Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Klaraa Турист
Спросил 31 августа 2016 в 21:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Klaraa Турист
Спросил 06 августа 2016 в 18:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Klaraa Турист
Спросил 22 июля 2016 в 23:04
Здравствуйте. Планируем в ваш отель в августе. Хотелось бы узнать почему об отеле очень плохие отзывы? Пишут, что в отеле очень грязно, посуда в столовой тоже грязная, еда порченная, много отравлений взрослых и детей. Белье и полотенца тоже грязные не простиранные, лежаков на пляже не хватает и они сломаны. Я очень переживаю, так как еду с ребенком.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 августа 2016 в 23:26
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим Вас сообщить, на каком ресурсе Вы нашли данные отзывы, а также имена и фамилии Гостей и даты их пребывания в отеле, чтобы мы могли проверить информацию и принять меры, если данные отзывы соответствуют действительности. В данный момент никто из отдыхающих Гостей не сообщает нам о наличии подобных проблем, хотя отель заполнен на 100%. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Сириус Бич.
SVETLANA NASAROVA Турист
Спросил 21 августа 2015 в 10:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Фицич Турагент
Спросила 15 июня 2015 в 18:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena Турист
Спросила 11 февраля 2015 в 13:09
Скажите пожалуйста есть ли открытый термальный бассейн
Есть ли банные халаты в номерах
Предоставляются ли пляжные полотенца на время пребывания
Есть ли бар на пляже или около бассейна
Есть ли wifi в номерах и входит ли он в стоимость
Поездка планируется в июне
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 февраля 2015 в 15:19
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что термальный бассейн нашего отеля находится внутри помещения. Для Гостей, проживающих в нашем отеле, пляжные полотенца выдаются на бесплатной основе. На побережье нашего отеля есть корабль бар-ресторан. Wi Fi интернет подключение предоставлено в номерах для Гостей на бесплатной основе. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Сириус Бич).
Tatjana T Турист
Спросила 07 августа 2014 в 14:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 25 июля 2014 в 12:29
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель. Хочу уточнить, при наличии свободных номеров возможно ли более раннее (чем 14.00) заселение? Мы прибываем утром - можно ли пользоваться всеми услугами отеля до заселения, завтракать и обедать? Уточните, пожалуйста, стоимость пользования сейфом (в номере или на рецепшн?) Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2014 в 00:41
Добрый день, Ирина! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! Любезно сообщаем, что отель не сможет сделать ранее заселение в связи с полной загрузкой отеля на летний период. Вы сможете пользоваться услугами отеля после заселения. Пользование сейфом составляет 35 болгарских лев в неделю, сейф находиться в номере. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Сириус Бич).
варвара Турист
Спросил 14 июля 2014 в 12:02
Здравствуйте,в ваш отель можно приезжать с собакой?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2014 в 20:46
Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что у нас возможно размещение с небольшими животными за дополнительную плату 7 левов в день. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Сириyc Бич).
Елена Дубовик Турагент
Спросил 18 июня 2014 в 14:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Molechka Турист
Спросил 09 июня 2014 в 15:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Николай, Наталья ИНТУРИСТ НА ТАГАНКЕ Турист
Спросил 03 июля 2012 в 12:55
Уважаемые коллеги! Нам всегда нравился Ваш отель и мы стараемся рекомендовать туристам именно Ваш отель! Но что случилось в этом году? Все жалуются! Помогите пересилить троих наших туристов в другой номер: Князькин Станислав, Князькина Ольга и ребёнок, они заселились 02.07.2012 и пробудут у вас 14 дней. Пойдите на контакт, будьте людьми!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 июля 2012 в 16:05
Добрый день, Наталья и Николай! Благодарим Вас за внимание к нашему отелю. Мы постараемся предоставить семье Князькиных другой номер. Представитель администрации сегодня свяжется с ними и узнает, что именно их не устраивает. С наилучшими пожеланиями, администрация Сириус Бич.