Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
сергей Турист
Спросил 12 августа 2017 в 13:09
Здравствуйте ещё раз.wii-fi в номерах нет даже за плату?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2017 в 01:34
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть бесплатный WI-FI. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля California Apt
сергей Турист
Спросил 08 августа 2017 в 18:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

сергей Турист
Спросил 10 июля 2017 в 22:50
Здравствуйте! Скажите пожалуйстаив апартаментах есть Wi Fi ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 июля 2017 в 00:46
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в наших апартаментах есть бесплатный беспроводной интернет. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля California Apt
Ольга Турист
Спросил 05 июня 2017 в 11:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natali1878 Турист
Спросил 14 мая 2017 в 18:10
Добрый день! В августе собираемся остановится в вашем отеле, хотим арендовать авто, есть ли в отеле бесплатная парковка? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 мая 2017 в 03:01
Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что парковка платная: 12 евро за ночь открытая и 15 евро за ночь крытая. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля California Apt
Constantin Pavlov Турист
Спросил 07 марта 2017 в 12:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Девнозашвили Турист
Спросила 05 сентября 2016 в 14:39
Здравствуйте!Я была в отэле 4 года назад.Сейчас еду с ребенком 1.5м ,Предоставляет ли отэль детскую кроватку?Со мной едет мой брат с невестой.После росписи сразу же в отэль.Им положен комплемент от отэля.?Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 сентября 2016 в 12:53
Добрый день! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель предоставляет детские кроватки, эта услуга платная - 6 евро/ночь. Мы сможем сделать пометку о том, что приезжают молодожены, для предоставления комплимента. С уважением, администрация California Apt.
Татьяна Преснова Турист
Спросила 03 июля 2016 в 15:34
Добрый день! Я-представитель турагенства.При бронировании апартаментов 2/4pax трое взрослых и ребенок 6 лет,как будут предоставлены спальные места? Заранее спасибо,жду.....Татьяна.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 июля 2016 в 18:07
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в апартаментах 2/4 в спальной комнате находятся две односпальные кровати, которые могут быть соединены в одну двухспальную кровать, в гостиной находится диван, который трансформируется в 2 раздельных спальных места. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля California Apt.
Olga Ismagilova Турист
Спросил 17 июня 2016 в 06:59
Добрый день! В этом году собираемся остановиться в Вашем отеле четвертый раз. Тур забронирован через туроператора Пегас туристик на имя Ismagilova Olga с 23.06 по 05.07.2016 г. Прошу подтвердить нашу бронь. И, если будет возможность, можно ли предоставить нам номер в центральном корпусе, где находится ресторан. Нас будет 5 человек: трое взрослых, двое детей 7 лет и 4 года. Заранее спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июня 2016 в 02:00
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос мы подтверждаем наличие резервации на указанную фамилию и сообщаем, что мы сделали отметку о пожелании по размещению. Напоминаем, что размещение согласно пожеланиями не гарантируется и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля California Apt.
Виктория Хомич Турист
Спросила 15 июня 2016 в 06:21
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Хомич Турист
Спросила 10 июня 2016 в 22:54
Здравствуйте! Собираемся посетить Ваш отель, подскажите, пожалуйста, до какого возраста человек в Вашем отеле считается ребенком. Заранее благодарю!!!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июня 2016 в 21:51
Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости до 12 лет оплачиваются по детскому тарифу.
Ответ предоставлен Службой Reservation отеля California Apt
Olga Ismagilova Турист
Спросил 23 марта 2016 в 00:42
Добрый день! Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. На сайте отеля нет возможности посмотреть и забронировать номер в период с 23 июня на 11-14 ночей, хотя на booking.com номера предлагаются. Хочу уточнить, есть ли свободный номер на 11-14 ночей, дата заезда в пределах с 23-28 июня (3 взрослых, 2 детей - 7 лет и 4 года), с питанием завтрак-обед-ужин? Спасибо! Очень жду ответа!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 марта 2016 в 21:32
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле есть свободные номера с запрашиваемым размещением, с 23 июля по 04 июля. Номера возможно забронировать на официальном сайте отеля. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля California Apt.
Olga Ismagilova Турист
Спросил 19 марта 2016 в 12:36
Добрый день!мы с семьей останавливались в вашем отеле три года подряд. Очень нравится отношение персонала к гостям отеля, особенно в ресторане. Огромное спасибо всем в ресторане, замечательно все организовано и прекрасная кухня. Мы ездим с маленькими детьми, нам очень нравится! В этом году тоже очень бы хотелось посетить вашу страну, Салоу и ваш отель. Хочу уточнить один вопрос: как происходит оплата за номер, если бронировать номер через сайт отеля? Если бронировать номер через сайт отеля или через сайт booking.com, можно ли оплату за все дни пребывания в отеле оплатить в день приезда в отель? Заранее спасибо! Удачного туристического сезона!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 марта 2016 в 20:22
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно booking.com берут оплату одной ночи пребывания в качестве аванса, но все зависит от типа резервации - с возможностью отмены или нет. При бронировании через сайт отеля (цены одинаковые с boking) можно оплатить всю сумму при заезде наличными или кредитной картой. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля California Apt.
Olga Ismagilova Турист
Спросил 16 июня 2015 в 13:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросил 02 сентября 2014 в 15:00
Добрый день, забронировала через туроператора Корал номер в отеле. Возможно ли уточнить, оплачена наша бронь или нет? и возможно ли предоставить комнату на верхних этажах отеля? Наши данные: Manzhosova Olga, Manzhosov Vadim. Дата заезда: 7 сентября. Дата выезда: 24 сентября. Большое спасибо. С уважением, Ольга
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 сентября 2014 в 01:01
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы сделали отметку о Вашем пожелании по размещению, однако, напоминаем, что размещение согласно пожеланиям не может быть гарантировано и зависит от наличия свободных номеров на дату заезда. Также сообщаем, что отель не может предоставить информацию об оплате проживания, в случае, если резервация была сделана не напрямую через отель. За данной информацией Вы можете обратиться к Вашему туроператору. Будем рады видеть Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля California Apt).
Ольга Турист
Спросил 28 августа 2014 в 19:55
Добрый день, забронировала через туроператора Корал номер в отеле. Возможно ли уточнить, оплачена наша бронь или нет? и возможно ли предоставить комнату на верхних этажах отеля? Наши данные: Manzhosova Olga, Manzhosov Vadim. Большое спасибо. С уважением, Ольга
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 01 сентября 2014 в 23:38
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим за выбор нашего отеля местом отдыха. Будьте добры, сообщите дополнительно даты заезда и мы постараемся учесть Ваши пожелания. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля California Apt).
Ольга Турист
Спросил 25 августа 2014 в 18:22
Здравствуйте, я бы хотела забронировать апартаменты с 7 по 25 сентября (18 ночей) с полупансионом на двоих - взрослый и ребенок 10 лет. Пыталась забронировать через официальный сайт отеля, но не смогла, так как очень плохо знаю английский и испанский языки. На русском языке бронирование отсутствует, а у меня есть вопросы. Можно ли оплатить часть суммы (и какую часть можно оплатить), чтобы номер забронировали? можно ли перечислить данную сумму в рублях? можно ли оплатить оставшуюся сумму на месте в евро в отеле на месте? Если возможно, помогите, мне, пожалуйста. Я - турист без опыта, ни разу не бронировала отели через Интернет, а мне очень хочется провести отпуск в вашем отеле. Спасибо большое. С уважением, Ольга
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 августа 2014 в 22:32
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в Вашем случае мы рекомендуем забронировать отель через booking.com (на русском языке) или обратиться к туроператору Pegas или Tez Tour. Также сообщаем, что отель не принимает к оплате рубли. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля California Apt).
Ольга Турист
Спросил 19 августа 2014 в 21:49
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, во сколько необходимо освободить номер в день выселения? Возможно ли, в случае позднего вылета, продлить время пребывания в номере на несколько часов? Возможно ли где-то еще оставить багаж (камера хранения, комната для багажа и т.п.)? Спасибо. С уважением, Ольга
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 августа 2014 в 21:21
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что выезд из номера происходит в 10.00. Услуга позднего выезда (late check-out) стоит 30 евро и может быть предоставлена при предварительном уведомлении (за сутки) и наличии свободных номеров на день выезда. В отеле также есть специальная комната для хранения багажа гостей. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен. С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля California Apt).
Николай Акутин Турист
Спросил 16 августа 2014 в 16:10
благодарю за ответ, можно еще уточнить, есть ли в номере: чайник, сковородки, кастрюли.?.
есть в ванной фен?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 августа 2014 в 22:18
Здравствуйте, Николай! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что фена в номерах нет. В апартаментах есть чайник и базовый набор посуды, включая кастрюлю и сковороду. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля California Apt).
Николай Акутин Турист
Спросил 11 августа 2014 в 22:58
Добрый день, приезжаем в ваш отель семьей из 3 человек 27 августа, тип номера Apartment 2/4, есть вопросы:
1) что из посуды предоставляется в данном типе номере? есть ли холодильник?
2) при поздном прилете (в 22-23 часа), можем рассчитывать на ужин?
3) есть ли в отеле русскоговоряший персонал?
4) при отъезде на экскурсии, есть возможность получить завтрак и ужин в боксах заранее?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2014 в 03:44
Уважаемый Николай, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номере категории Apartamentos предоставляются базисные кухонные принадлежности (тарелки, кружки, столовые приборы) и холодильник. В случае позднего прибытия в отель (предварительного информирования), гостям предоставляется холодный ужин в ресторане. В отеле есть несколько русскоговорящих сотрудников. Также сообщаем, что при предварительном информировании (за день), отель предоставляет гостям ланч-боксы. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Резервации отеля California Apt).