Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Сурен Турист
Спросил 25 сентября 2017 в 12:27
Здравствуйте. Мы планируем поездку в Ваш отель в феврале. Открытые бассейны подогреваются?

Julia Турист
Спросил 10 августа 2017 в 22:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Михаил Турист
Спросил 20 июня 2017 в 09:41
Добрый день ! Купил тур в Ваш отель с 14 по 28 августа 2017 г., номер стандарт sea view, 2 человека (я и жена), питание all inclusive.
Если мне не нужен минибар, сколько будет мой минимальный депозит на весь период ?
Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 июня 2017 в 19:30
Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете не платить депозит, отказавшись от мини-бара. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Hilton International Abu Dhabi
Анастасия Акименко Турагент
Спросила 03 мая 2017 в 17:18
Коллеги, добрый день.

Меня зовут Анастасия, я сотрудник турагентства Coral Travel в Истре. У нас есть туристы которые заезжают в отель 05.05. Подскажите, возможно ли отказаться от депозита, при условии, что туристы не будут пользоваться мини-баром, и будут оплачивать все наличными?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 мая 2017 в 01:48
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит является обязательным. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Hilton International Abu Dhabi
Анастасия Нагорная Турагент
Спросила 28 апреля 2017 в 14:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Нагорная Турагент
Спросила 27 апреля 2017 в 14:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Дмитриева Турист
Спросила 14 апреля 2017 в 12:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

ольга Турист
Спросила 13 апреля 2017 в 21:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Дмитриева Турист
Спросила 07 апреля 2017 в 10:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Marina Demidova Турист
Спросил 22 марта 2017 в 16:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Круглова Турагент
Спросила 21 марта 2017 в 14:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Navaxo Турист
Спросил 16 марта 2017 в 10:08
Автор выбрал приватный тип вопроса

Navaxo Турист
Спросил 15 марта 2017 в 14:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Navaxo Турист
Спросил 12 марта 2017 в 19:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Navaxo Турист
Спросил 12 марта 2017 в 19:55
Добрый день!
Напишите, пожалуйста:
1. Есть ли депозит в вашем отеле и какова его сумма за период пребывания?
2. сколько АЕD стоит туристический налог за ночь?

Спасибо заранее!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 марта 2017 в 22:54
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит составляет 500 дирхам за ночь. За неделю - примерно 2000 дирхам. Туристический налог - 15 дирхам за ночь за номер. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Hilton International Abu Dhabi
Ирина Турист
Спросила 06 марта 2017 в 19:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ivan878 Турист
Спросил 27 февраля 2017 в 10:31
Здравствуйте! туроператор предлагает тур в ваш отель по системе "все включено". Подскажите что входит в вашем отеле в эту систему ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 марта 2017 в 22:31
Здравствуйте, уважаемый Иван! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в концепцию Все Включено входят завтрак, обед и ужин, перекусы в баре на бассейне до 19-00, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства во всех барах.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Hilton International Abu Dhabi
DFMSK Турист
Спросил 30 января 2017 в 12:44
Добрый день! Скажите, пожалуйста, парковка автомобилей для гостей отеля предоставляется бесплатно?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 февраля 2017 в 02:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что парковка для автомобилей Гостей предоставляется бесплатно.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Hilton International Abu Dhabi
ssokol35 Валерий Турист
Спросил 23 января 2017 в 14:27
Здравствуйте! Мы с женой серьезно рассматриваем посетить на 2 недели Ваш отель в апреле 2017 года. Моя жена, из-за специфики организма, не может дышать кондиционированным воздухом, только свежим. Видим, что номера отеля без балконов, однако по фото понятно,что есть техническая возможность открытия верхней части окна в номере.Вопрос: может ли администрация отеля гарантировать при нашем бронировании и полной предоплате тура возможность открывать верхнее окно номера полностью( на 90 градусов), детей у нас нет. Заранее благодарим за ответ,надеемся на Ваше понимание. Спасибо. Валерий.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 января 2017 в 01:02
Здравствуйте, уважаемый Валерий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что окна в номерах без балконов открываются без каких-либо проблем. В случае, если Вы не можете его открыть, пожалуйста, сообщите на ресепшен, и наши инженеры покажут, как оно открывается. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Hilton International Abu Dhabi
Оксана Савицкая Турист
Спросила 04 января 2017 в 15:13
Автор выбрал приватный тип вопроса