Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
frea Федотова Турист
Спросила 02 июня 2017 в 11:55
Здравствуйте. Планируем приехать к ВАм в отель с 21.06-28.06 с семьей. У мужа 28.06 День Рождение.. Делаете ли вы какие бонусы ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июня 2017 в 13:41
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отелем предусмотрено поздравление Гостей: по возможности в качестве комплимента мы предоставляем именинникам торт , тарелку фруктов или бутылку вина. Пожалуйста, обратитесь на ресепшен заранее.
Ответ предоставлен Cлужбой Recerption отеля Mitsis La Vita
Igor Турист
Спросил 14 марта 2017 в 23:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Х Турагент
Спросила 14 сентября 2016 в 18:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Х Турагент
Спросила 14 сентября 2016 в 12:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tatiana Турист
Спросил 17 августа 2016 в 15:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Евгения Турист
Спросила 20 апреля 2016 в 20:39
В отзывах пишут, что ужины теперь проходят отеле Mitsis Petit Palais 4* ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 апреля 2016 в 16:49
Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что ужины проходят в ресторане нашего соседнего отеля Mitsis Grand Hotel, в 2-х минутах ходьбы. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mitsis La Vita
Евгения Турист
Спросила 18 апреля 2016 в 22:38
Здравствуйте ! Не изменилась ли концепция питания на 2016 год. ? Где проходят завтраки и ужины гостей отеля.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 апреля 2016 в 19:49
Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что концепция All-inclusive на 2016 год прежняя, что и за 2015 год. Завтраки проходят в ресторане нашего отеля, а ужины - в ресторане нашего соседнего отеля Mitsis Grand Hotel, в 2-х минутах ходьбы.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mitsis La Vita
Людмила Моргун Турагент
Спросила 20 августа 2015 в 17:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Помельцева Профи
Спросила 04 июля 2015 в 14:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Оксана Турист
Спросил 11 июня 2015 в 19:08
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в номерах сейф и платный ли он? Если да, то какова цена в сутки?

Лирика Турист
Спросила 01 июня 2015 в 10:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

EMartynova Турист
Спросил 30 мая 2015 в 02:04
Здравствуйте! В описании отеля написано, что по запросу предоставляется колыбелька для ребенка. Уточните, надо ли ее заказывать при бронировании тура или после приезда; платно ли это и если да - то сколько стоит?

Анна Турист
Спросил 18 мая 2015 в 09:15
Добрый день! Подскажите, в отеле есть гладильная комната или утюг?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 мая 2015 в 22:30
Добрый день, уважаемая Анна! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах утюг и гладильная доска не предусмотрены. Вы можете воспользоваться услугами прачечной. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Mitsis La Vita)
Анна Турист
Спросил 18 мая 2015 в 09:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросил 03 мая 2015 в 19:45
Добрый день! Еду в ваш отель.
Есть ли в номере :
1)фен,
2)утюг или услуги глажки белья
3)гель для душа/шампунь на все время прибывания,
4)чайник,
5) холодильник
6)русские каналы на тв
7)хороший вай-фай в номере или в лобби
Есть русскоговорящий администратор на ресепшене?
Может быть можно кипяток брать где-то у столовой, если нет чайник в номере?

Спасибо)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 мая 2015 в 15:19
Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что утюг и чайник отель не предоставляет. В номерах имеется холодильник, фен и все необходимое в ванной комнате(шампунь,гель для душа). В номерах транслируются каналы на русском языке, но интернет соединение доступно без дополнительной оплаты только в зоне ресепшен. Русскоговорящих сотрудников на ресешен нет. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Mitsis La Vita).
Lilyanaum Турист
Спросил 01 мая 2015 в 12:38
Ваучер 1208617 от 23.04.15 оплачен ли туроператором? Будем в отеле с 10 по 17 мая.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 мая 2015 в 12:03
Добрый день, уважаемая Лилия! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Любезно просим Вас, с вопросом по поводу оплаты обратиться к Вашему туроператору, так как между отелем и туроператором существуют договорные отношения и оговоренные сроки оплаты. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Mitsis La Vita).
alisa Я Турист
Спросила 04 апреля 2015 в 19:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 02 апреля 2015 в 06:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

КОСАТКА-Александр Турист
Спросил 14 марта 2015 в 11:28
Здравствуйте ! Скажите,какие платные напитки(виски,вино,ром и т.п) подаются на ужин при питании НВ. Есть ли бесплатные безалкогольные напитки(вода,кола,чай,кофе и т.п.) ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 марта 2015 в 17:29
Уважаемый Пользователь! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Мы можем предположить, что данный отель не отвечает по одной из следующих причин: либо закрыт на зимний период или идет его реконструкция. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Светлана Турист
Спросила 09 марта 2015 в 10:35
Автор выбрал приватный тип вопроса