Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Представитель отеля
Centara Представитель отеля
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Частые вопросы - 1
Скажите пожалуйста, есть ли в отеле бонусы и привилегии для постоянных клиентов Centara?
Иван Палыч Турист
Спросил 18 июня 2017 в 22:14
Подскажите, пожалуйста, некоторые моменты:
1) включают ли типы питания BB, HB или FB напитки и воду в течение дня?
2) включен ли в стоимость бар на пляже или он платный?
3) Если воды нет в течение дня, то где можно приобрести напитки или воду и по какой цене?
1 ответ
Полезный ответ?
Дима Турист
Ответили 21 июня 2017 в 13:14
Иван Палыч, ну Вы даете)))
1) по бутылочке 0,5 воды на лицо в номере каждый день. Остальные напитки платные;
2) бар платный;
3) Отель в городе. Магазинов в пешей доступности (ползком) множество. В них вообще все есть!
Kera4 Турист
Спросил 14 мая 2017 в 19:34
Здравствуйте скажите пожалуйста когда был последний ремонт в отеле и номерах? Т .к пугают отзывы об устаревших номерах в отеле. Спасибо

Kera4 Турист
Спросил 16 марта 2017 в 18:48
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kera4 Турист
Спросил 12 марта 2017 в 20:36
Здравствуйте. Мы забронировали у вас проживание с 11-29 августа на 2 взрослых и 2 детей, номер делюкс пуул сьют с 3-х разовым питанием. Скажите пожалуйста сколько будет стоить доплата на месте за номер one bedroom premium pool?
3 ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 13 марта 2017 в 09:40
Добрый день,

Спасибо Вам за бронирование. Чтобы узнать точную сумму доплаты - необходимо указать полные данные брони - ФИО и туроператора, через которого отправляли бронь.

буду ждать от Вас информации.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ
Kera4 Турист
Ответили 13 марта 2017 в 21:08
Автор выбрал приватный тип ответа
Полезный ответ?
Представитель отеля
Ответили 17 марта 2017 в 14:19
Добрый день, дорогие гости.

Только получила информацию от отеля, что на данный момент на этот период уже нет в наличии номеров one bedroom premium pool suite, а также все типы suite забронированы на весь август 2017 (есть в наличии только Royal Suite) - поэтому перебронирование на запроешнную категорию невозможно.

Приношу извинения, что не смогли удовлетворить Вашу просьбу.

В любом случае, желаю Вам приятного отдыха, уверена, Вам понравится отдыхать в Centara Grand Beach Resort Samui.

С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ
Kera4 Турист
Спросил 02 марта 2017 в 12:51
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kera4 Турист
Спросил 01 марта 2017 в 20:38
Автор выбрал приватный тип вопроса

Kera4 Турист
Спросил 26 февраля 2017 в 20:43
Здравствуйте скажите пожалуйста в номере делюкс пуул сьют диван рассчитан на 2 детей или на одного?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 февраля 2017 в 00:30
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что диван в данном номере рассчитан на 2 детей. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Centara Grand Beach Resort Samui
Kera4 Турист
Спросил 25 февраля 2017 в 12:11
Здравствуйте скажите пожалуйста в номере делюкс пул сьют 1 двуспльная кровать и диван двухместный? Или диван рассчитан на одного ребенка? Нам надо разместить 2 взрослых и 2 детей (7 и 11 ) лет ?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 февраля 2017 в 20:51
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Дополнительное спальное место - двуспальная софа-кровать. Максимальное размещение - 3 взрослых или 2 взрослых+1 ребенок.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Centara Grand Beach Resort Samui
Kera4 Турист
Спросил 24 февраля 2017 в 12:16
Здравствуйте скажите пожалуйста при покупке 3-х разового питания, питание будет по системе шведский стол или по меню?
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 28 февраля 2017 в 01:02
Здравствуйте, Виктор! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обед - комплексное меню, завтрак и ужин обычно - шведский стол. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Centara Grand Beach Resort Samui
vi63 Турист
Спросил 26 декабря 2016 в 09:50
Автор выбрал приватный тип вопроса

dariya252525 Турист
Спросил 14 октября 2016 в 18:39
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с русскоговорящим представителем отеля? Спасибо
С уважением, Диана
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 16 октября 2016 в 13:47
Здравствуйте, Диана! Благодарим Вас за обращение. Вы можете связаться с отелем по телефону +66 (0) 7723 0500 и попросить позвать или пригласить русскоговорящего сотрудника или послать письмо на адрес csbr@chr.co.th. Ответ предоставлен Службой Reception отеля Centara Grand Beach Resort Samui
Яна Петряева Турагент
Спросила 03 мая 2016 в 11:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Татьяна Томшина Турагент
Спросила 15 февраля 2016 в 13:15
Автор выбрал приватный тип вопроса

Ирина Николаевна Турист
Спросил 17 ноября 2015 в 13:28
Добрый день! 8 декабря будем в Вашем отеле. Номер De-luxe Pool Suite. Какие доп.услуги предусмотрены в этом номере? На всех сайтах пометка "дополнительные услуги клуба"
3 ответа
Представитель отеля
Ответили 25 ноября 2015 в 13:47
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ирина Николаевна Турист
Ответили 25 ноября 2015 в 14:47
Автор выбрал приватный тип ответа
Представитель отеля
Ответили 25 ноября 2015 в 15:44
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Ксения Турист
Спросила 05 февраля 2015 в 12:10
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как давно делали ремонт в номерах делюкс? Остановили свой выбор на этом прекрасном отеле, но пугают отзывы про давний ремонт таких номеров.
1 ответ
Представитель отеля
Ответили 05 февраля 2015 в 13:31
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Yana222 Турист
Спросил 30 декабря 2014 в 20:58
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юрий Турист
Спросил 27 декабря 2014 в 12:51
Как можно отметить день рождения в отеле? Какие варианты предлагаются?

Арина Профи
Спросила 09 декабря 2014 в 14:05
Автор выбрал приватный тип вопроса

Юрий Турист
Спросил 17 ноября 2014 в 15:00
Автор выбрал приватный тип вопроса

Георгий Турист
Спросил 29 сентября 2014 в 01:28
Здравствуйте! Хотели бы поехать в Centara Grand Beach Resort в конце октября на 2 недели. Читая отзывы и информацию появились следующие вопросы:
1. Многие жалуются на старую сантехнику и проблемы с ремонтом. Выбор номера "премиум делюкс" от "просто делюкс" решит данную проблему? Или как еще можно получить номер без особых проблем с сантехникой, кондиционером итд. (может классически 100$ на ресепшене при заселении? )
2. Есть ли у отеля трансфер с аэропорта и обратно? и стоимость?
3. В конце октября как обычно с погодой на Самуи? Или лучше перенести отдых на ноябрь?
4. Есть ли в самом отеле русскоговорящий человек (может быть Вы), кто бы помог в решении вопросов и возникающих проблем во время отдыха? (летим сами без туроператора).
5. Ну и главный вопрос: где то прочитал, что с середины сентября по конец декабря в отеле ремонт и почти все рестораны закрыты, а также ремонт фасадов корпусов итд. Это правда?

Заранее благодарю за содержательный ответ.
4 ответа
Представитель отеля
Ответили 29 сентября 2014 в 15:14
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Представитель отеля
Ответили 02 октября 2014 в 11:00
Отель выбрал приватный тип для своего ответа
Георгий Турист
Ответили 02 октября 2014 в 15:27
Автор выбрал приватный тип ответа