Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Sara1979 Турист
Спросила 09 августа 2017 в 04:56
Автор выбрал приватный тип вопроса

Sara1979 Турист
Спросила 09 августа 2017 в 04:55
Добрый день! Планируем поездку в ваш отель с 14.10.2017 года. Муж, жена и ребенок 12 лет. Номер стандарт. Удобно ли будет расположиться втроем в номере и будут ли в это время выполняться какие - либо ремонтные работы. Не хотелось бы, чтобы отдых был испорчен. У туроператора по поводу ренованции нет информации
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 10 августа 2017 в 15:52
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщаем Вам, что в Стандартном номере мы предоставляем дополнительную кровать для третьего человека. Хотим заметить, что на данный момент в отеле не запланированы какие-либо работы на октябрь. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Peach Hill Hotel & Resort
Юлия Турист
Спросила 04 августа 2017 в 11:40
Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель, как вариант для посещения в октябре-ноябре 2017 года. Хотелось бы узнать ответы на пару вопросов:
1. Есть ли у вас номера типа connect? Дело в том, что у нас уже взрослые дети (10 и 16 лет) и в одном номере мы скорее всего не поместимся. А номеров с размещением 3+1 я у вас не нашла. Если нет таких номеров, то есть ли возможность забронировать два номера рядом?
2. Прошу прощения за специфический вопрос, но хотелось бы знать, какой процент ваших гостей составляют китайцы.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 06 августа 2017 в 14:47
Добрый день, уважаемые Гости. Приветствуем Вас от имени отеля Peach Hill Hotel & Resort. Номера Superior закрыты на ренновацию. Вы можете забронировать два номера Deluxe (есть номера со смежной дверью), и мы постараемся разместить Вас в таких номерах или номерах недалеко друг от друга. В октябре в отеле проживает около 20% китайских гостей. Ответ предоставлен Отделом бронирования отеля Peach Hill Hotel & Resort.
l-tsepova Турист
Спросил 03 августа 2017 в 14:32
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросила 03 июня 2017 в 08:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

Mariya2386a Letyagina Турист
Спросил 10 апреля 2017 в 15:18
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анастасия Сахарова Турагент
Спросила 06 марта 2017 в 15:54
Автор выбрал приватный тип вопроса

Molli Турист
Спросила 02 января 2017 в 05:41
Добры день! Возможно ли посещение бассейна вашего отеля,если проживаем в другом отеле? И какие условия?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 03 января 2017 в 17:59
Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейном отеля могут пользоваться только Гости, проживающие в отеле. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Peach Hill Hotel & Resort
Nina2206 Турист
Спросил 11 ноября 2016 в 05:42
Автор выбрал приватный тип вопроса

nata87 Турист
Спросил 25 октября 2016 в 05:30
Автор выбрал приватный тип вопроса

nata87 Турист
Спросил 24 октября 2016 в 09:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

turist030 Турист
Спросил 23 октября 2016 в 14:20
в этом отеле не первый раз. бонусов никаких не было, хотя администрация отеля по этому поводу писала здесь, что они есть. ну да ладно.
стало намного хуже! особенно персонал на ресепшен. сидят с недовольными лицами, не здороваются, за некоторыми исключениями, как будто они нам не рады.
больше всего возмутило следующее, прошу разобраться!!!
при выезде из отеля 22 октября 2016 года в 07:30 утра меня просто "убило" хамское поведение молодого человека оформлявшего мой отъезд (к сожалению имени не запомнила) он не то что разговаривал на повышенных тонах, он орал. я уже 10 минут ждала возврата депозита. попросила побыстрее, так как подъехало заказанное такси в аэропорт. а он в это время демонстративно пересчитывал из кассы баты, перекладывал с места на место бумаги на столе, другие предметы, вобщем занят он не был. и тут он начал кричать. именно кричать чтобы я ожидала когда он закончит (но он не был занят. других людей рядом не было. только подошедший водитель такси). а еще говорят о дружелюбии и улыбчивости тайцев!?!
обидно. и вообще окончательно испортили об отеле мнение. возвращаться к вам уже не хочется и советовать его другим туристам тоже.
1 ответ
1
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 октября 2016 в 00:58
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за время, проведенное в нашем отеле. Пожалуйста, сообщите Ваши фамилии и период проживания в отеле, чтобы мы могли рассмотреть Вашу жалобу. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Peach Hill Hotel & Resort
Анна Абдулаева Турагент
Спросил 15 октября 2016 в 13:45
Автор выбрал приватный тип вопроса

Анна Турист
Спросил 14 октября 2016 в 17:23
Здравствуйте! У туроператора нет информации о ремонте корпусе White peach, как следует из отзывов. Забронирован номер superior, заезд 22 октября. В какой корпус будет размещение и закончен ли ремонт в корпусе White peach?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 17 октября 2016 в 19:41
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в корпусе White peach в настоящий момент никакие ремонтные работы не проводятся, они уже завершены.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Peach Hill Hotel & Resort
Карина Кощеева Турагент
Спросила 11 октября 2016 в 12:33
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Шипичкина Турагент
Спросила 02 октября 2016 в 09:07
Автор выбрал приватный тип вопроса

Komilffo Турист
Спросил 28 сентября 2016 в 08:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 18 августа 2016 в 16:26
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Турист
Спросил 10 июня 2016 в 14:29
Автор выбрал приватный тип вопроса

Елена Турист
Спросила 26 апреля 2016 в 16:00
Автор выбрал приватный тип вопроса