Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Любовь Турист
Спросила 09 июля 2017 в 15:06
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,-есть ли в номере чайник?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 июля 2017 в 15:41
Здравствуйте, Любовь! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в номере предоставляется чайник. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Sandy Beach.
Evgeniya2202 Турист
Спросил 26 мая 2017 в 23:39
Здравствуйте!В отеле есть детская игровая комната?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 мая 2017 в 02:50
Здравствуйте, Евгения! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в нашем отеле есть детская игровая комната. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Sandy Beach.
NataliSMIT Турист
Спросил 24 июня 2015 в 22:48
Подскажите, а действительно анимация только на немецком языке?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2015 в 22:48
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что наши аниматоры говорят по-английски, по-немецки, по-болгарски и немного по-русски. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Sandy Beach).
Наталья Турист
Спросила 07 мая 2015 в 19:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лера Турист
Спросила 08 августа 2014 в 17:02
Добрый день! Почему нет фото отеля после ремонта, фото отельера? Мы скором прилетим к вам и я переживаю за свой бушующий отдых так как еду с ребенком, прилегаем утром а заселение в 2 что делать, можно ли пообедать?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2014 в 21:21
Добрый день, уважаемые Гости! Рады приветствовать Вас от имени отеля Sandy Beach! В отчет на Ваш запрос сообщаем, что браслеты туристам предоставляют по приезду в отель, не дожидаясь 14:00, соответственно, Вы сможете пообедать. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Sandy Beach)
Immelos Турист
Спросила 04 августа 2014 в 11:50
Здравствуйте, в связи с поступлением многочисленных жалоб о качестве питания и уборке в номере. У нас возникла некоторая настороженность по поводу прибывания в этом отеле. В 2013 г были прекрасные отзывы,а сейчас открываем и тут-дети отравились,понос,рвота,инфекция в бассейне,безобразная уборка в номерах,грязная сантехника и посуда.Хотелось бы узнать,вы как-то сейчас следите за этим,вы видите жалобы,вы что-то делаете для устранения этих проблем и вопросов.Потому что нам не хотелось бы потратить свои деньги и ходить весь отдых с пакетиками смекты в руках.
1 ответ
2
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2014 в 23:33
Добрый день, уважаемые Гости! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы прилагаем все усилия, для приятного отдыха наших Гостей. Хотели бы заверить Вас, что каждая жалоба, рассматривается индивидуально и принимаются конкретные меры. С каждым сотрудником нашего отеля, мы проводим спец. обучение каждые 4 месяца для повышения их квалификации. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен F&B Manager отеля Sandy Beach).
Nataljushka Турист
Спросил 29 июля 2014 в 00:02
Добрый вечер ! Подскажите , у Вас в отеле платная бронировка номера - я хочу забронировать номер с 09,09,14 , но вдруг прийдется изменить даты . Как быть в таком случае ?
Спасибо за внимание .
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2014 в 17:45
Добрый день, уважаемые Гости. Рады приветствовать Вас от имени отеля Sandy Beach! Подробные условия отмены или изменения брони Вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке http://albena.bg/ru/pages/view/alias/general-terms-agreement (Возможность изменить даты или отменить брони без штрафа зависит от дат заезда) С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Sandy Beach)
Владимир Хизниченко Турист
Спросил 26 июня 2014 в 11:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросил 20 июня 2014 в 21:58
Добрый день,прошу прощения, повторно пишу по моему вопросу, наш туроператор ООО ТРАНСАЭРО ТУРС ЦЕНТР, могли бы Вы узнать,будет ли предоставляться в номер каждый день питьевая не газированная вода в бутылке.

Читать полностью на http://tophotels.ru/main/account/questions/#244060
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июня 2014 в 14:10
Добрый день, уважаемые Гости! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что данную информацию Вам лучше узнать у своего туроператора, так как мы не можем знать детали Вашего договора. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Sandy Beach).
Alexandra Турист
Спросила 20 июня 2014 в 15:37
Здравствуйте! Мама с дочкой 25.06 едут к вам в отель, но сегодня в новостях показали о наводнении в Варне...какая сейчас обстановка на курорте - идет ли дождь, как работает транспорт, есть ли сообщение от аэропорта до отеля, работает ли электричество и есть ли вода? Или стоит отказаться от поездки? (((
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июня 2014 в 16:55
Добрый день, уважаемая Александра. Рады приветствовать Вас от имени отеля Sandy Beach! В настоящее время отель работает в обычном режиме, погода налаживается, и мы уверены, что 25 июня гости смогут полностью насладится тепло погодой. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Sandy Beach)
Елена Турист
Спросил 19 июня 2014 в 15:06
Добрый день, подскажите пожалуйста ещё, будет ли предоставляться в номер каждый день питьевая не газированная вода в бутылке. Если нет, то где можно будет взять воду для питья.
1 ответ
2
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2014 в 21:36
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что предоставление воды в номер зависит от Вашей резервации и контракта отеля с туроператором. Если вода не входит в стоимость, Вы можете ее приобрести в баре или в магазине. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Sandy Beach).
Olgastrog Турист
Спросил 19 июня 2014 в 10:07
Есть ли в номере холодильник?
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2014 в 21:57
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах есть мини-бары, которыми можно пользоваться как холодильниками. Стоимость услуги составляет 7 лев в день, 25 лев в неделю. С уважением, помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля Sandy Beach).
Елена Турист
Спросил 13 июня 2014 в 00:14
Прошу подсказать: В отеле выдают пляжные полотенца? В номере есть какая-то посуда?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 июня 2014 в 15:42
Добрый день, уважаемые Гости! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что пляжные полотенца предоставляются за дополнительную плату, 3 лева каждое. В номере есть чайник и принадлежности для чая. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Front Office Manager отеля Sandy Beach).
Елена Турист
Спросил 13 июня 2014 в 00:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Николай Журбенко Турист
Спросил 08 мая 2014 в 20:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анфиса Турист
Спросила 09 февраля 2014 в 15:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

ElenaF2013 Турист
Спросил 11 ноября 2013 в 17:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Иван Турист
Спросил 15 июля 2013 в 23:31
Автор выбрал приватный тип вопроса