Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Виктория Ковалевская Турагент
Спросила 27 июля 2016 в 16:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Красавин Туроператор
Спросил 09 мая 2016 в 15:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Профи
Спросила 29 февраля 2016 в 11:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Арина Султанова Турист
Спросила 09 сентября 2015 в 20:33
Здравствуйте! Подскажите можно ли в вашем отеле взять на прокат детскую коляску (ребенок 1 год)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 11 сентября 2015 в 19:19
Здравствуйте, Арина! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не предоставляем детские коляски. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Achousa)
маргарита зыбина Турист
Спросила 02 сентября 2014 в 18:18
Подскажите пожалуйста,как оргапизован завтрак?есть ли шведский стол?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 сентября 2014 в 20:29
Добрый день, уважаемая Маргарита! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что завтрак в отеле предлагается по меню. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Achousa)
маргарита зыбина Турист
Спросила 02 сентября 2014 в 08:32
Добрый день.
Хочу проверить оплату номера.номер брони 989979 оператор sumar.
На имя Zybina Margarita
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 сентября 2014 в 20:33
Добрый день, уважаемая Маргарита! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель не подтверждает оплату номера Гостей, бронирующих через туроператора. Просьба с данным вопросом обратиться к Вашему туроператору. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Achousa).
Екатерина Перунова Турист
Спросила 26 августа 2014 в 15:11
здраствуйте подскажи пожайлуста что нужно что бы снять машину в аренду в отеле и стоимость аренды?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 августа 2014 в 20:40
Добрый день, уважаемая Екатерина! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы можем помочь Вам в аренде автомобиля. Для этого, Вам необходимы действующие водительские права на территории Греции и паспорт. Стоимость, к сожалению мы не знаем. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Achousa).
маргарита зыбина Турист
Спросила 25 августа 2014 в 18:31
Скажите,можно ли на территории отеля или вбоизи него арендовать скутер или велосипед.
Заранее спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 августа 2014 в 15:32
Добрый день, уважаемая Маргарита! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что у нас есть услуга аренды велосипеда. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Achousa).
Николай Турист
Спросил 15 августа 2014 в 18:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Николай Турист
Спросил 15 августа 2014 в 12:28
Добрый день хотелось бы уточнить оплату нашего номера. Какой тип номер для нас забронирован и на какой срок? Тур-оператор Sunmar. Kachin Nikolai
Заранее благодарю.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2014 в 18:42
Здравствуйте, уважаемый Николай! Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом отдыха. Будьте добры, сообщите дополнительно даты заезда и выезда. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Achousa).
маргарита зыбина Турист
Спросила 12 августа 2014 в 06:04
Туроператор sunmar.номер заявки 989979
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2014 в 03:43
Добрый день, уважаемая Маргарита! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в системе отеля нет брони на Ваше имя. Просьба обратиться к Вашему туроператору за подтверждением. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Achousa).
маргарита зыбина Турист
Спросила 07 августа 2014 в 19:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Liliya79a Турист
Спросила 07 августа 2014 в 19:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

маргарита зыбина Турист
Спросила 07 августа 2014 в 14:55
Добрый день. Хочу узнать,оплачен ли мой носер. С 6 по 15 сентября 2х местный номер. Zybina Margarita
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 августа 2014 в 01:04
Добрый день, уважаемая Маргарита! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что нам не удалось подтвердить бронь. Просьба повторить запрос, указав номер брони и название туроператора. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Achousa).
Николай Турист
Спросил 06 августа 2014 в 19:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Турист
Спросила 02 июля 2014 в 11:21
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоянка находится на территории отеля? Бесплатна ли она сейчас для гостей отеля? А также, сколько стоит сейф и есть ли в отеле русскоговорящий персонал? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 июля 2014 в 19:23
Здравствуйте, Татьяна! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что у нас нет русскоговорящих сотрудников. Стоимость сейфа составляет 10 евро в неделю. Парковка у нас имеется, она бесплатная. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Achousa).
ЕЛЕНА ЖДАНОВА Турист
Спросила 18 июня 2014 в 14:57
Здравствуйте !едим отдыхать в ваш отель в июле.подскажите пожалуйства время завтраков и ужинов и что в них входит .номер забронирован по системе полупонсион.и если мы не успеваем по каким то причинам можем мы взять сух поек?И еще вопрос где выгодно будет взять на прокат машину автоматической коробкой передач эконом класса и надо ли это делать заранее?с уважением ЕЛЕНА
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 июня 2014 в 12:10
Добрый день, уважаемая Елена. Рады приветствовать Вас от имени отеля Achousa! Завтрак проходит с 8:00 до 10:00, ужин с 19:00 до 21:30. На завтрак и ужин представлен блюда греческой и европейской кухни. Если Вы уезжаете рано утром на экскурсию, Вы можете попросить завтрак с собой (сендвичи или выпечка). В нашем отеле Вы сможете взять автомобиль в аренду, для этого обратитесь на Ресепшен. С уважением, Помощник Tophotels.ru (Ответ предоставлен Службой Reception отеля Achousa)
MarchT Турист
Спросила 02 мая 2014 в 16:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

ЕЛЕНА ЖДАНОВА Турист
Спросила 26 апреля 2014 в 10:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

ЕЛЕНА ЖДАНОВА Турист
Спросила 26 апреля 2014 в 09:55
Автор выбрал приватный тип вопроса