Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Fannyaa Турист
Спросил 15 июля 2017 в 23:06
день добрый
рассматриваю ваш отель для отдыха с ребенком/ вопросы по питанию
готовят ли на завтрак каши без молока? выдаются ли у вас в течение дня свежие фрукты детям? или можно ли поблизости от отеля их проибрести?
есть ли в меню супы?

Татьяна Турист
Спросил 11 июля 2017 в 16:49
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Александрович Турагент
Спросил 26 июня 2017 в 12:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

lolita Турист
Спросила 01 июля 2016 в 14:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natalia K Турист
Спросила 29 июня 2016 в 17:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турист
Спросила 27 июня 2016 в 11:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

JustVicky Турист
Спросил 19 июня 2016 в 17:03
Добрый день. В начале июля будем отдыхать в Вашем отеле, проведём 2 недели, тур выбран с концепцией питания HB (у туроператора нет предложения FB). Уточните, пожалуйста, возможна ли доплата при заселении до FB. И, если да, сколько это будет стоить. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июня 2016 в 21:41
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в отеле нет концепции FB на данный момент. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Lindian Village.
ElenUE Турист
Спросил 20 августа 2015 в 13:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natallia Litskevich Турагент
Спросила 17 июня 2015 в 15:11
Добрый день. Доступно ли в отеле питание FB+ (завтрак, обед и ужин+безалкогольные напитки) и что из себя представляет этот тип питания?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июня 2015 в 21:01
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за обращение. В отеле есть полный пансион FB. Он включает только еду (завтрак, обед и ужин), но не напитки (даже безалкогольные напитки будете за дополнительную плату).
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Guest Relation отеля Lindian Village)
Евгения Рудник Турагент
Спросила 22 мая 2015 в 13:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Геннадий Турагент
Спросил 20 мая 2015 в 15:35
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что из себя представляет система питания Dine Around в Вашем отеле. В чем отличие от FB+. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 мая 2015 в 04:50
Добрый день, уважаемый Геннадий! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем отеле нет концепции питания Dine Around. Dine Around подразумевает, что Гости нашего отеля могут посещать ресторана по меню, за отдельную плату. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Lindian Village).
Ирина Турист
Спросила 19 сентября 2014 в 18:12
Мы собираемся отдыхать в вашем отеле с 2.09-9.09.14 . Нам забронировали номер Mediterraneo classic room, а мы хотим хотим более комфортный номер, выше категорией , можем ли мы доплатить за него у вас???
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 сентября 2014 в 15:07
Добрый день, уважаемая Ирина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Вы сможете поменять номер по приезду в отель за дополнительную плату. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Lindian Village).
Наталия Иванова Турагент
Спросил 29 апреля 2014 в 18:34
Уважаемые коллеги!
Прошу сообщить, у туристов забронировано питание HB, возможно ли поменять ужин на обед?
Заранее спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 мая 2014 в 00:37
Уважаемая Наталия! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! К сожалению, менять ужин на обед нельзя. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Lindian Village).
ВАЛЕНТИНА ЕГОРЫЧЕВА Турист
Спросила 25 июня 2013 в 13:41
собираемся ехать в ваш отель, прочитали отзыв ,что сервис стал очень плохой.Не убираются в номерах, не меняют постельное белье.Неужели все так плохо?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июня 2013 в 20:49
Добрый день, уважаемые Гости! Мы будем очень рады приветствовать Вас в нашем отеле! Спасибо за Ваш вопрос! Информируем Вас, что в последнее время мы уделяем гораздо большее внимание сервису в отеле и особенно уборке в номерах, постельное белье меняется 2 раза в день при необходимости. В нашем отеле проживает 50% российских туристов и подавляющее большинство очень довольны пребыванием в отеле и уровнем сервиса. Ждем Вас в гости! С уважением, администрация отеля Lindian Village
Надежда Турист
Спросила 28 мая 2013 в 19:48
Здравствуйте! Отдыхала в прошлом году в отеле, хочу вернуться. В прошлом году был тип питания- ALL- клуб зеленая груша-это было очень удобно. В этом году есть такая возможность? Если нет- напишите пожалуйста, что входит в полный пансион. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 17:48
Уважаемая Надежда, добрый день! Мы рады приветствовать Вас в отеле Lindian Village. В ответ на Ваш запрос сообщаем о том, что в этом году в нашем отеле гостям предлагается концепция Полный Пансион. Сюда входит трехразовое питание и напитки во время обеда и ужина: пол бутылки вина, два пива и несколько вариантов безалкогольных напитков. Но, нашим регулярным гостям мы можем предоставить возможность доплатить за all inclusive по приезду в отель. Стоимость доплаты сможем предоставить Вас по приезду (она пока еще не сформирована). Мы ждем Вас в гости! Служба Бронирования Lindian Village.
lekazi Турист
Спросила 24 мая 2013 в 01:59
Здравствуйте! Планируем отдых в вашем отеле в начале июля 2013, но , к сожалению, нет возможности забронировать pool suite from Krasnodar . Будет ли возможность при брони в России на Mediterraneo за доплату получить по прибытии желаемый номер ( 3persons)? И какова сумма доплаты?
Заранее благодарим за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 18:06
Здравствуйте, уважаемые Гости! Прежде всего позвольте Вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха! Да, Вы можете поменять номер по прибытию в отель, доплата составит около 120 евро. Рекомендуем Вам дать нам подтверждение или согласие заранее, чтобы мы могли зарезервировать для Вас желаемый номер. Также, нам нужны будут Ваши полные данные: имена отдыхающих на латинице, даты заезда и выезда, название туроператора. Будем рады видеть Вас среди наших Гостей! С уважением, администрация отеля Lindian Village
Елена Турист
Спросил 27 февраля 2013 в 23:20
Здравствуйте! Мы забронировали отель по системе питания "Полупансион". Подскажите, можно ли будет при заезде за дополнительную плату поменять систему питания на "Все включено". Заранее спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 10:45
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель местом своего отдыха! Сообщаем Вам, что Вы можете докупить программу Все Включено на месте по приезду. Стоимость доплаты с полупансиона составит 50 евро на чел. в день. Детям от 6 до 12 лет – 50% скидка. Детям до 6 лет – бесплатно.
С уважением, администрация отеля Lindian Village.
Alyona-v Турист
Спросила 05 сентября 2012 в 02:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alyona-v Турист
Спросила 18 августа 2012 в 19:17
Здравствуйте! Огромное спасибо за ответ по поводу "всё включено".Не могли бы Вы ответить на вопрос по номеру.Нам идеально подходит номер Оттоманс Фэмили сьюит с двумя спальнями,но к сожалению,он очень быстро уходит "в стоп".Рассматриваем на всякий случай ещё номер Оттоманс Пул сьюит.На сайте написано,что в этом номере гостиная и спальня.У меня такие вопросы.
1.Есть ли межкомнатная дверь?
2.Сколько санузлов и из каких комнат выход к ним?
3.Сколько шкафов и пеналов?
4.Расскладывается ди диван в гостиной.Если нет,то можно ли поставить дополнительную кровать.Мы едем с дочкой.Но она не любит спать на НЕраскладном диване.С уважением,Алёна.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 августа 2012 в 14:56
Добрый день, Алена! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! Сообщаем Вам, что в номере Оттоманс Пул сьюит имеется межкомнатная дверь между гостиной и спальней. В данном номере два санузла, один из которых находится в холле и граничит с гостиной, второй - граничит со спальней. Имеется один большой и довольно вместительный шкаф, а также несколько тумб. Диван в гостиной не раскладывается, его можно заменить на полноценную кровать либо поставить дополнительную кроватку. Будем рады видеть Вас среди наших гостей! С уважением, администрация Lindian Village.
Alyona-v Турист
Спросила 13 августа 2012 в 16:47
Здравствуйте!Пишут,что в этом году отель ввёл систему питания "всё включено".Если это так,то напишите,пожалуйста,что в неё входит и планирует ли администрация продолжить эту систему на следующий год.С уважением,Алёна.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 августа 2012 в 19:05
Здравствуйте, Алена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что, действительно, в этом году существует возможность остановиться в нашем отеле на базе питания Все Включено. Что касается политики питания на следующий год, то пока такой информацией мы не владеем. Система питания Все Включено подразумевает 3-х разовое питание в основном ресторане по шведскому столу. Так же питание в ресторане, работающему по меню, и напитки в барах. Но только те блюда и напитки, рядом с которыми в меню стоит знак «зеленая груша».
С уважением, гостевая служба отеля Lindian Village.