Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Павел Чеботарев Турист
Спросил 07 сентября 2016 в 20:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Павел Чеботарев Турист
Спросил 25 августа 2016 в 06:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Жулябина Турист
Спросила 12 августа 2016 в 17:37
Добрый день! Планируем с сестрой отдых в Вашем отеле с 13.09.2016.Судя по фото, в номерах двуспальные кровати (или сдвинутые вместе). Можно ли их раздвинуть, или получить номер с двумя кроватями? Есть ли в номерах телевизор? (По о зывам непонятно). Большое спасибо за понимание. До встречи! Ольга
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 02:00
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в Стандартных номерах имеется 1 двуспальная или 2 раздельные односпальные кровати, ванная комната, телевизор. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Yadis Hammamet
Полезный ответ?
Евгений Турист
Ответили 03 октября 2016 в 07:06
Добрый день! В нашем номере 139 была двуспальная кровать и дополнительная кровать поменьше для ребёнка. В день отьезда, когда мы проверяли не осталось ли чего под кроватью, мы с удивлением обнаружили, что кровать можно раздвинуть на 2 части ( там даже есть специальные колёсики).
Alino4ka626 Турист
Спросил 09 августа 2016 в 08:56
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле прокат авто? И если есть, то на каких условиях (залог, копия паспорта/прав)? Спасибо!
2 ответа
Полезный ответ?
Денис Турист
Ответили 09 августа 2016 в 09:51
Мы не узнавали, но по-моему проката там нет. Все гости ездят в город на такси.
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 18:43
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Отель предоставляет услуги аренды автомобиля, о стоимости данной услуги необходимо уточнить у сотрудников ресепшен. При себе необходимо иметь водительские права. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Yadis Hammamet.
Павел Чеботарев Турист
Спросил 09 августа 2016 в 07:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

chigin Турист
Спросил 07 августа 2016 в 12:45
Здравствуйте , хотим посетить Ваш отель но очень мало информации, подскажите пожалуйста ,есть ли в вашем отеле бар на пляже и что входит в концепцию все включено именно на пляже, и много ли гостей из России в Вашем отеле?

3 ответа
Полезный ответ?
Павел Чеботарев Турист
Ответили 07 августа 2016 в 20:21
есть бар на пляже, входит все, но читал что в начале лета бар не работал, потому что народу не было.
Полезный ответ?
Денис Турист
Ответили 09 августа 2016 в 09:52
Мы были там в июне, половина была русских (только нас от пегаса привезли на одном автобусе 33 человека), еще часть арабов и французов. Арабы все на выходные приезжают.
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 сентября 2016 в 23:48
Уважаемые Гости! Благодарим за обращение! Сообщаем, что у отеля нет бара на пляже. Система " Все включено" включает в себя 3 разовое питание в ресторане (завтрак и обед"шведский стол", ужин - a la carte). Также включены тематические ресторны a la carte (английская, тунисская, ливанская, средиземноморская кухня). Также в отеле действуют лобби и коктейль бар. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Yadis Hammamet
rayechka51 Турист
Спросила 05 августа 2016 в 14:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

игорь монахов Турист
Спросил 05 августа 2016 в 10:57
Собираемся в Ваш отель с 11 сентября приехать. Как работают кондиционеры в номере? Можно ли им пользоваться в любое время или только по расписанию?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 сентября 2016 в 02:30
Уважаемый Игорь! Благодарим за обращение! Сообщаем, что в отеле действует центральное кондиционирование. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Yadis Hammamet
Павел Чеботарев Турист
Спросил 02 августа 2016 в 11:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Павел Чеботарев Турист
Спросил 27 июля 2016 в 22:17
как узнать забронированы для нас места в отеле или нет?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2016 в 23:24
Здравствуйте, Павел! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, на данный момент мы не видим Вашей резервации. Пожалуйста, попробуйте повторить Ваш запрос позднее, дополнительно указав название туроператора и номер брони. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Yadis Hammamet.
Павел Чеботарев Турист
Спросил 26 июля 2016 в 18:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Павел Чеботарев Турист
Спросил 26 июля 2016 в 17:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Arimel Турист
Спросила 26 июня 2016 в 23:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Arimel Турист
Спросила 24 июня 2016 в 21:43
Здравствуйте! На сайте туроператоров указано наличие детского меню в отеле. Что туда входит? И что подразумевает All inclusive в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 июня 2016 в 00:09
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет специализированного детского меню, но имеется Шведский стол с большим выбором блюд на любой вкус. Все Включено включает в себя завтрак, обед и ужин, а также алкогольные и безалкогольные напитки местного производства. Подробное описание концепции Вы получите на стойке регистрации, а также в каждом баре Вам будет предложен лист с напитками, которые включены.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Yadis Hammamet
Ирина Турист
Спросил 14 июня 2016 в 14:28
здравствуйте! есть ли русскоговорящий персонал в отеле?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июня 2016 в 18:25
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет русскоговорящего персонала, кроме гидов-представителей Российских туроператоров, которые бывают в отеле в определенные часы.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Yadis Hammamet
Ирина Турист
Спросил 13 июня 2016 в 17:14
Автор выбрал приватный тип вопроса

lelenyka Турист
Спросил 12 июня 2016 в 23:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 12 июня 2016 в 20:24
Автор выбрал приватный тип вопроса

lelenyka Турист
Спросил 11 июня 2016 в 13:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 10 июня 2016 в 07:48
Здравствуйте! если вода не предоставляется в номер,то где ее приобретать и за какую плату?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 12 июня 2016 в 20:08
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по системе Все Включено Вы можете брать воду в стаканах в течение дня из баров без каких-либо ограничений, а также после 9 вечера Вы можете взять в баре 1 большую бутылку воды на человека в день. Дополнительно Вы можете приобрести бутылированную воду в отеле стоимостью 2.5 Динар за бутылку.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Yadis Hammamet
Полезный ответ?
Евгений Турист
Ответили 04 октября 2016 в 11:14
Воду мы покупали в магазинчике рядом с отелем. 2$ стоила большая бутыль 5 или 3 литра хватает на несколько дней. там же можно купить и соки. И концентрат натуральный чтобы ребёнку разводить питьё.