Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Елена Абашева Турист
Спросила 26 августа 2016 в 13:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kolez555 Турист
Спросил 19 августа 2016 в 08:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kolez555 Турист
Спросил 01 августа 2016 в 08:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Абашева Турист
Спросила 31 июля 2016 в 23:39
Здравствуйте,бронь на имя Elena Abasheva and Abashev Pavel c 3 января по 16 января 2017г.,забронирован через Ostrovok.Thank you
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2016 в 23:35
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. В данный момент мы не видим резервацию на указанные имена. Вы можете повторить ваш вопрос позднее, дополнительно указав номер брони. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Twin Palms Phuket.
Kolez555 Турист
Спросил 26 июля 2016 в 15:06
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Абашева Турист
Спросила 26 июля 2016 в 01:54
Здравствуйте,забронировала и оплатила номер супериор с 3 января по 16 января.Абашева Елена и Абашев Павел.Подтверждаете ли Вы бронь?Если есть возможность,ответьте,пожалуйста,поскорее.Спешка связана с необходимостью покупать билеты.С уважением,Абашева Елена
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2016 в 23:10
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным мы не смогли найти информацию о брони. Сообщите, пожалуйста, дополнительно имена отдыхающих латинскими буквами, а также название туроператора. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Twin Palms Phuket.
Kolez555 Турист
Спросил 25 июля 2016 в 15:06
Здравствуйте! Забронировали номер в вашем отеле с 16 по 26 сентября 2016.. Подскажите пожалуйста берут ли депозит с проживающих и если да, то сколько? Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 31 июля 2016 в 23:02
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве депозита необходимо предъявить данные кредитной карты. Будем рады помочь, если появятся еще какие-либо вопросы. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Twin Palms Phuket.
jvp_togliatti Писарева Юлия Турист
Спросила 21 января 2016 в 12:22
Автор выбрал приватный тип вопроса

jvp_togliatti Писарева Юлия Турист
Спросила 25 декабря 2015 в 09:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Галина Турист
Спросила 05 октября 2014 в 07:55
Здравствуйте!!! Скажит пожалуйста- в этом отеле есть детская комната?
2 ответа
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 05 октября 2014 в 20:20
Добрый день, уважаемая Галина! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что детская комната в отеле отсутствует. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой reception отеля Twin Palms Phuket).
Полезный ответ?
Валерий Турист
Ответили 05 ноября 2014 в 12:47
Галина, с ребенком в этот отель лучше не ехать. Не для детей он.
Лариса Сумина Турагент
Спросил 29 сентября 2014 в 14:13
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лариса Сумина Турагент
Спросил 30 декабря 2013 в 17:47
Автор выбрал приватный тип вопроса

Айгуль Харитонова Турист
Спросила 29 декабря 2013 в 14:28
Автор выбрал приватный тип вопроса