Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Мария Турист
Спросил 16 августа 2017 в 22:25
Добрый день! Приезжаем в середине сентября на отдых в ваш отель. С нами едет ребенок 1,5 года. Интересует вопрос питания. На обед и ужин есть ли детское меню? Интересуют блюда, приготовленные на пару(или путем варки) и без специй? Заранее спасибо!
1 ответ
Помощник TopHotels
Ответили 17 августа 2017 в 23:51
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Арина Профи
Спросила 16 августа 2017 в 17:28
Автор выбрал приватный тип вопроса

Elena-krasa Турист
Спросила 20 июля 2017 в 12:13
Здравствуйте! Скоро приезжаем в Ваш отель. Скажите пожалуйста, предоставляются ли пляжные полотенца и утюг?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июля 2017 в 16:57
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляжные полотенца предоставляются за возвращаемый депозит 10,00 евро каждое. Услуги глажки предоставляются прачечной за дополнительную плату. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Xenios Anastasia Resort & Spa
Полезный ответ?
Владислав Турист
Ответили 24 июля 2017 в 21:23
Пляжные полотенца за депозит 10€, утюг не знаю не просили, мы брали с собой.
Juliaspb16 Турист
Спросил 09 июля 2017 в 15:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Исалова Турагент
Спросила 10 июня 2017 в 19:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Мамлюткина Турагент
Спросила 30 мая 2017 в 14:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

Natal_ya16 Турист
Спросил 21 мая 2017 в 09:24
Здравствуйте!
1. Возит ли до ближайшей деревни (3км.) от вашего отеля бесплатный автобус? Если нет, то есть ли возможность добраться туда на общественном транспорте и далеко ли остановка от отеля?
2. Есть ли возможность посетить какие либо экскурсии по близости? Не на целый день, а на полдня (у нас ребенок, ехать по 5 часов в автобусе ему будет сложно).
Заранее спасибо!

Денис Турист
Спросил 25 апреля 2017 в 17:07
добрый день. Где находятся шезлонги и зонты на пляже (на газоне или на песке)? Есть ли вечерние шоу? Если есть-сколько раз в неделю? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 апреля 2017 в 20:16
Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что шезлонги и зонтики расположены на траве и на песке. Два раза в неделю проходит тематический вечер в ресторане. С начала мая один раз в неделю будет греческая ночь с живой музыкой и танцами. Ответ предоставлен Службой Reception и Reservations отеля Xenios Anastasia Resort & Spa
Elena-krasa Турист
Спросила 28 марта 2017 в 17:07
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста,что входит в пакет Uall?
Чем могут пользоваться гости отеля с пакетом UALL при раннем заезде и позднем выезде из отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Анастасия Баранова Турагент
Ответили 28 марта 2017 в 18:07
Добрый вечер. Что конкретно Вас интересует по системе? Ничем не могут, не селят до 14-00 и выселяют до 12-00, браслеты срезают. Мы со скандалом выбивали своим детям еду и напитки, и то, бесполезно. Просто не отдали браслеты. Номер не продлили ни один, а нас была целая группа, даже за приличные деньги.
Валентина Черная Турист
Спросила 11 марта 2017 в 09:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 14 сентября 2016 в 13:52
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктория Михайлова Турист
Спросила 09 сентября 2016 в 14:35
Здравствуйте! Интересует информация по стандартному номеру: есть ли чайник в номере чтоб была возможность слелать смесь ребенку 2. В номере ванна или душ? Нам очень нужна ванна. 3. Есть в ванне антискользящий коврик и могут ли его предоставить? 4. Хорошо работает wi-fe в номерах? 5. Предоставляется ли бесплатно утюг?
Очень жду ответы! Спасибо заранее
2 ответа
Полезный ответ?
Ярослав Пшенько Турагент
Ответили 09 сентября 2016 в 15:12
Виктория, добрый день.
1. Чайника в номере нет, есть ли он вообще - не спрашивали.
2. В нашем номере была ванная
3. Коврика не было, кидали полотенца. Есть ли он в принципе - не знаю.
4. Работа Wi-Fi в номере зависит от расположения номера. У нас во втором корпусе, в ближнем крыле от ресепшн, в принципе ловил. На новости хватало. А хорошо WiFi работал только на ресепшн, очень хорошо после 23 часов.
5. Про утюг ничего сказать не могу, не пользовались.
Полезный ответ?
Анастасия Баранова Турагент
Ответили 09 сентября 2016 в 15:28
Добрый день. Чайника в номере нет. Ванна есть. Нет коврика, скорее нет, не могут. Интернет летает, но часто вылетает. Утюга нет, только сдавать в прачку.
Виктория Михайлова Турист
Спросила 08 сентября 2016 в 17:34
Добрый день! Едем к вам двумя семьями 18.09.16. Выбрали тип питания HB+. Хотелось бы узнать,можно ли при желании докупить разово обед и ск это будет стоить на взрослого и ребенка 2года и 5 лет. Где можно посмотреть меню ресторана отеля с ценами? Можно ли попросить прислать его на мейл?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 сентября 2016 в 18:55
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Позвольте проинформировать, что доплата за обед составляет 7 евро для взрослых и 3,5 евро для ребенка. Мы не можем отправить меню, так как обед подается в формате шведского стола и каждый день разнообразные блюда. Ответ предоставлен службой Reservations отеля Xenios Anastasia Resort & Spa.
Эдуард Турист
Спросил 06 сентября 2016 в 10:14
Добрый день. Есть ли у вас а отели, на постоянной основе, квалифицированный врач, как написано у вас в описании отеля 24 часа в сутки?
2 ответа
Полезный ответ?
Анастасия Баранова Турагент
Ответили 06 сентября 2016 в 11:08
Добрый день! Врача не видели. Когда моего ребенка укусила оса, нам помочь не смогли, все делала сама
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 15:50
Здравствуйте, Эдуард! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет врача, но при необходимости мы можем вызвать врача в любое время. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Xenios Anastasia Resort & Spa.
juliamolch Молчанова Турист
Спросила 06 августа 2016 в 15:05
Добрый день! А есть ли в номере чайник? Предоставляется ли он за дополнительную плату?
2 ответа
Полезный ответ?
Анастасия Баранова Турагент
Ответили 07 августа 2016 в 16:25
Добрый день! Чайника в номере нет. Есть ли вообще, не спрашивала
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 15:52
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Elina161 Турист
Спросила 27 июля 2016 в 11:41
Добрый день, собираемся в ваш отель с 24 августа на 10 ночей, забронирован стандартный номер. Подскажите, возможна ли замена номера на двухкомнатный с дверями (при наличии), и какова будет доплата?
1 ответ
1
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 04 августа 2016 в 12:22
Добрый день,
Лучше сделать запрос в агентство, где вы бронировали, так как двухкомнатных номеров в отеле мало, а отель практически распродан до конца сезона.
Марина Ведяшкина Турист
Спросил 20 июля 2016 в 16:17
Добрый день! Подскажите пожалуйста о наличии в отеле профессионального фотографа и о возможности сделать семейную фотосессию? И приблизительные расценки. Заранее спасибо за ответ!!!
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 июля 2016 в 00:18
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что фотограф бывает 2 раза в неделю, когда в главном ресторане проводится тематический вечер. Ответ предоставлен Службой Reservation Office отеля Anastasia Resort & Spa
Полезный ответ?
MariaZh78 Турист
Ответили 05 августа 2016 в 12:08
В этом году постоянного фотографа в отеле нет (как было в прошлом). Но при желании можно заказать фотонрафа, который проведет фотосессию. Вы сможете все выяснить ресепшене по прилету.
Серафима Турист
Спросил 13 июля 2016 в 17:42
Добрый день! Хотелось бы уточнить информацию по минибару в номере. Турагент нам сообщил, что бар ежедневно пополняется напитками, а в отзывах вот видим, что он заполнен только в день приезда. А что в действительности? Будем благодарны за достоверные сведения!
3 ответа
Полезный ответ?
Екатерина Турист
Ответили 15 июля 2016 в 16:27
Поддерживаю вопрос! Нам тоже сказали что бар пополняется Ежедневно!
Полезный ответ?
Инесса К Турист
Ответили 17 июля 2016 в 22:19
Нам тоже так говорили , но при заезде выяснили, что с 2016 года мини бар предоставляется однократно при заезде при оплаченном ultra all inclusive.
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 июля 2016 в 21:54
Здравствуйте, Серафима! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для Гостей по системе Ultra All inclusive мини-бар заполнен только по прибытии. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Anastasia Resort & Spa.
Анна Турист
Спросил 11 июля 2016 в 19:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

Инна Кучеренко Турист
Спросила 30 июня 2016 в 22:18
Автор выбрал приватный тип вопроса