Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Notkaksu Турист
Спросил 02 марта 2016 в 07:44
Автор выбрал приватный тип вопроса

Notkaksu Турист
Спросил 02 марта 2016 в 07:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Турист
Спросил 12 декабря 2013 в 14:27
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, возможно ли еще и заселение до 14.00 и стоимость? )) и планируется ли в отеле новогодний ужин?
Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 декабря 2013 в 20:53
Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Информируем Вас о том, что раннее заселение возможно при наличии свободных номеров. Раннее заселение бесплатно. Новогодний ужин в отеле не планируется.
С уважением, администрация Prokop
Мария Турист
Спросил 18 октября 2013 в 13:35
Доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, существует ли услуга позднего выезда из отеля и какова ее стоимость?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 октября 2013 в 15:11
Мария, здравствуйте! Благодарим за вопрос! Сообщаем Вам, что возможность продления номера зависит от заполненности отеля на конкретную дату. Продление номера до 17-30 стоит 40 евро. С уважением, Служба ресепшен отеля Prokop.
SergPtichkin Турист
Спросил 01 апреля 2013 в 14:36
1.Откуда отправляются экскурсионные автобусы в длительные экскурсии в Вену, Дрезден и т.д.?
2.Сколько времени потребуется для того, чтобы добраться от отеля до места сбора отъезжающих на экскурсию?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 26 июня 2013 в 16:52
Добрый день, дорогие гости! Приветствуем Вас в отеле Prokop. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что мы не предоставляем экскурсионных услуг. Данный вопрос лучше всего адресовать специализирующимся на данных услугах компаниям или туроператорам. С наилучшими пожеланиями, Администрация Prokop.