Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Лиза Лисовая Турист
Спросила 15 августа 2017 в 12:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лиза Лисовая Турист
Спросила 27 марта 2017 в 15:16
Автор выбрал приватный тип вопроса

Екатерина Панкова Турист
Спросила 17 января 2017 в 22:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктор Турист
Спросил 18 сентября 2016 в 22:03
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лиза Лисовая Турист
Спросила 29 августа 2016 в 14:37
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лиза Лисовая Турист
Спросила 09 апреля 2016 в 20:57
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лиза Лисовая Турист
Спросила 09 апреля 2016 в 20:55
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лиза Лисовая Турист
Спросила 06 апреля 2016 в 14:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лиза Лисовая Турист
Спросила 05 апреля 2016 в 14:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Лиза Лисовая Турист
Спросила 05 апреля 2016 в 14:17
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 01 января 2016 в 13:23
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Лещикова Турист
Спросила 13 ноября 2015 в 20:53
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Лещикова Турист
Спросила 20 октября 2015 в 10:24
Здравствуйте! Пожалуйста, можно проверить наличие брони и оплаты для гостей KHRAPAKOV VALENTIN, LESHCHIKOVA NATALIA, DBL, ВВб с 29 октября 2015 по 12 ноября 2015? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 20 октября 2015 в 20:08
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Отель подтверждает наличие резервации для Гостей KHRAPAKOV VALENTIN, LESHCHIKOVA NATALIA, с 29.10 по 12.11.2015. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой sales отеля Palace)
Наталья Лещикова Турист
Спросила 02 сентября 2015 в 14:09
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Только я не поняла, предоставляются ли халаты или нужно брать с собой? Есть ли в номере электрический чайник? Благодарю.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 02 сентября 2015 в 19:43
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Любезно информируем, что мы предоставляем халаты, но чайники в номерах отсутствуют. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой sales отеля Palace)
Наталья Лещикова Турист
Спросила 24 августа 2015 в 18:13
Здравствуйте! Собираемся посетить Ваш отель в ноябре 2015г. В описании номеров указана джакузи в ванной комнате и халаты. Правда ли это? Входит ли посещение бассейна и сауны отеля в стоимость проживания или это за отдельную плату? Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 августа 2015 в 21:53
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что джакузи находится только в SPA зоне. В номерах данной услуги нет. Посещение бассейна и сауны входит в стоимость. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Palace)
Golavino Турист
Спросила 07 февраля 2015 в 18:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Жанна Беленкова Турагент
Спросила 12 декабря 2014 в 15:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Виктор Турист
Спросил 13 октября 2014 в 18:08
Добрый вечер. Собираемся с супругой посетить ваш отель и пройти лечение в медицинском центре отеля. Хотелось бы узнать, имеет ли отель лицензию или аккредитацию на оказание медицинских услуг? Спасибо, до свидания.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 14 октября 2014 в 16:59
Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем, что терапевтический центр имеет лицензию на профессиональную деятельность. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой ресепшен отеля Palace).
Lina Турист
Спросил 11 сентября 2014 в 22:23
Hi!

I should be in your hotel from 14 to 27 September 2014. Host side (Robinzon) has assure me that I'll be accepted in hotel, also they sent me a voucher. My full name is Galina Vasileva, could you confirm my tour?

Lina Турист
Спросил 11 сентября 2014 в 10:36
Доброе утро!

Я должна быть в Вашем отеле 14 по 27 сентября 2014г.Принимающая сторона Робинзон заверила. что меня примут в отеле и выслала ваучер, моя фамилия Vasileva Galina , вы можете подтвердить мой тур?
С уважением Галина.