Мои интересы
4.53

Jacaranda Club & Resort 5*

4.53
4.15 за 2 года
Реконструкция отеля: май 2012  – отчет

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Елена Черницына Турист
Спросил 14 августа 2017 в 18:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросил 17 августа 2016 в 09:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

gorelova888 Турист
Спросил 19 июня 2016 в 21:03
Добрый день! Отдыхали в вашем отеле в прошлом году и остались очень довольны, хотела зарезервировать номер 2 взрослых 1 ребенок 10 лет с 2 по 11 июля, на booking.com ваш отель почему то не представлен, подскажите пож-та как мы можем провести резервацию номера в ваш отель. Спасибо! И еще вопрос, работает ли в этом году клуб Тукан?

Ольга Турист
Спросил 24 мая 2016 в 20:51
Здравствуйте, подскажите, почему на сайте отеля не доступно он-лайн бронирование? Как связаться с сотрудникам резервации, чтобы узнать наличие номеров и цены?
И как забронировать всё-таки?
Спасибо?

inna Турист
Спросил 17 мая 2016 в 10:29
Здравствуйте. Принимаете ли вы русских туристов. Планируем поездку в ваш отель в июле 2 взрослых +1 ребенок+ 1 младенец. Есть ли возможность забронировать заранее номер и какова стоимость на 7-10 дней?

Галина Турист
Спросил 13 мая 2016 в 12:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kristi-Anna Турист
Спросил 09 апреля 2016 в 19:25
Здравствуйте у меня три вопроса.Я прочитала и нашла ,что этот отель закрыт навсегда или это не так?
http://jacarandaside.com/?url=tr/ этот сайт ваш?Если да,то отель изменился.Вы смотрели видео Ужасы Джакаранда правда ли все это и дейстсвуете ли вы,в плане уборки,там где грязно было исправили ли вы это.За ранее ,спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
goodwin Турист
Ответили 11 мая 2016 в 14:30
Их сайт http://www.jacarandaluxuryclub.com/?url=tr/
Можете прочитать мой отзыв, многое прояснится.
В свое время, до разрыва отношений, шли разговоры, что этот отель не будет принимать русскоговорящих и будет ориентирован для европейцев. Как в воду смотрели
Андрей Сыротюк Профи
Спросил 20 марта 2016 в 21:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Svetlana Турист
Спросила 01 марта 2016 в 14:56
Добрый день.
Планируем забронировать номер в Вашем отеле в период с 22.05.2016 г. по 04.06.2016 г.
Двое взрослых - я с сестрой и двое детей 6 и 7 лет. Сориентируйте, пожалуйста, по стоимости размещения в семейном номере главного здания на этот период и каким образом можно забронировать номер?
Также необходима будет помощь с заказом трансфера.
Заранее благодарю за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
goodwin Турист
Ответили 14 марта 2016 в 14:15
Если есть возможность, то берите Luxury, а не Resort.
Юлия Александрова Турагент
Спросил 26 января 2016 в 13:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Бачевская Турагент
Спросил 05 октября 2015 в 17:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Бачевская Турагент
Спросил 01 октября 2015 в 12:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Макарова Турагент
Спросил 30 сентября 2015 в 10:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алина Мяделец Турист
Спросила 29 сентября 2015 в 23:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

АЛИНА САИТОВА Турагент
Спросила 27 сентября 2015 в 15:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

марина КАЗАКОВ Турист
Спросил 24 сентября 2015 в 12:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

vtn55 Татьяна Турист
Спросил 24 сентября 2015 в 10:54
БУДЕМ ГОСТЯМИ ВАШЕГО ОТЕЛЯ С НАЧАЛА ОКТЯБРЯ. ПОЭТОМУ ЕСТЬ ВОПРОСЫ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ В НОМЕРАХ ЕСТЬ ХАЛАТЫ И ТАПОЧКИ? КАКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ВХОДЯТ В СОСТАВ МЫЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ИЛИ ПОПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ДОЗАТОРЫ ЖИДКОЕ МЫЛО? ЧТО ДОЛЖНО БЫТ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ И В КАКОМ КОЛ-ВЕ И КАК ЧАСТО ЭТО ПОПОЛНЯЕТСЯ? И КАК ПРАВИЛЬНО, ГДЕ И КАКИЕ МОЖНО СПРОСИТЬ МЕНЮ ПОДУШЕК?
3 ответа
Полезный ответ?
goodwin Турист
Ответили 25 сентября 2015 в 11:09
Халаты только по концепции Luxury
В холодильнике по две банки: Кока-колы, Спрайта, Фанты, пива Эфес, воды без газа и минеральной воды с газом. Пополняются по мере потребления.
Меню подушек предусмотрено по концепции Luxury. Запрос делается по буклету, который лежит в номере.
Полезный ответ?
Елена Турист
Ответили 26 сентября 2015 в 21:34
Были в этом отеле с09.09 по 20.09.15.Жили в основном корпусе, но пользовались услугами зоны лакшери. Халатов и тапочек нет.Из мыльных принадлежностей гель и шампунь в настенных дозаторах(когда закончился гель в дозаторе уборщица налила туда воды, После жалобы в службу гастрелейшен исправили сразу, но при этом уборщица утащила из ванны 3 полотенца), постоянно нужно было напоминать про туалетную бумагу. О составе минибара вам уже написали, но пополняется он 1 раз в 3 дня и не всегда полностью(особенно это относится к пиву, нам его постоянно не пополняли), нужно жаловаться .Про меню подушек ничего сказать не могу , слышу об этом первый раз,""охлаждённых ""подушек на пляже не видели не разу
Полезный ответ?
Christina Турист
Ответили 28 сентября 2015 в 21:22
Отдыхали в лакшери:
-никаких халатов и тапочек даже близко нет
- мыло, гель для душа, шампунь в дозаторах на стене-если закончилось не пополняют
- минибар не поплняют регулярно-носили сами из бара
-"меню подушек" на самом деле есть-узнайте у гестрелейшен, советую подойти к приятной девушке по имени Аида
Anastassia Korshunova Турист
Спросил 22 сентября 2015 в 22:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anastassia Korshunova Турист
Спросил 22 сентября 2015 в 22:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Дунаева Турагент
Спросила 22 сентября 2015 в 17:38
Автор выбрал приватный тип вопроса