Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Anna Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 3
Чем отличаются номера категории Promo Room от стандартных номеров?
Возможно ли заранее забронировать определенный номер в отеле?
Как будет работать отель зимой 2014-2015 гг.
ИРина Турист
Спросил 21 августа 2017 в 18:26
Добрый вечер! Хотели бы поехать в Ваш отель с 27-28.10. Дней на 8-9.Пока нет цен у туристических агенств. Подскажите,пож., будет ли отель работать в этот период и когда можно запрашивать туры у агентств?

Спасибо
С уважением,
Ирина

Ирина Турист
Спросила 21 августа 2017 в 14:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Максим Турист
Спросил 18 августа 2017 в 00:06
Здравствуйте, едем в ваш отель с семьей 02.10.17, супруга переживает по поводу широко разрекламированного вируса, т.к. едем с ребенком, можете сказать были случаи заражения?
Предпринимаются ли какие-либо профилактические меры?
Слышал, что в соседнем Гидросе закрыты бассейны и горки, так ли это?
1 ответ
Полезный ответ?
светлана Турист
Ответили 18 августа 2017 в 12:06
я думаю ,если соблюдать правила гигиены и не увлекаться бассейном,всё будет замечательно,вы ж на море едете,зачем вам бассейн,Море сказочное
Яна Турист
Спросила 15 августа 2017 в 16:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Жанна Куликова Турист
Спросила 15 августа 2017 в 14:03
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь. Адрес: bonifakt066@gmail.com Спасибо!

АЛЕНА СВЕТИКОВА Профи
Спросила 14 августа 2017 в 16:28
Проверьте бронь в отеле с 03.09 по 10.09 2017 Mr.Shevchenko Vadym - born 29.04.1992 passport EH 086278 + Mrs KRUGOVA GANNA born 22.04.1992 passport EH 602893. Бронь 778778, туроператор SMART VOYAJ
1 ответ
Полезный ответ?
Елена Кулеш Турист
Ответили 15 августа 2017 в 07:17
8 дней назад сделала запрос в отель по поводу брони, до сих пор жду ответа
АЛЕНА СВЕТИКОВА Профи
Спросила 14 августа 2017 в 16:23
Проверьте бронь в отеле, туристы заезжают 22.08 по 29.08.2017, семья 3 взрослых+1 ребенок , Family Room, MRS PROTASOVA KSENIIA 04.04.1959 EH 386915 до 18.10.2020
MRS PROTASOVA OKSANA 21.09.1976 EE 427591 до 20.08.2018
CHD PROTASOVA SOFIIA 04.08.2002 FC 456233 до 13.05.2020
CHD PROTASOVA MARTA 04.09.2011 FC 675227 до 02.08.2020 Туроператор SMART VOYAJ

Masha Турист
Спросил 14 августа 2017 в 10:24
Добрый день, в одном агенстве сказали, что недавно в отеле был большой пожар. Правда это?

Александр Турист
Спросил 09 августа 2017 в 14:27
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, время заселения в номер и выселения из номера в день убытия из отеля? Прибываем 17.08.примерно в 12час, а убываем 29.08.17 самолет в 22.20. Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
Алексей Турист
Ответили 10 августа 2017 в 11:21
Александр, здравствуйте, я прилетел в отель к завтраку, заселили сразу без проблем и без доплат. А вот вылет был примерно как у Вас, поздний. Дамочка на ресепшен попросила 50 долларов за продление, я сунулся к Яне, это наш человек в Сан-Ремо, извините за каламбур, её стол левее ресепшен, она попросила 20. Вопрос решился. Но это всё было в марте, не сезон, номера свободные были, в августе, я думаю, отель будет забит со всеми вытекающими.
Полезный ответ?
светлана Турист
Ответили 18 августа 2017 в 12:04
я прилетела утром к завтраку ,заселили сразу
Жанна Куликова Турист
Спросила 09 августа 2017 в 10:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валерия Котляр Турагент
Спросил 09 августа 2017 в 10:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Кулеш Турист
Спросила 07 августа 2017 в 13:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Бычкина Турист
Спросила 07 августа 2017 в 10:27
Здравствуйте. Купили путевку в ваш отель. Решился ли вопрос с кондиционерами в отеле. Это важный вопрос. Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
наталия Турист
Ответили 13 августа 2017 в 09:44
Кондиционер работает по расписанию. Днём охлаждает холл, во второй половине дня номера. У нас к 10 вечера было даже холодно. Днём очень душно. Отель объясняет это тем, что они вынуждены экономить.
Евгений Турист
Спросил 03 августа 2017 в 11:42
Здравствуйте,хотелось узнать,едем в этот отель 22.08.17. Уже второй раз в этот отель,были в 2015 году все понравилось,в этом году говорят все стало хуже,а именно контингент,кондиционер,стараетесь ли вы что-то улучшить -это вопрос к отелю,в плане порядка,конфликтных ситуаций с разными взглядами на жизнь,или туристам самим нужно будет наводить порядок в отеле и усмирять особо буйных политических туристов?у вас отелю присвоено 5*,надеюсь не разочаруемся в своём отдыхе в вашем отеле
2 ответа
Полезный ответ?
buRovaiolga-461 Турист
Ответили 05 августа 2017 в 10:44
Отель не может здесь отвечать. Пишите на электронку. Отвечает русско-говорящая девушка. Отель старается прислушиваться к пожеланиям. Мы были в начале июня. В 2015 тоже были. Да, стало не так. Много народа уровня такого, что не знают, как вызвать лифт, при этом они думают только о себе и считают, что если у них "уплочено " за путёвку, то они в отеле просто цари! Другие отдыхающие им не важны. Это очень напрягает!!! Остальное нам в целом понравилось. Жары страшной не было, поэтому не было проблем с кондиционированиям.
Полезный ответ?
Анна Егорова Турист
Ответили 05 августа 2017 в 20:10
Отель и правда здесь не отвечает.Мы отдыхали в июле 2017.О каких буйных туристах идёт речь?Всё вполне достойно.Отдых был отличный.Спасибо персоналу отеля.
Евгений Турист
Спросил 03 августа 2017 в 11:35
Здравствуйте,почему на вопросы по отелю и к отелю отвечают туристы ?администрации отеля это не интересно?

наталия Турист
Спросил 02 августа 2017 в 18:55
Добрый день! В СМИ сейчас нас пугают вирусом коксаки. Как с этим обстоят дела в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Анна Егорова Турист
Ответили 05 августа 2017 в 20:11
Никаких вирусов там нет.
Любовь Азарова Турист
Спросила 31 июля 2017 в 14:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Людмила Бубела Турист
Спросила 31 июля 2017 в 13:02
Скажите пожалуйста обращались вы к менеджеру отеля и какая была реакция по поводу плохо работающих кондиционеров, если такая большая проблема, неужели они не могут это устранить? Сейчас уже сомневаюсь в выборе отеля. Спасибо.
2 ответа
Полезный ответ?
inna_noir Турист
Ответили 31 июля 2017 в 14:40
Добрый день) Мы отдыхали в 123 номере, жарко не былр. В холлах и лифтах очень жарко. Если слабое сердце ехать в отель нельзя. Администрация знает о проблеме, но ничего не предпринимает. Мы тоже хотели отменить тур, но нам выставили большой штраф. Если позволяют финансы, езжайте в другой отель. И еще, невыносимо жарко в ресторане. Жара отложила нешативный отпечаток на отдых.
Полезный ответ?
Ирина Матвейчук Турист
Ответили 06 августа 2017 в 00:33
Реакции никакой. Как они говорят "отель старый и все уже на ладан дышит". В номерах еще терпимо,если не вытаскивать карточку в течение всего дня, то прохладно (ну чтоб кондиционер работал круглые сутки). А вот в холле и в ресторане дико жарко.
Татьяна Турист
Спросила 26 июля 2017 в 15:11
Добрый день! По отзывам в номерах очень жарко в связи с плохим кондиционированием. Я собираюсь приехать в этот отель, но со мной пожилые люди. Хочу аннулировать тур. Разъясните, пожалуйста, как обстоят дела с этим.
1 ответ
Полезный ответ?
tula304 Турист
Ответили 30 июля 2017 в 22:35
С кондиционером действительно беда.дует воздух чуть прохладнее чем с улицы. Обращалась на ресепшн - что-то ремонтировали, говорят работает.я снова на ресепшн - объясняю что кондиционер не охлаждает номер.в ответ-выбирайте любой номер, где лучше. прошлась, посмотрела несколько номеров-везьде таже беда. Причем и в холлах.лифт вообще отдельная история.однажды выключали свет на 10 минут, мужчина застрял в лифте, говорит чуть не умер...лично для меня кондиционер был самым большим минусом в отеле.
Наталья Рощупкина Турагент
Спросила 24 июля 2017 в 12:19
Автор выбрал приватный тип вопроса