Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Лидия Представитель отеля
007(495)9815188
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Ната Турист
Спросил 21 сентября 2017 в 17:03
Добрый день! Скажите,пожалуйста, номера Standart все без ремонта,а Deluxe все с ремонтом? Или в каждой категории есть номера с ремонтом и без? Спасибо.

Galina Kharadzhieva Турагент
Спросила 28 августа 2017 в 11:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Лебедева Турагент
Спросила 08 февраля 2017 в 17:28
Добрый день! У меня планируют ехать на отдых в ваш отель две туристки, женщины в возрасте, у одной из которых ранее был панкреатит и гастрит, следствие чего ей предписана диета (ни грамма жирной и острой пищи). В связи с этим прошу вас сообщить, а по возможности, выслать описание предлагаемого питания, есть ли диетические блюда, насколько разнообразны блюда в основном ресторане? Если возможно, напишите мне на e-mail: elena@goldentravel-ekb.ru. Буду заранее вам очень благодарна!!

Ирина Потапова Турагент
Спросил 31 января 2017 в 11:50
Доброго дня! Подскажите, при бронировании тура через турагентство размещение STD RO, входит ли пользование термальной зоной или будет дополнительная плата?

ZlataK Турист
Спросил 20 июля 2016 в 16:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Мария Миляева Турист
Спросила 01 апреля 2016 в 20:35
Добрый день! Хотим уточнить, входит ли в стоимость стандартного оздоровительного тура ВВ на 8 ночей пользование термальными бассейнами? Планируем отдохнуть у вас с 02.05 по 09.05.16.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 апреля 2016 в 11:42
Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пользование термальными бассейнами входит в стоимость номера. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Danubius Grand Hotel Margitsziget.
Ната Турист
Спросил 28 марта 2016 в 12:44
Добрый день! Планируем приехать к вам в начале мая. Подскажите, будут ли в этот период проводится ремонтные работы?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 марта 2016 в 21:24
Здравствуйте, Ната! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в начале мая у нас нет будет ремонтных работ. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Danubius Grand Hotel Margitsziget.
Allagruber Турист
Спросил 15 марта 2016 в 22:43
Здравствуйте. Планируем с мужем в октябре приехать на 2 недели. Цель лечение. У меня проблемы с суставами, а у мужа несколько лет назад были операции на сердце: замена клапана, аорты, стоит кардиостимулятор. Есть ли противопоказания для мужа? Есть ли радиационный фон? Он влияет на работу кардиостимулятора. Спасибо за ответ.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 марта 2016 в 22:36
Здравствуйте! Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в отеле существуют программы оздоровления, направленные на лечение сердечно-сосудистой системы, а также для суставов. Для уточнения информации о противопоказаниях для лечения необходимо связаться с врачом.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Danubius Grand Hotel Margitsziget
Жанна Беленкова Турагент
Спросила 05 января 2016 в 13:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Пронина Турист
Спросила 17 февраля 2015 в 11:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Кошкарова Турист
Спросила 22 декабря 2014 в 11:34
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Кошкарова Турист
Спросила 18 декабря 2014 в 11:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ольга Турист
Спросила 01 ноября 2014 в 21:36
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анжела Кучер Турист
Спросила 03 октября 2014 в 16:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Александр Момот Турист
Спросил 08 января 2014 в 18:11
Здравствуйте! Планируем в феврале с супругой посетить ваш отель с целью отдыха. Скажите пожалуйста есть ли в номерах сейф, а так же халаты для гостей. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 09 января 2014 в 19:46
Здравствуйте, уважаемый Александр! Приветствуем Вас от имени Danubius Grand Hotel Margitsziget! С удовольствием сообщаем Вам, что и сейфы и халаты в номерах предоставляются. Ждем Вас! С уважением, администрация отеля Danubius Grand Hotel Margitsziget.
IRINA BRUSOVA Турист
Спросил 23 декабря 2013 в 13:09
Здравствуйте! Мы с друзьями будем отдыхать в вашем отеле 4.01.14-9.01.14. Уже третий раз подряд приезжаем в Будапешт на новогодние праздники,нам очень нравится! Подскажите, пожалуйста,есть ли чайник в номерах вашего отеля? Можно ли получить номера не на первом этаже?Спасибо. Брусова Ирина.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 декабря 2013 в 12:45
Добрый день, уважаемая Ирина! Рады приветствовать Вас от имени отеля Danubius Grand Hotel Margitsziget! Мы получил Вашу бронь и постараемся поселить Вас в соответствии с Вашими пожеланиями. Во всех номерах в отеле есть чайники. Надеемся, что смогли Вам помочь и с нетерпением ждем Вас! С уважением, Отдел бронирования отеля Danubius Grand Hotel Margitsziget
Татьяна Емельянова Турист
Спросила 23 ноября 2013 в 21:23
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, планируется ли какая-то культурная программа в отеле в новогоднюю ночь 31 декабря? Подходит ли посещение Вашего отеля для профилактики и лечения после удаления оксолатных камней в почках?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 27 ноября 2013 в 19:49
Уважаемая Татьяна, добрый день! Мы рады приветствовать Вас в отеле Danubius Grand Hotel Margitsziget. В ответ на Ваш запрос любезно сообщаем, что у нас есть программа на новогоднюю ночь, но, к сожалению, отель уже полностью забронирован. Если у Вас есть резервация в нашем отеле, просим Вас сообщить имена и фамилии Гостей латиницей, даты пребывания в отеле, а также название туроператора или номер подтверждения бронирования. Мы проверим Ваше бронирование и направим новогоднюю программу на Ваш электронный адрес. Кроме того, сообщаем, что наш отель подходит для лечения болезней почек и мочевыводящих путей. С уважением и наилучшими пожеланиями, Служба Бронирования отеля Danubius Grand Hotel Margitsziget.
Марина Павлова Турист
Спросила 21 ноября 2013 в 13:36
Скажите пожалуйста,возможен ли трансфер из аэропорта в отель и обратно для 18 человек?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 ноября 2013 в 15:19
Уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, наш отель не сможет организовать трансфер для такого количества человек. Мы рекомендуем Вам по прилету обратиться в Службу Shatle Bus Service в аэропорту. Там Вы сможете нанять мини-автобус. Стоимость проезда составит 9 евро за каждого человека. С уважением, администрация Danubius Grand Hotel Margitsziget
Марина Павлова Турист
Спросила 21 ноября 2013 в 13:33
Добрый день! Подскажите пожалуйста,есть ли бронь с 28.12.13. по 03.01.14. на
Павловых-8 человек, Родиных-6 чел.,Гусевых-2 чел.,Васильеву Н.И.?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 ноября 2013 в 15:02
Уважаемая Марина!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы рады подтвердить Вашу бронь в отеле. Но Ваша бронь не в Danubius Grand Hotel Margitsziget, а в отеле Danubius Health Spa Resort Margitsziget.
С уважением, Служба резервации отеля Danubius Grand Hotel Margitsziget
Elena Лебедев Турагент
Спросила 18 ноября 2013 в 21:40
Добрый вечер!Планируем посетить Ваш отель с 3-10.01.2014. какое время работы бассейнов и будет ли работать открытый бассейн? При заказе завтрак/ужин, возможно ли поменять ужин на обед? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 22 ноября 2013 в 19:21
Добрый день, уважаемый Владимир! Позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что открытые бассейны работают только в летние месяцы. В отеле расположены закрытые бассейны, сауна, джакузи и СПА. При заказе завтрак/ужин, поменять возможно только ужин на ланч и на оборот.
С уважением, администрация отеля Danubius Grand Hotel Margitsziget.