Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Александр Турист
Спросил 25 июля 2017 в 16:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Валентина Турист
Спросила 05 июля 2017 в 10:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Vist1973 Турист
Спросил 25 июня 2017 в 21:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Миронов Турист
Спросил 05 июня 2017 в 11:46
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лия Турист
Спросила 02 июня 2017 в 19:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лия Турист
Спросила 02 июня 2017 в 19:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Eva17 Турист
Спросил 10 мая 2017 в 13:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anatolii Bocharov Турист
Спросил 04 мая 2017 в 16:31
Странно... Мой вчерашний вопрос пропал из видимых...
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 мая 2017 в 20:03
Здравствуйте, уважаемый Анатолий! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что мы еще не получили данный Вашей брони, поэтому рекомендуем повторить запрос за месяц до заезда в отель, или обратиться к Вашему туроператору за подтверждением брони и внесением соответствующих примечаний. Стоимость продления номера составляет 60 Евро до 18-00, 65 Евро до 19-00 и 55 Евро до 17-00 при наличии свободных номеров. Раннее заселение является бесплатным, но зависит от наличия свободных номеров забронированной Вами категории на момент заезда в отель. Концепция Все Включено действует до момента отъезда из отеля, то есть Вы можете пообедать, а также пользоваться барами до отъезда. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Calypso
Anatolii Bocharov Турист
Спросил 03 мая 2017 в 12:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Миронов Турист
Спросил 29 апреля 2017 в 17:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Марина Турагент
Спросила 26 апреля 2017 в 18:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mama15 Турист
Спросил 14 апреля 2017 в 21:40
Автор выбрал приватный тип вопроса

Eva17 Турист
Спросил 02 апреля 2017 в 10:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Турист
Спросил 30 марта 2017 в 21:52
Здравствуйте!
Забронировали номер в Вашем отеле на конец августа на 4 человек, 2 взрослых и 2 детей (8 и 3 года)Есть несколько вопросов:
1. Предоставляется ли детская кроватка (для младшего)?
2. Будет ли анимация в этом сезоне на русском языке?
3. У отеля свой пляж или муниципальный (лежаки с зонтами платные)?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 апреля 2017 в 01:37
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что мы предоставляем детскую кроватку бесплатно. В этом сезоне будет анимация на русском языке. У отеля есть свой пляж, на котором предоставляются бесплатно лежаки и зонты. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Calypso.
Анна Турист
Спросила 21 марта 2017 в 18:40
Добрый день. Подскажите, почему нет туров в отель Сalypso hotel, тот, что через дорогу. Несколько лет назад, они были в единой системе.

Eva17 Турист
Спросил 25 февраля 2017 в 15:31
Автор выбрал приватный тип вопроса

Андрей Миронов Турист
Спросил 15 февраля 2017 в 21:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Eva17 Турист
Спросил 13 февраля 2017 в 19:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

ELENAPL1 Турист
Спросил 09 февраля 2017 в 09:57
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, разрешено ли курение на балконе ? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 февраля 2017 в 13:08
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курить на балконе разрешено. Ответ предоставлен Службой Management отеля Calypso
Екатерина Турист
Спросила 30 января 2017 в 14:30
Автор выбрал приватный тип вопроса