Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Мария Илясова Турагент
Спросил 30 марта 2017 в 17:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Илясова Турагент
Спросил 28 марта 2017 в 18:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Любовь Рубичева Турист
Спросила 20 мая 2016 в 10:50
Добрый день! Наша бронь с 30.05.-12.06.2016 на Rubicheva L и Mishanov G Т/О" Натали Турс". Тур оплатили в феврале. Размещение sea view room. Большая просьба предоставить нам номер на 4 этаже. Я аллергик и мне по состоянию здоровья нельзя жить на нижних этажах. Учтите,пожалуйста,наше пожелание. Заранее благодарны. С уважением Любовь
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 мая 2016 в 00:10
Добрый день, уважаемая Любовь! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Gran hotel Delfin
Любовь Рубичева Турист
Спросила 22 февраля 2016 в 11:39
Автор выбрал приватный тип вопроса