Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
ольга Турист
Спросил 21 июля 2017 в 19:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Anastasiy222 Турист
Спросил 03 апреля 2017 в 12:51
Добрый день. Если берем номер СУПЕРИОР (19-20 мая) , но на месте захотим номер ДЕЛЮКС....Сколько нам нужно будет доплатить за номер ДЕЛЮКС на 11 ночей?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 апреля 2017 в 23:27
Здравствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что стоимость доплаты составляет 300 Бат за ночь за номер при наличии свободных номеров Делюкс. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Adriatic Palace
Саида Турагент
Спросила 15 февраля 2017 в 15:20
Автор выбрал приватный тип вопроса

Саида Турагент
Спросила 05 февраля 2017 в 13:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юлия Митрофанова Турагент
Спросил 20 марта 2016 в 12:27
Автор выбрал приватный тип вопроса

Sergo757 Турист
Спросил 20 марта 2016 в 10:20
Добрый день. У нас номер СУПЕРИОР. Два вопроса есть ли в них балкон и куда выходят окна
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 21 марта 2016 в 23:15
Добрый день! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что номера Superior имеют балкон и вид на море. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Adriatic Palace.
irina Somkova Турист
Спросила 06 января 2016 в 12:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 22 декабря 2015 в 01:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 22 декабря 2015 в 00:54
Добрый вече! Едем в отель с 3-16 января. Турагент забронировал номер стандарт. Есть ли там 2 раздельные кровати и балкон? Если нет, будет ли возможность поменять на месте?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 декабря 2015 в 21:22
Уважаемая Светлана, добрый день! Благодарим за обращение в наш отель. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем отеле нет номеров категории Standard, категории номеров отеля Surepior, Deluxe, Excellency, Suite. Повышение категории номера возможно при условии наличия свободных номеров и доплате по внутренним тарифам отеля на дату обращения. Надеемся, наш ответ будет Вам полезен.
С наилучшими пожеланиями, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Adriatic Palace).
Лариса Иванова Турист
Спросила 08 декабря 2015 в 17:22
Добрый день! Мы едем в Ваш отель с 11 декабря по 24 декабря 2015 года. Тип номера - Superior. Скажите пожалуйста, есть ли в номере балкон, а также фен и принадлежности к чаю - чайник, чашки, ложки? Спасибо.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 декабря 2015 в 20:04
Уважаемая Лариса!
Благодарим Вас за обращение. В номере категории Superior Room есть балкон. Также имеется фен, мини-бар, стаканы и электрический чайник.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Adriatic Palace)
Лариса Иванова Турист
Спросила 06 декабря 2015 в 13:28
Добрый день! Мы едем в Ваш отель с 11 по 25 декабря текущего года. Скажите пожалуйста, на каких условиях предоставляется Интернет в Вашем отеле? Есть ли Wi-Fi и сколько он стоит? Заранее благодарю, Лариса.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 07 декабря 2015 в 19:24
Уважаемая Лариса! Благодарим за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Сообщаем, что интернет предоставляется за дополнительную плату - 80 Бат за час. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Guest Relation отеля Adriatic Palace)
Ирина Манильная Турист
Спросила 09 ноября 2015 в 09:18
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, есть ли в вашем отеле Новогодняя программа и что она из себя представляет)
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 ноября 2015 в 15:02
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас будет новогоднее шоу, но программа пока еще находится в разработке. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Adriatic Palace)
Наталья Турагент
Спросила 04 марта 2015 в 09:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турагент
Спросила 03 марта 2015 в 14:01
Автор выбрал приватный тип вопроса

Смирнова Диана Турагент
Спросила 18 января 2015 в 07:20
Здравствуйте! прошу Вас учесть пожелания наших туристов!
Туроператор ТезТур
Дата заезда 19.01
Туристы MRS. SHUVAEVA SVETLANA, MRS. SHULGINA NATALIYA
Просим Вас разместить данных туристов на верхнем этаже (15-18) и желательно,чтобы с видом на море
Большое спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 января 2015 в 23:57
Здравствуйте, Диана! Рады Вас приветствовать от имени отеля Adriatic Palace! Сделаем все возможное, чтобы учесть пожелания Гостей по размещению. К сожалению, гарантии предоставления данной услуги мы дать не можем, так как это будет зависеть от наличия свободных номеров на момент прибытия. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Receptions отеля Adriatic Palace).
Юлия Мальцева Турист
Спросила 25 октября 2014 в 11:11
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталия Мельникова Турист
Спросила 22 октября 2014 в 23:04
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Турист
Спросила 22 октября 2014 в 03:59
Возможно ли сразу зарезервировать хороший номер, без доп.поисков и доплат на месте. Останавливалась постоянно в этом отеле, так как он ближе всех к заливу. НО все время приходится просить поменять номер и доплачивать . надоело. Мафиозный отельчик. Хотелось бы сразу заселиться в приличный номер.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 октября 2014 в 13:50
Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха! Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Доводим до Вашего сведения, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Тем не менее, мы постараемся сделать все возможное, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен администрацией отеля Adriatic Palace).
AnhenA Турист
Спросил 14 октября 2014 в 21:50
Здравствуйте! Мы заезжаем в отель в ноябре, хотим узнать будет ли депозит ( о нем сказал тур оператор) при въезде в отель? И сколько батт или долларов?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 15 октября 2014 в 13:26
Здравствуйте, дорогие Гости! Позвольте поблагодарить Вас за внимание, проявленное к нашему отелю! Сообщаем Вам, что депозит при заселении не взимается. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Adriatic Palace).
Наталия Николаева Турист
Спросила 14 октября 2014 в 15:05
Автор выбрал приватный тип вопроса