Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Bill Lee Турист
Спросил 02 марта 2016 в 16:46
Добрый вечер!
Сделали бронь в Вашем отеле и запросили подтверждение на фирменном бланке для получения визы. Писал на несколько адресов почты - тишина. Подскажите как быть?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 04 марта 2016 в 00:14
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, полные данные Вашего бронирования: фамилии и имена всех Гостей латиницей, даты пребывания в отеле, название туроператора и номер брони, и мы постараемся помочь Вам.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Bona Serva.
blackxs22 Турист
Спросил 23 июля 2013 в 18:21
Здравствуйте! Скажите, возможна ли доставка писем по почте прямиком в номера отеля?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 24 июля 2013 в 19:08
Уважаемые Гости!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Информируем Вас о том, что в случае доставки писем Гостям в отель, Гости могут забрать их на ресепшене отеля.
С уважением, администрация Bona Serva