Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Georgi Представитель отеля
359(550)22356
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ольга Тышкевич Турагент
Спросила 27 августа 2017 в 16:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

георгий Турист
Спросил 21 августа 2017 в 09:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Кристина Вахрушева Турист
Спросила 15 июня 2017 в 15:34
Здравствуйте) Еду к Вам отдыхать 1 раз с двумя детьми. Скажите пожалуйста предоставляет ли отель горшок для маленького ребенка? Или надо брать с собой?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июня 2017 в 12:13
Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что мы не предоставляем горшки. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Marina Royal Palace.
екатерина вахрина Турист
Спросила 20 мая 2017 в 14:57
добрый день.будут ли в этом году какие либо изменения,так как 2года вечерние шоу повторялись и были не интересными.и изменится ли мебель в номерах?

екатерина вахрина Турист
Спросила 10 мая 2017 в 15:33
Добрый день.предусмотренны ли в отеле бонусы для постоянных гостей.мы приезжаем не первый год и каждый раз по 3недели.думаем и дальше посещать .И будет ли рестоврация или хотя бы замена мебели? а то раскладушки дико неудобны,особенно если приезжаешь почти на месяц!!!

екатерина вахрина Турист
Спросила 19 апреля 2017 в 15:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

екатерина вахрина Турист
Спросила 19 апреля 2017 в 14:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

елена шимина Турагент
Спросил 22 февраля 2017 в 18:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Maria Gorelikova Турагент
Спросила 16 февраля 2017 в 12:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросила 06 сентября 2016 в 17:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Силков Турагент
Спросил 30 августа 2016 в 11:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Alla Shokoladka Турист
Спросила 22 августа 2016 в 20:53
Добрый вечер! у меня тоже есть вопрос...конфиденциальный, можно в л/с?
2 ответа
Полезный ответ?
Екатерина Турист
Ответили 29 августа 2016 в 16:41
Добрый день! А какого рода информация Вас интересует?
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 сентября 2016 в 20:36
Уважаемая Алла! Благодарим за обращение! Любезно просим Вас направить письмо на английском на адрес duni_rez@infotel.bg либо reservations@duni.bq. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Marina Royal Palace
Tamara Kobernyak Турист
Спросила 15 августа 2016 в 16:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tamara Kobernyak Турист
Спросила 12 августа 2016 в 11:31
Добрый день.Прошу Вас ПОВТОРНО проверить бронь
KOBERNYAK TAMARA
KOBERNYAK ANDREY
ZHIDKOVA DARIA

Даты: 29.08.16-09.09.2016г

Туроператор:ANEXTOUR
Наш туроператор подтвердил бронирование

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al12473
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 августа 2016 в 19:26
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что если Ваш туроператор подтверждает наличие брони, значит она есть. В правилах отеля установлено правило неразглашения конфиденциальной информации о Гостях. Просим прощение за неудобства.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Marina Royal Palace.
Алексей Силков Турагент
Спросил 01 августа 2016 в 12:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tamara Kobernyak Турист
Спросила 27 июля 2016 в 17:03
Добрый день.Прошу Вас проверить бронь
KOBERNYAK TAMARA
KOBERNYAK ANDREY
ZIDKOVA DARIA

Даты: 29.08.16-09.09.2016г

Туроператор:ANEXTOUR
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2016 в 23:33
Здравствуйте, уважаемая Тамара! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, на данный момент мы не видим резервации на указанные имена. Пожалуйста, попробуйте повторить Ваш запрос позднее, возможно мы еще не получили Вашу резервацию. А также рекомендуем обратиться к Вашему туроператору за подтверждением бронирования. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Marina Royal Palace.
Ксения Турист
Спросила 11 июля 2016 в 06:01
Добрый день! Неужели это правда, что врачей на территорию отеля не пускают из страховых? Только к шлагбауму? И как тогда быть? Есть ли какие то определенные страховые компании, по которым можно обращаться к вашему доктору на территории отеля или всегда платно?едем с двумя маленькими детьми, надеюсь на оперативный ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июля 2016 в 02:28
Уважаемая Ксения! Благодарим за обращение! Любезно просим направить Ваш вопрос на английском на адрес booking@duni.bg. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Marina Royal Palace
Ксения Турист
Спросила 03 июля 2016 в 21:50
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему нам уже почти две недели не отвечают на вопрос о возможности бронирования позднего выезда из Марины роял? Здесь ответили, что это возможно, а ответа нет. Данные о резервации сообщили.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 июля 2016 в 16:10
Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что позднее бронирование может быть подтверждено только за день до отъезда по правилам отеля, а продление прибывания в отеле (дней) можно забронировать заранее. Приносим извинения за неточную информацию в предыдущем сообщении, и поэтому, пожалуйста, обратитесь на ресепшен за день до отъезда для уточнения возможности продления и стоимости. Ждем Вас!
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Marina Royal Palace
Татьяна Турист
Спросила 27 июня 2016 в 17:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ксения Турист
Спросила 22 июня 2016 в 13:29
Автор выбрал приватный тип вопроса