Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Олеся Турист
Спросил 25 августа 2017 в 14:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Турист
Спросил 23 августа 2017 в 09:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Турист
Спросил 23 августа 2017 в 08:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Liudmila Турист
Спросила 10 августа 2017 в 09:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Седельникова Профи
Спросила 26 апреля 2017 в 09:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Иванова Турист
Спросила 23 января 2017 в 14:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Иванова Турист
Спросила 22 января 2017 в 08:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

olgaabramchik Турист
Спросила 20 января 2017 в 15:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 12 июля 2016 в 11:26
Здравствуйте! Летим в Ваш отель с 14.07 по21.07. покупали тур AL, в ваучере стоит тип питания LIGHT AL, что это означает? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 июля 2016 в 01:43
Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что питание по системе LIGHT All inclusive отличается от системы All inclusive. Питание LIGHT All inclusive дополнительно включает предоставление закусок, мороженного, кейков в определенные часы дважды в день. Ждем Вас! Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Boomerang Hotel.
71dRctybze Турист
Спросил 09 июля 2016 в 00:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

stiliz Турист
Спросила 04 мая 2016 в 23:08
Показать английский перевод
Возможно ли размещение с собачкой?

krygalka Турист
Спросил 20 сентября 2015 в 13:42
Показать английский перевод
Отдыхали в отеле с 5 по 13 сентября 2015. Выбор сделали в пользу данного отеля, так как в услугах были указаны крытый и открытый бассейны, wi-fi на стойке ресепшн и в холле (бесплатно для гостей ресторана и бара отеля), обмен валюты.По факту оказалось, что крытого бассейна нет, обмен валют не работал весь период пребывания ( с объявлением "сегодня не работает"), wi-fi платный. Почему на сайте указана заведомо ложная информация. Впечатление от отеля и всего отдыха испорчено.

katysha72 Турист
Спросил 04 февраля 2013 в 15:45
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,а можно ли в отеле"Бумеранг"взять автомобиль на прокат на время прибывания в этом отеле?Если нет,то как это можно сделать?Очень хочется посмотреть Болгарию!!! И сколько стоит прокат авто на 10 дней?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 февраля 2013 в 00:46
Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в отеле Boomerang. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Вы сможете взять машину на прокат в одном из офисов аренды авто. С наилучшими пожеланиями, Администрация Boomerang.