Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Настя Коротковаты Турист
Спросила 30 июля 2016 в 12:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Олег Турист
Спросил 19 июня 2016 в 23:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

елена Солодовникова Профи
Спросила 09 июня 2016 в 11:45
Добрый день! Едем с семьей в Ваш отель с 14.06.2016 г. Подскажите, пож-та, выдаются ли в отеле пляжные полотенца. Есть ли бутилированная питьевая вода. Включено ли это в стоимость? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 июня 2016 в 16:52
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Надеемся, размещение в нашем отеле отвечает Вашим ожиданиям. По всем вопросам, возникающим в период Вашего отдыха, любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации. Желаем хорошего отдыха! Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PrimaSol Sunlight Resorts Sunrise
Настя Коротковаты Турист
Спросила 06 июня 2016 в 17:19
Автор выбрал приватный тип вопроса

Настя Коротковаты Турист
Спросила 01 июня 2016 в 14:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Настя Коротковаты Турист
Спросила 03 апреля 2016 в 13:34
Здравствуйте.Планируем отдых в вашем отеле с 09.08.16-19.08.16, 4 человека ( Мелешков Сергей Мелешкова Анастасия Мелешкова Анастасия Жиляков Алексей).Скажите, известно в каком номере мы будем размещены,на каком этаже и какой он по площади? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 апреля 2016 в 23:20
Здравствуйте, Настя! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что информация о номере будет известна ближе к дате заезда. Пожалуйста, повторите Ваш запрос позднее. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля PrimaSol Sunlight Resorts Sunrise
Настя Коротковаты Турист
Спросила 18 марта 2016 в 23:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Шакарова Турагент
Спросила 13 августа 2015 в 17:46
Добрый день, дорогие коллеги.
Нами было забронировано проживание в вашем отеле с 14/08/2015 по 24/08/2015. Туроператор "Ай Си Эс Групп» (бронь № 639903). Гости: Петрова Анна, Петров Александр, Петров Алексей, Петров Георгий. Эти клиенты являются постоянными VIP-клиентами нашего агентства. Просим отнестись к ним с особым вниманием, встретить и помочь разместиться.
Большое спасибо.

_______________________________
С уважением,
Администратор туристической компании ООО "Нижегородский Дом Путешествий"
Стома Анастасия
Россия, 603001, Нижний Новгород, Рождественская 39
+7(831) 434-22-34
www.tour-nn.ru
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 августа 2015 в 12:49
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости благополучно размещены в номере 157. При возникновении любых вопросов они могут обращаться к сотрудникам ресепшен. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля PrimaSol Sunlight Resorts Sunrise).
Marianna Reznik Турист
Спросила 10 июля 2015 в 11:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marianna Reznik Турист
Спросила 08 июля 2015 в 09:58
предлагаете ли ваш отель в номере утюг? какая стоимость услуги?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 июля 2015 в 18:05
Здравствуйте, Марианна! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что утюг предоставляется по запросу на ресепшен бесплатно. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля PrimaSol Sunlight Resorts Sunrise).
Marianna Reznik Турист
Спросила 21 июня 2015 в 00:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marianna Reznik Турист
Спросила 19 июня 2015 в 10:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marianna Reznik Турист
Спросила 16 июня 2015 в 22:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marianna Reznik Турист
Спросила 15 июня 2015 в 12:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marianna Reznik Турист
Спросила 10 июня 2015 в 22:43
Автор выбрал приватный тип вопроса

Семен Бобров Турагент
Спросил 19 декабря 2014 в 13:09
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Druta Турист
Спросила 29 июня 2014 в 20:36
Здравствуйте. Благодарю за ответ на предыдущий вопрос. Хотим купит тур в ваш отель.
По программе "всё включено" между завтраком обедом и ужином подаются ли в барах какие то закуски, или только напитки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 июня 2014 в 17:46
Добрый день, уважаемая Ирина! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле подаются 2 раза в день дополнительные закуски между основными видами питания. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Front Office Manager отеля PrimaSol Sunlight Resorts Sunrise).
Ирина Druta Турист
Спросила 26 июня 2014 в 15:00
Здравствуйте. Являются ли платными шезлонги на пляже? И какая цена? Есть ли бесплатная зона на пляже?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 июня 2014 в 17:49
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за внимание, проявленное к PrimaSol Sunlight Resorts Sunrise! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что аренда лежака стоит 8 левов, бесплатных лежаков нет. С уважением, помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля PrimaSol Sunlight Resorts Sunrise).
Елена Турист
Спросила 05 июня 2014 в 15:27
Есть ли в отеле водные горки?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 июня 2014 в 19:23
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за внимание, проявленное к PrimaSol Sunlight Resorts Sunrise! К сожалению, водных горок в нашем отеле нет. С уважением, помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля PrimaSol Sunlight Resorts Sunrise).
tigra743 Турист
Спросил 03 сентября 2013 в 16:36
Автор выбрал приватный тип вопроса