Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
salespib Представитель отеля
90(242)710 02 00
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Евгения Василькова Турист
Спросила 27 сентября 2017 в 01:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дарья Турист
Спросил 26 сентября 2017 в 22:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

pmax2012-651 Турист
Спросил 26 сентября 2017 в 20:06
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Будем отдыхать у вас с 12.10 с тремя детьми, очень много вещей, чтоб немного уменьшить количество, подскажите: что точно будет в номере,
В том числе гигиенические средства, и будет ли детский горшок. Благодорю за ответ. Номер club family room.

наталья Турист
Спросил 26 сентября 2017 в 17:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Прокопенко Турагент
Спросил 26 сентября 2017 в 14:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Nattka Турист
Спросил 26 сентября 2017 в 11:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Николай Великоцкий Турист
Спросил 26 сентября 2017 в 10:04
Добрый день! Будем у вас в отеле с 12 октября, подскажите есть ли еще в это время анимация в отеле? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 сентября 2017 в 16:08
Уважамый Николай!
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю.
Анимация еще есть, но по сравнению с летними месяцами не такая активная.
Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.
Veronika Balaeva Турист
Спросила 25 сентября 2017 в 22:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Неля Поливко Турист
Спросила 25 сентября 2017 в 22:46
Здравствуйте!Выбрали снова ваш отель для отдыха с 1 октября (отдыхали уже два раза,последний этим летом с 27 июля). Номер 1367 на 3 этаже очень понравился. По возможности разместите пожалуйста в этом же крыле основного здания. Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 сентября 2017 в 16:10
Уважаемая Неля!
Мы будем очень рады вновь принимать Вас в нашем отеле.
Напишите, пожалуйста фамилию, на которую сделана бронь и мы передадим пожелание в отдел по распределению номеров.
Спасибо!
Неля Поливко Турист
Ответили 26 сентября 2017 в 23:50
Автор выбрал приватный тип ответа
Ketama Турист
Спросила 25 сентября 2017 в 20:36
Вопрос не отелю!!а родителям!!!почему не следите за своими детьми??? Дети все десерты пальцами перелапали....и пооблизывали.
Вы куда смотрите!!оторвитесь от пива и телефонов.
А потом все болеют.!!!вот слов нет!!!

Nattka Турист
Спросил 25 сентября 2017 в 20:35
Прилетаем в ваш отель 5.10.2017 года на восемь дней. Прошу подтвердить бронь 4314240 на Chukreeva Natalia и Chukreev Valerii. Ранее давно отдыхали в вашем отели , но расположение уже не помню . У нас club room. Будьте любезны вышлете на мой электронный адрес схему расположения бунгал.
chucreeva.natalya@yandex.ru
2 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 сентября 2017 в 16:21
Уважаемая Наталья!
Мы будем очень рады иметь возможность вновь принимать Вас в нашем отеле.
Карта отправлена на почту.
Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.
Nattka Турист
Ответили 26 сентября 2017 в 17:19
Автор выбрал приватный тип ответа
Наталья Валько Турист
Спросила 25 сентября 2017 в 19:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

raisa0110 Турист
Спросил 25 сентября 2017 в 16:57
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, карту отеля на эл адрес raisarp0110@gmail.com
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 сентября 2017 в 16:18
Уважаемая Раиса, карта отправлена на почту.
Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.
Анна Турист
Спросила 25 сентября 2017 в 12:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

SERGEI077 Турист
Спросил 25 сентября 2017 в 11:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Helen29 Турист
Спросила 25 сентября 2017 в 10:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 25 сентября 2017 в 08:56
Добрый день! Подскажите пож-та, есть ли в отеле банкомат для снятия наличных? Какую валюту выдаёт: доллары, турецкие лиры или евро? И не подскажите, есть ли комиссия иностранного Банка за выдачу? Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 25 сентября 2017 в 10:32
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю.
Банкомат есть при вьезде в отель у главного входа с пунктом охраны. Там можно выбрать какая валюта Вам нудна. Комиссия есть, но сколько она сотсавляет, к сожалению, такой информации у нас нет.
Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пишите, будем рады оказаться полезными.
Наталья Лесива Турист
Спросила 25 сентября 2017 в 07:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

наталья Турист
Спросил 25 сентября 2017 в 02:38
Доброго времени суток! Мы выбрали именно ваш отель для нашего семейного отдыха))
Если можно, пришлите мне, пожалуйста, на почту карту вашего отеля. Будем у вас с 6 по 18 октября (2взр+1реб-5лет)
Хотелось бы подобрать уютный и удобный по расположению номер.
И ещё хотелось бы узнать про трансфер. Сколько стоит эта услуга?
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 25 сентября 2017 в 10:39
Уважаемая Наталья!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Напишите, пожалуйста, адрес эл. почты, для того, чтобы мы смогли отправить карту.
Стоимость трансфера на легковом автомобиле 50 евро и на мини вэне 70 евро. Чтобы его заказать, нужны Ваши полетные данные и телефон для связи.
наталья Турист
Ответили 25 сентября 2017 в 11:01
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 26 сентября 2017 в 17:06
Уважаемая Наталья!
Карта отправлена!
Так как отель заполнен, раннее заселение будет возможным при наличии ранних выездов из отеля предыдущих гостей. Если такая возможность будет, Вас заселят пораньше.
Cheremyxa Cheremyxa Турист
Спросила 25 сентября 2017 в 01:35
Здравствуйте. будем у вас с 29.09 по 09.10. Пришлите, пожалуйста, карту отеля на эл адрес cheremyxa@yandex.ru. заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 25 сентября 2017 в 10:40
Уважаемые гости!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Карта отправлена на почту.