Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Haris Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
olga-lala Турист
Спросил 17 августа 2017 в 23:24
Здравствуйте! Мы прилетаем в отель 4 сентября на 2 недели, семья с двумя маленькими детьми 1,7. Номер у нас оплачен стандарт с видом на горы. Возможно ли в номере выбраной категории размещение двух детских кроваток?спасибо за ответ

Рената Байбурина Турист
Спросила 12 августа 2017 в 01:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lorhenandron Турист
Спросил 09 августа 2017 в 23:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

евгения Турист
Спросил 09 августа 2017 в 22:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Tatianis Турагент
Спросила 08 августа 2017 в 23:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 08 августа 2017 в 11:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

allsmit Турист
Спросила 07 августа 2017 в 09:40
Добрый день!
Хотелось бы узнать сколько будет стоить поменять стандартный номер с видом на горы на номер Golden Wing?
Дата заезда 21.08.17 - 31.08.17
Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 августа 2017 в 18:43
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что доплата составит 100 евро за весь период. Пожалуйста, сообщите, если Вы желаете повысить категорию номера. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Mistral Mare
Рената Байбурина Турист
Спросила 31 июля 2017 в 16:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Colombo2017 Турист
Спросил 31 июля 2017 в 11:16
Даты заезда примерно 27-30 сентября, на 8-9 ночей, тип номера - стандарт, вид на горы. Брони ещё нет, но будет. Хочется узнать размер доплаты за номер Golden Wing, это нужно для сравнения цены у тур-агентства и у вас напрямую. Огласите пожалуйста примерную стоимость экскурсий у тур-агентов работающих в вашем отеле. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2017 в 14:29
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что размер доплаты за смену номера за весь период составит 100 евро. У нас нет агентств, организующих экскурсии. Вы можете ознакомиться с ценами на экскурсии у туроператоров, представленных в нашем отеле, и у Вашего гида.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mistral Mare
Андрей Турист
Спросил 28 июля 2017 в 13:19
Добрый день.
Скажите есть ли у Вас утюги для гостей отеля ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 29 июля 2017 в 00:48
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть гладильная комната, доступная для всех Гостей на бесплатной основе.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mistral Mare
Олеся МАКСИНА Турагент
Спросила 26 июля 2017 в 16:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Colombo2017 Турист
Спросил 26 июля 2017 в 10:43
Добрый день. Подскажите пожалуйста про загруженность отеля во второй половине сентября. Возможно ли будет поменять стандартный номер на номер Golden Wing? Сколько это будет стоить? Влияет ли на сумму доплаты что заезд планируется в не сезон? а так же повлияет ли на сумму доплаты что изначально был оплачен номер с видом на море или с видом на горы? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июля 2017 в 19:33
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что повышение категории до superior golden wing room sea view стоит 50-80 евро в зависимости от дат заезда и первоначальной брони. Пожалуйста, сообщите даты заезда, номер брони, фамилии Гостей латиницей. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mistral Mare Hotel
N_atacha Турист
Спросил 11 июля 2017 в 06:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lorhenandron Турист
Спросил 09 июля 2017 в 09:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lorhenandron Турист
Спросил 07 июля 2017 в 22:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

Lorhenandron Турист
Спросил 06 июля 2017 в 21:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

евгения Турист
Спросил 30 июня 2017 в 22:35
Здравствуйте,подскажите пожалуйста время завтрака,обеда и ужина.Едем в конце августа с маленьким ребенком.приезд примерно в 12.00.Возможно ли заселение раньше 14.00?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 июля 2017 в 00:47
Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что время работы ресторана:
завтрак - 08.00-10.00
обед - 13.00 -14.30
ужин - 19.00-21.00
Раннее заселение возможно при наличии номеров, услуга бесплатная.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Mistral Mare
Oksana Sidorova Турист
Спросила 29 июня 2017 в 16:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

светлана Турист
Спросила 06 июня 2017 в 13:12
Автор выбрал приватный тип вопроса

michalkl Турист
Спросил 05 июня 2017 в 15:26
Дресс код в ресторанах у вас действует ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июня 2017 в 23:56
Здравствуйте! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Мы не рекомендуем Гостям на ужин шорты и неформальный стиль одежды, но это не обязательно. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Mistral Mare Hotel