БАЛКОНОМ! Заранее благодарна если удастся учесть наши пожелания, т к за границу мы летим первый раз и очень хочется положительных впечатлений от всего!
4 ответа
6
Полезный ответ?
Татьяна Панина Турист
Ответили 18 ноября 2014 в 12:39
.
Полезный ответ?
EVGENIIA GALIMBEKOVA Турагент
Ответили 06 апреля 2015 в 16:57
Добрый день! Наши туристы прилетят к вам 08 апреля. Хотелось бы размещение на 2 этаже, вид на бассейн. Можете ли вы учесть пожелания туристов BORISENKO, они очень волнуемся по размещению отеле.Заранее большое спасибо!!!
Полезный ответ?
elisey86 USTICHENKO Турист
Ответили 19 мая 2015 в 14:35
Здраствуйте. Прилетаем 20.05.2015 утром. нас 3 человека.Ustichenko Mariia&Kriistina.Eliseeva Vera.Пегас.Возможно ли раннее размещение?
Номер стандарт.Нам нужен номер с одной большой кроватью.Ребенку 6 лет,спит с нами,ночью очень вертится и падает с кровати,поэтому спит посередине.И желательно поближе к морю.
И скажите пожалуйста есть ли в отеле детское меню?Очень противоречивые отзывы на сайте,боимся чтоб дочка не осталась голодной.
Юлия Турист
Спросил 16 августа 2014 в 09:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Dima Турист
Спросил 15 августа 2014 в 20:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Dima Турист
Спросил 13 августа 2014 в 21:57
Здравствуйте! Пожалуйста подтвердите бронь: заезд 16.08.14 по 25.08.14, FEFELOVA I, FEFELOV A, FEFELOV D.
Спасибо!
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2014 в 19:01
Здравствуйте, уважаемые Гости! Рады приветствовать Вас от имени отеля Sonesta Club. Будьте добры, сообщите дополнительно название туроператора, а также номер брони, если возможно. С уважением, Помощник Tophotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Sonesta Club).
Елена Турист
Спросила 11 августа 2014 в 14:58
Показать английский перевод
Добрый день! Мы с сыном собираемся на отдых в ваш отель 14 августа. Друзья посоветовали именно к вам , потому что сами отдыхали и остались очень довольны,особенно размещением и номером на 2 этаже...У них был вид на бассейн. Пожалуйста , если вам не трудно учесть наши пожелания, тем более что отдыхать едем в первый раз и очень волнуемся неудачному размещению в номер отеля, которое может изрядно подпортить долгожданный отдых и впечатление от поездки, Заранее благодарю...Boresova Elena e Lutkov Aleksandr

Елена Турист
Спросила 11 августа 2014 в 14:37
Показать английский перевод
утюг с собой брать?

Любовь Кирсанова Турист
Спросила 09 августа 2014 в 18:18
Показать английский перевод
Здравствуйте уважаемые господа!Едем в Ваш отель молодой парой.Дата заезда 3.09.2014 по 13.09.2014г.Tyrin Denis и Kirsanova Liubov.Посмотрели ваш отель по фото и очень бы хотелось заселиться в номера на втором этаже,уж очень они нас привлекли,корпус не имеет значения,но вид из окна,хотелось бы на внутреннюю территорию отеля,(на бассейн),надеемся что Вы поспособствуете нашим пожеланиям.С Уважением Kirsanova Liubov и Tyrin Denis.

Любовь Кирсанова Турист
Спросила 08 августа 2014 в 22:19
Показать английский перевод
Добрый вечер.Просим проверить бронь в ваш отель на имена Tyrin Denis 1986г. и Kirsanova Liubov 1986г.,дата заезда 3.09.по 13.09.2014.Хотелось бы знать,оплатил ли тур.оператор Пегас наше проживание,в вашем отеле.

inchik2007 Мочалкина Турист
Спросил 06 августа 2014 в 19:06
Показать английский перевод
Добрый день. Просим проверить бронь в ваш отель на Mochalkin Pavel 1983 г.р. и Mochalkina Inna 1982 г.р. дата заезда 17.08 по 24.08.2014г. Пегас. Заранее спасибо.

СВЕТЛАНА Турист
Спросил 05 августа 2014 в 22:12
Показать английский перевод
Добрый день! Прошу проверить бронь Mudrievskaia Svetlana, Mudrievskii Aleksandr, Ledovskaia Nina. Заезд 8.08.2014 Пегас.

MarinaS1987 Турист
Спросил 05 августа 2014 в 11:25
Показать английский перевод
Добрый день! скажите имеется ли в ресторане микроволновая печь, так как едем с маленьким ребенком и необходимо разогревать детское питание в баночках. заранее спасибо за ответ.

Андрей Петухов Турист
Спросил 02 августа 2014 в 11:10
Показать английский перевод
Добрый день! Прилетаем в гости в ваш отель двумя парами. Можно попросить что бы нас заселили по возможности рядом и в начале или середине отеля. Наши данные. Volegov Nikolai 11.05.1987, Kachkova Irina 09.01.1987, Petukhov Andrei 26.08.1985, Petukhova Evgeniia 06.09.1986. Прилетаем с 30.08.2014 по 13.09.2014, оператор Pegas touristik. Заранее спасибо!

Tanyapozd Турист
Спросила 29 июля 2014 в 16:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Зуева Турист
Спросила 29 июля 2014 в 13:09
Добрый день!
Собираемся в Ваш прекрасный отель, с доченькой 3 года и мужем.
Знакомые часто летают именно к Вам и посоветовали, отличный сервис и прекрасная территория.
Хотела бы попросить Вас, или если получится забронировать номер, так как мы с маленьким ребенком. В номер кроватку поставить для малышки, и хотелось бы прекрасный вид из номера. Будем очень благодарны.
MRS ZUEVA MARIA 27.08.1990 64 3276976 до 04.08.2015
MR SHUSTOV ALEKSANDR 05.11.1987 72 8479844 до 22.04.2024
CHD ZUEVA KSENIIA 04.04.2011 72 4345578 до 06.05.2023
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 01 августа 2014 в 07:57
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Олег Панчишин Турист
Спросил 29 июля 2014 в 09:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 26 июля 2014 в 20:52
тренажёрный зал платно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июля 2014 в 23:11
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что Гости отеля могут посещать тренажерный зал без дополнительной оплаты. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Sonesta Club).
katia11 Турист
Спросил 25 июля 2014 в 11:30
Здравствуйте. скажите пожалуйста, едем в Сонесту второй раз, существуют ли какие-нибудь бонусы у отеля за повторное посещение? Берём с собой маленького ребёнка- предоставляется ли кроватка?

1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2014 в 00:36
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что детские кроватки предоставляются Гостям по запросу и без дополнительной оплаты. Просим сообщить сотрудникам ресепшен в день заезда о том, что Вы посещаете отель повторно и мы доставим для Вас небольшой комплимент в номер. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Sonesta Club).
clanka Турист
Спросила 21 июля 2014 в 15:12
Показать английский перевод
Добрый день! Хочу ехать в Ваш отель, но есть одна проблема... по диетическому питанию. Возможно ли договориться в отеле, чтобы на обед и ужин мне отваривали мясо, рыбу или курицу..?. Т.е. мясное и рыбное только отварное без специй, соли и приправ? В других отелях Шарма это было без проблем.

acmeligth Раджабов Турист
Спросил 21 июля 2014 в 11:33
Показать английский перевод
Добрый день!
Еду в Ваш отель с супругой с 29,07, по 08,08, надеюсь получить только положительные эмоции