Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Марина Ловкова Турист
Спросил 15 августа 2017 в 11:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

natasha2678 Турист
Спросила 11 мая 2017 в 06:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

natasha2678 Турист
Спросила 10 мая 2017 в 10:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

natasha2678 Турист
Спросила 02 февраля 2017 в 11:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Турист
Спросила 30 января 2017 в 14:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 09 августа 2016 в 16:09
скажите пожалуйста в вашем отеле есть детская анимация и мини-дискотека для деток вечером?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 13 сентября 2016 в 20:46
Уважаемая Ольга! Благодарим за обращение! Сообщаем, что в отеле есть анимация и мини-диско. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Lydia Maris
Екатерина Шестак Турагент
Спросила 07 июня 2016 в 15:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Прозорова Турагент
Спросила 07 сентября 2015 в 17:36
Здравствуйте!
В Ваш отель с 10-го сентября по 19 сентября приезжают туристы
VELIKODNEVA O. 16.12.1960
BABURINA A. 06.05.1987
BABURIN K. 22.08.2014 (infant)
(бронь турооператора "Библио Глобус" № 445506002 от 12.08.2015)
Возможно ли установить в у них в номере детскую кроватку для инфанта?
Буду признательна, если не оставите мой вопрос без внимания!
Заранее спасибо!
С уважением - Татьяна Прозорова, менеджер туристического агентства "Дельта Трэвел"(Ярославль)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 сентября 2015 в 23:18
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом для Вашего отдыха! Рады сообщить, что бронь подтверждена и оставили отметку в резервации о предоставлении детской кроватки. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Lydia Maris)
Ирина Дмитриева Турист
Спросила 19 августа 2015 в 21:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Дмитриева Турист
Спросила 18 августа 2015 в 13:11
добрый день, планируем посетить ваш отеле в сентябре - подскажите, пожалуйста, накормят ли ужином тех туристов, которые не успеют на ужин в установленное время - это очень важно для нас т.к. будем с ребенком 3-х лет! и еще вопрос есть в номерах "стандарт" набор для приготовления чая/кофе? спасибо за ответ!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 августа 2015 в 20:28
Здравствуйте, Ирина! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что холодные закуски подаются в ресторане до 24-00. В стандартном номере нет набора для приготовления чая/кофе. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Lydia Maris).
Виктория Дарская Турагент
Спросила 20 сентября 2013 в 15:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

ольга Турист
Спросила 16 августа 2013 в 14:25
Lydia Maris 4* в номере Junior Suite есть межкомнатная дверь?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 августа 2013 в 14:02
Добрый день, уважаемая Ольга!
Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах категории Junior Suites межкомнатная дверь между гостиной и спальней отсутствует.
С уважением, администрация отеля Lydia Maris.
ольга Турист
Спросила 12 августа 2013 в 08:24
В номерах Junior Suites есть ли межкомнатная дверь между гостиной и спальней?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 августа 2013 в 13:13
Добрый день, уважаемая Ольга! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в номерах категории Junior Suites межкомнатная дверь между гостиной и спальней отсутствует. С уважением, администрация отеля Lydia Maris.
Ольга Турист Турист
Спросила 10 июля 2013 в 08:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист Турист
Спросила 07 июля 2013 в 10:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 05 июля 2013 в 09:40
Автор выбрал приватный тип вопроса