Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Дмитрий Турист
Спросил 27 июля 2017 в 08:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ledy Турист
Спросила 16 июня 2017 в 09:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 12 июня 2017 в 20:38
Добрый день! В конце июня приедем к Вам (ТО - Музенидис). Есть несколько вопросов.
1) предоставляются ли пляжные полотенца? На каких условиях?
2) Имеется ли в номере фен или лучше везти свой?
3) Имеется ли молоко на завтрак? Оно свежее или длительного срока хранения? Едем с ребенком, по утрам ест определенную кашу (привезу крупу с собой).
4) есть ли в ресторане СВЧ ( для приготовления каши ребенку)?
5) работает ли на территории отеля бесплатно wi-fi?
6) есть ли в номере чайник и холодильник?

Так же хотелось бы получить спокойные номера и подальше от зон курения. Это возможно?

Заранее благодарю за ответы.
Татьяна

Татьяна Турист
Спросила 10 июня 2017 в 20:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 27 мая 2017 в 16:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 23 мая 2017 в 12:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 22 мая 2017 в 12:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросила 17 апреля 2017 в 18:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Турист
Спросил 02 апреля 2017 в 21:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алла Турист
Спросила 18 февраля 2017 в 19:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Дмитрий Турист
Спросил 19 июля 2016 в 23:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Алексей Турист
Спросил 13 марта 2016 в 15:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Эльмира Баймышева Турист
Спросила 02 марта 2016 в 16:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

ольгa Турист
Спросила 25 февраля 2016 в 23:00
Здраствуйте! Планируем забронировать ваш отель у нас ночной прилет и отлет .Как поступить??Готовы оплатить одни сутки лишние заранее и так как прилет в 1 час ночи чтобы не ждать заселения до утра,но возможно ли получить по отьезду поздний выезд ??
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 февраля 2016 в 15:02
Добрый день. Ольга! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что для гарантированного заселения в день приезда (ночью), Вам необходимо бронировать номер на сутки раньше. Для этого, Вам необходимо обратиться к Вашему туроператору. Продление номера в день отъезда не может быть гарантировано и предоставляется при наличии свободных номеров. Информацию о позднем выезде можно получить в день отъезда у сотрудников ресепшен. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Euroxenia Marathon.
Alina Турист
Спросила 15 октября 2015 в 10:26
Добрый день ! Мы из Эстонии рассматриваем Ваш отель для отдыха . У нас в семье двое детей малышка сейчас 5 месяцев и сыну 13 лет . Я понимаю так что семейный номер это одна комната ? Мы бы хотели две комнаты , может у вас есть номера у которых имеется смежная дверь ? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 октября 2015 в 01:30
Уважаемые Гости, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на ваш запрос сообщаем, что номер Family однокомнатный. В отеле есть номера типа connected (совмещенные). Количество данных номеров ограничено и они могут быть предоставлены по предварительном запросу (во время бронирования), при условии наличия. Надеемся, наш ответ будет вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Call Center отеля Euroxenia Marathon).
Galina S Турист
Спросила 23 августа 2015 в 08:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

АЛЕКСАНДР Турист
Спросил 13 мая 2015 в 19:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олеся Турист
Спросила 14 октября 2014 в 19:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олеся Турист
Спросила 13 октября 2014 в 21:02
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 05 августа 2014 в 16:41
Автор выбрал приватный тип вопроса